Часть 4. Глава13 Люди прощаются, но не возвращаютс

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 13. «Люди прощаются, но не возвращаются».

Зайдя в нужный вагон, чтобы поставить сумки, на указанное в билете место, мы были удивлены. Место было не то, что мы заказывали в кассе, а боковое внизу, на котором я никогда не ездила и не хотела бы больше. Предвиделись двухдневные неудобства. Какое тут прощание? Мне было непонятно, как это можно сидеть два дня только потому, что сосед с верхней полки просто физически не сможет там постоянно находиться и будет периодически спускаться на мою, а это не только кровать, а еще и стол. Да, меня это все очень напрягло.
Выйдя на перрон, я увидела, как прощаются люди, до этого я могла наблюдать за этим только в кино и тут я здесь, как в декорациях к тем самым фильмам, сцены перронных прощаний которых были настолько жалостливыми.
Мы просто близко стояли, ничего не делая и не говоря, как будто извинялись, за то, что мы ни как все те, что стоят вблизи и не скрывают своих чувств, за то, что не оправдали надежд и ожиданий, за то что не имели тех качеств, которыми наделяли друг друга и за то, что он не может меня оставить здесь, а я не могу остаться.
- Ты чё? – почти по-родственному спросил он.
- А ты че? – понимая его намерения вызвать у меня улыбку на прощание, переспросила я, и мы засмеялись, хотя глаза были полны слез.
Когда кондуктор прокричал, что поезд через минуту отправляется, парочка, стоявшая слева от нас стала так отчаянно рыдать и обниматься, что мы немного отошли, при этом подумав, что хотим так же, но почему-то не умеем. Вдруг весь этот прощальный марафон разрядил вопль какой-то женщины,  - Его же придавит!
Все находившиеся в этот момент на платформе, обернулись, прибывая в секундном гипнотически-шоковом состоянии от истошного крика.
Оказалось, что с противоположного железнодорожного пути трогался поезд, на который бежал опоздавший. Поезд набирал ход и он, предприняв отчаянную попытку оказаться в последнем вагоне, прыгнул в еще открытую дверь тамбура. Но попал ногой между перроном и порожком. Благо был последний вагон, а закричавшая женщина привлекла внимание людей с нашей стороны, которые и вытащили его. Вот это происшествие заставило всех на мгновение забыть о горе-прощаниях, а мужчина, так неудачно прыгнувший мимо двери, просто отряхнувшись встал, сказал здоровый русский мат, и пошел в сторону касс «Московского вокзала», видимо менять билет.
Кондуктор, с адлерским акцентом, ужесточил голос в призыве провожающих отойти от входа в вагон и пропустить отправляющихся. Я понимала, что чем дольше мы стоим, тем труднее принять событие сегодняшнего дня. Дотянувшись до щеки, я поцеловала его, и так же резко развернувшись, зашла в вагон. Наверное, надо было рыдать там, не применяя никаких эффектов неожиданности. Легче не будет пока в тебе все это напряжение, это я знаю сейчас, а тогда не хотелось портить последнего впечатление о себе.
Он встал напротив моего окна, которое выходило на перрон, я не садилась на свою полку, чтобы не было видно моего заплаканного лица, ведь идя от тамбура до своего места, все, что я так старательно скрывала, выплеснулось с двойной силой. Но мне было видно: он смотрел на мое окно и курил, мимо пробегали люди, кто-то даже в спешке задел его, но он никак не отреагировал, просто смотрел на окно. Поезд еще не тронулся, когда он развернулся и быстрым шагом пошел прочь, наверное, поняв, что больше не увидит меня.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/14/1461