Мне надо душу в Небо отпускать

Наталья Анатольевна Шлемова
                Асс.

Мне надо душу в Небо отпускать…
и окунуть запястья в Небо и исцелить глаза –
прозрачной долгой синевой щемящей.
Незащищенность гибких линий ветвей нагих
и хрупкость жизни, рожденью предстоящей.
Пронзительность и нега и бесконечность света,
и нескончаемость любви моей...
И времени круговорот, быстрей-быстрей – до-неподвижности,
в пучок собравшей скорость света,
до-отделения двух осей – пространства-времени,
но превращение в целостность – в н е  смерти и рождения…
Но растворение в Целом, как в себе самом.
Я выбираю не-деяние, не вмешиваясь в ход вещей –
Гармония незыблема и вечна – как всеприсутственна во всём,
ее лишь надо осознать, воскрыв в себе.

Так, Ты во мне всегда – как истина, гармония и тайна...
Прекрасное и ясное – калокагатия* фатальна.
Как на исход – обречена я на Тебя.
От края и до края – моя Вселенная наполнена Тобой,
как Дао безымянное, она Тобой зовется.
Ты – медитация и суть моя.
Вне – жизни-смерти – наша связь и не вербальна, не-дуальна...
Безмолвно-нежно я боготворю Тебя…


12.04.2017
Н. Шлемова

*Калокагатия - термин античной этики (приблизительный перевод с древнегреч. «нравственная красота», «прекрасно-доброе»).
***
Фото - © Dmitriy Petrov-Tverskoy в Petrov-Tverskoy Club
Head over heels (С) 1998 - aqnalogue imprint// https://www.facebook.com/