Марко Милани. 5

Анжела Зиннатова
     Из за крутого поворота, скрепя несчастными тормозами, выскочила спортивная машина. Было похоже на то, что водитель попросту не справился с управлением и автомобиль на огромной скорости  вылетел с дороги прямо на поросшее травой поле, где подскочив на одной из многочисленных кочек, эффектно подлетел вверх. Продержавшись в воздухе несколько секунд, машина рухнула на землю и, сделав бесчисленное количество кувырков через крышу, замерла  на месте ...
 - "Стоп! Снято!" - послышался  властный голос кинорежиссера и от куда ни возьмись, словно из-за каждого куста, выскочили десятки людей и бросились к машине. Они облепили дымящийся автомобиль как полчище муравьев, а затем все  как один захлопали в ладоши под общий радостный возглас - кажется каскадер был в полном порядке, он самостоятельно выбрался из перевернутого автомобиля и сняв шлем принялся принимать поздравления коллег по съемочной группе. Вскоре туда же  на небольшом джиппе подъехал и сам режиссер.
  - Что у тебя случилось? Почему ты так высоко подлетел?  Сам то как,  в порядке? - режиссер тщательно ощупал наверно каждую косточку каскадера, - Вроде все кости целы? Что у тебя там с расчётами, неужели Билли ошибся?

 - Пап, да все в порядке! Может только трамплин чуть выше был установлен, но это даже к лучшему! Ты это видел!? Видел как я кувыркался, это же будет улетный кадр!  Представь, как он  на экране будет смотреться! Просто превосходно!
 - Господи, Марко! Какой экран? Я с ума чуть ли не сошел глядя на твои кульбиты. Ладно, на сегодня пока все.  А где  Билли? Ребята, найдите мне его, — обратился Чил к помощникам, затем снова повернулся к сыну, - А ты отдыхай — это приказ. Все таки рано ты вернулся к работе, по-моему, времени  прошло не так и много.
   Молодой человек только широко улыбнулся:
- Пап, все нормально, я же спрашивал у Сэма, он мне дал добро и …
 - Подожди. - отец остановил сына. - Ты кого сейчас обманываешь? Сэм дал добро на то, чтобы возобновить тренировки, а не ставить новые рекорды для книги Гиннесса.
  - Но все же обошлось? - Марко продолжал сиять, как будто исполнилось его самое заветное желание, и отцу ничего не осталось сделать, как сдаться.
 - Ладно, вижу, что тебя не переубедить. Ты, все-таки, съезди к Сэму, проверься, и к Кетти заскочи, она уже сама мне звонила, совсем тебе доверять нельзя, кажется у вас столик у Ричи заказан на вечер ?
- Папа, погоди, я всё сделаю, обещаю,  мы просто  еще хотели взорвать машину и трюк с горением, тоже хотели сегодня отснять, пока всё оборудование здесь….
- Тише, тише, ты куда так разогнался, - отец даже позволил себе рассмеются, но Марко хорошо знал такой смех отца, он мог обозначать только одно: « только не ты» . - Успокойся, машину взорвут и без тебя, а горение, ты точно не будешь делать, по-крайней мере, пока я жив,- молодой человек хотел возразить отцу, но тот предупреждающе поднял руку вверх и Марко опустил голову,- Я тебе это уже не раз говорил, пойми, если что-то пойдет не так, ты этого даже не почувствуешь. Так что сынок, ребята и без тебя неплохо погорят. Все, больше никаких слов, а мне надо еще подготовиться к встрече с Ником Салтоном. Я уж и не знаю, каким образом этот толстосум вышел на меня? Эй! - Чил заметил, как с лица сына медленно исчезает улыбка. - Что случилось?
 - Пап, а эта встреча, что должна произойти сегодня?
 - Да, через часа три, там всю киностудию эвакуировали, представляешь? Как-будто, приедет не бизнесмен, а президент вселенной! А тебе то что до него?

 Марко попробовал улыбнуться как раньше, но  не смог.
 - Да, так, ничего. Я совсем забыл, что у меня сегодня еще мастер-класс по гриму, с одним из сотрудников этого банка, если бы не ты, то я бы так сегодня опозорился бы. Кажется я совсем запутался, пап, я поеду, хорошо? А то еще  к Сэму надо заехать и к свиданию подготовиться...
- Я даже ни чуть не удивлен- запутался он! , ты только про Кетти не забудь, не запутайся, хотя бы сегодня...

