Не нужен мне берег Турецкий

Наталья Алексеевна Исаева
                "...Не нужен мне берег Турецкий,
                Чужая земля не нужна..." /Михаил Исаковский*/





К чему наши споры, раздоры и ссоры?
Пусть каждый судьбу выбирает себе.
Кому-то милее морские просторы,
Кому-то у речки в деревне обед
             С любимым мальчишкой, кудрявым и рыжим,
             Поймавшим карасиков на неводок.

А Турция что? Мне её и не надо.
Мне здесь хорошо среди русских равнин,
Я именем нежным горжусь. Да, я - Ната.
И сказку люблю, что придумал нам Грин.
             Люблю я Россию и зиму, и лыжи,
             Заснеженный древний, родной городок.




 (с) Наталья Исаева
http://www.stihi.ru/2008/08/18/3366


 _____________________________________________
 * В качестве эпиграфа взята строка из популярной песни "ЛЕТЯТ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ" Михаила Васильевича Исаковского.   
 
 
 

Летят перелетные птицы
 В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.
А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.

Немало я стран перевидел,
Шагая с винтовкой в руке.
И не было горше печали,
Чем жить от тебя вдалеке.
Немало я дум передумал
 С друзьями в далеком краю.
И не было большего долга,
Чем выполнить волю твою.

Пускай утопал я в болотах,
Пускай замерзал я на льду,
Но если ты скажешь мне снова,
Я снова все это пройду.
Желанья свои и надежды
 Связал я навеки с тобой -
С твоею суровой и ясной,
С твоею завидной судьбой.

Летят перелетные птицы
 Ушедшее лето искать.
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать,
А я остаюся с тобою,
Родная моя сторона!
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна.

                1948, Внуково
                М. В. Исаковский. Стихотворения.
                Библиотека поэта. Большая серия. 2-е изд.
                Москва, Ленинград: Советский писатель, 1965.
                http://www.litera.ru/stixiya/authors/isakovskij.html
 



О Т К Л И К  от Екатерины Вальтер:

Милей России места в мире нет,
Где б ни был ты, душа сюда стремится,
Поля, холмы, равнины и леса,
Мы Родиной своей всегда, во всем гордимся!
Березки русские, вода из родника,
И пенье птиц, что может быть роднее?
Моя Россия, в сердце навсегда..
 /Екатерина Вальтер/
http://www.stihi.ru/avtor/katuchad



© Copyright: Радость Натали, 2008
Свидетельство о публикации №108081803366