Скелет в шкафу

Николай Мельников 3
     Елена Беляева возвращалась с работы раньше обычного, поскольку в учреждении планово отключили электроэнергию, а работников, чтобы те совсем уж не сидели без дела, заставили провести некое подобие субботника, включавшее в себя приведение в порядок своего рабочего места да уничтожение давно уже ненужных бумаг. На улице светило совсем летнее солнце, а легкий ветерок перекатывал по асфальту в изобилии валявшиеся на остановке фантики и поднимал пыль, оставшуюся от ночной уборки улиц коммунальными службами. Елена была в прекрасном расположении духа и впервые за последнее время не думала о незавершенной работе, о том, что сделанные выкладки могут не устроить начальство. Она думала о том, что сегодня, наконец-то, может больше времени уделить семье, наконец-то, заберет четырехлетнего сынишку из садика не в числе последних, а мужа встретит и накормит свежим ужином.
     Автобуса долго ждать не пришлось. Елена заняла свободное место возле окна – ехать предстояло через весь город. Рядом разместилась девушка, своим видом напомнившая пэтэушницу, приехавшую из далекой деревни, накупившую на ближайшем рынке шмоток петушиных расцветок и нацепившую на себя их все сразу. Духи девушки были даже не коктейлем, а гремучей смесью. Достав из необъятных размеров сумочки модный телефон, пэтэушница тут же принялась названивать своим подругам, очевидно, еще оставшимися по месту ее постоянной прописки.
     Лена приоткрыла форточку, чтобы вдохнуть свежего воздуха и дать волю шуму улицы хоть немного заглушить красочную речь соседки. Люди входили и выходили, автобус неотвратимо приближался к конечной остановке, а девушка продолжала вещать очередной своей подруге про то, как какой-то козел жил с Веркой, за ее счет, в квартире ее бабушки, целый год обещал жениться, а в итоге, уехав в очередную командировку, женился на какой-то лохушке… Лена старалась не слушать историю, которую рассказчица, казалось, настойчиво пыталась поведать всем пассажирам автобуса, но волей-неволей становилась свидетельницей чьей-то «семейной» драмы. Мысли о планах на вечер время от времени перебивались размышлениями о количестве «лохушек» среди подруг случайной соседки и о том, что муж Елены, хоть и частенько ездит в командировки, но дорожит семейным очагом…
     … Войдя в свою уютную квартирку в старой хрущевке, Елена сразу же направилась на кухню разобрать пакеты с продуктами, попутно пообещав сыну угостить его чем-то вкусненьким, после того, как тот вымоет руки. Ребенок, сбросив сандалии, бейсболку и легкую курточку умчался в ванную, но уже через несколько секунд прибежал на кухню:
     - Мама, там, в ванной голая тетя лежит!
     Мама оторопела. Все благостные мысли о предстоящем вечере у нее улетучились, настроение упало до нуля. Ноги подкашивались. Женщина оставила пакет с покупками и двинулась в коридор. Из комнаты доносилась едва слышимая приятная музыка. В ванной – тишина. Елена на мгновение впала в ступор: куда идти сначала – в ванную или в комнату? Сначала – в ванную! Решительно открыла дверь и резко отдернула штору над ванной. В ней никого не было…
     - Мама, вот, смотри! – послышался сзади голос сынишки.
     Елена повернулась и увидела лежащий на крышке унитаза раскрытый на странице с пикантной фотографией журнал.
     Мальчик тыкал пальцем в фотографию и несколько недоуменно смотрел большими глазами на мать:
     - Вот голая тетя!
     Женщина истерически засмеялась и, потрепав рукой волосы сына, уже на ходу ласково ответила:
     - Ага! Спасибо, Тёма! Вижу.
     Теперь – в комнату! А вдруг дыма без огня не бывает? В комнате на диване спал муж, вернувшийся из командировки. По экрану телевизора медленно ползли титры только что закончившегося фильма. «А музыка действительно приятная», - подумала Елена…