Мне полюбилась осень...

Нануля
Давно, мой друг, тебе я не писала...
Апрель у нас, а ты - октябрь любил,
Когда листва ещё не полностью опала,
И солнце греет из последних сил.

Когда накрапывает мелкий дождик,
А в лужах отражается Москва,
Забавно выглядит любой цветастый зонтик,
И от машин снующих кругом голова.

Как здорово, что разное любили,
И нашим спорам не было конца..
Зима и лето нас с тобой мирили
И наступала временно тоска.

Прошли года... Мне полюбилась осень
С её особой дивной красотой,
Когда на разноцветных листьях утром - проседь,
А даль - в туманной дымке серо-голубой.

С её тягучими, печальными дождями,
Укравшими красу у пышных роз.
Пусть редкими, но тёплыми лучами,
Способными согреть слезинки рос..

В иные дни удвоенная чёткость,
Прозрачный воздух ароматен, свеж,
А паутинки - кружевная тонкость -
Напоминает призрачный рубеж...

Теперь об осени заспорят наши души,
Доказывая разность наших чувств:
Тебя волнуют городские лужи -
Меня пленяет тишиною глушь.

               Фото автора