      Как только Марко уехал, буквально, через пару минут к режиссеру подбежал мужчина с аккуратной седой бородкой.
  - Господин Милани, слава Богу все обошлось, ваш сын просто сумасшедший. Я же его предупреждал не превышать положенной скорости, мы вчера полночи с ним чертежи изучали.
  - Билли, так это не трамплин виноват?
  - Трамплин установлен как следует. Но я должен был это предвидеть, вчера когда я предупреждал Марко о скорости и объяснял ему последствия превышения, у него глаза загорелись, я же видел это, но ничего не сделал. Вот это моя вина.

         Чил Милани положил руку на плечо коллеги и глубоко вздохнул:
 - Знаешь, этого дикаря никто и ничто не исправит, видимо мне придется боятся за него до конца моих дней. Ладно поговорю с ним вечером...

 Марко бросил машину прямо у главного входа Салтон-Банка и пулей влетел  в здание.
 - Френк!- молодой человек бросился к работнику банка, который явно нервничал, наматывая, наверно, уже тысячный круг по периметру холла — Френк! Я забыл!
 - Я даже не удивляюсь. - Френк хлопнул Марко по спине. - Пойдем скорей, у нас очень мало времени.
      Молодые люди прошли в длинный коридор в конце которого находилась массивная железная дверь с надписью  V.I.P. Дверь была без замка и Марко потянулся к биометрическому терминалу, расположенному на стене, правой рукой.
 - Стой! — выкрикнул Френк, - Ты опять забыл?
 - Да точно, это все нервы, смущенно усмехнулся Милани и поменял руки.

  Через несколько секунд дверь медленно открылась и молодые люди очутились в неком хранилище с еще одной железной дверью и таким же биометрическим терминалом, но приложил руку уже Френк.  Дальше друзья прошли  узким коридором, и свернув за угол, вошли в небольшой кабинет, больше похожий на гримерку чем на офисное помещение, впрочем, так оно и было.
  - Садись быстрей, у нас очень мало времени. И, вообще, зачем тебе все это надо? - Френк достал из под стола довольно  большой чемодан и достал из него несколько баночек. Затем он набрал из одной такой баночки в обе руки некой желеобразной субстанции и принялся размазывать её по волосам Марко.
 - Френки, так надо, поверь. Ты слышал что-нибудь о Кирке Брауне?
 - Да, конечно, помнишь я тебе рассказывал о бизнесмене, который попросил открыть филиал Салтон-банка на севере? Так это и есть Кирк Браун. У него там бизнес какой-то по добыче  ископаемых.

  - Ублюдок! — вскипел марко. - Он еще и клиент нашего банка!. Френк мне нужно тебе кое-что рассказать. Это очень серьезно. - Марко развернулся к другу лицом. - Только не перебивай.
 - Хорошо,  - Френк демонстративно поднял руки вверх. - Валяй говори.
 - Кирк браун ненавидит меня, когда-то мой отец отказался снять его сына в своем фильме. Правда прошло уже много лет, но видимо, обида была сильной, в общем Кирк браун  уже несколько раз звонил отцу с угрозами, и я думаю, что он рано или поздно своего добьется.   
 - Не снял сына в фильме? Марко, чтобы ненавидеть человека столько лет, по-моему, нужно иметь немного побольше причину. Ну это так, моё мнение, ну и...
  - Так вот, -Продолжил Марко Милани. - Если что случиться, то в моей ячейке лежит путеводитель по черной горе, где хранится добытое золото и камни..
  - Марко!- Френк даже отошел на шаг назад, - Прекращай! Не до такой же степени?
 - Не перебивай, прошу. Вот именно, что все серьезно. Если золото кончится, свяжись с Робом и Диком, все найдешь в той же ячейке, они знают где ещё есть залежи, не бойся им доверять они надежные ребята. Найди себе верного помощника и сделай его главой Салтон- Банка, а сам займешь место главы корпорации  «Тайфун». Можешь заняться этим прямо сейчас, а то я уже устал от этого театра одного актера, я же все таки фермер а не бизнесмен.

 - Ну всё,  хватит рассуждать, фермер он. Ты отличный бизнесмен, отличный актер и классный каскадер. Не хочу больше слушать этот твой бред. Так мы будем гримироваться или как?
- Да, прости, - Марко грустно улыбнулся, - Надеюсь все будет хорошо. Кстати, сегодняшняя встреча, должна состоятся по этой же причине. Мне будет намного спокойней если киностудия будет под опекой Салтон-Банка.
 - Я тебя услышал, дружище, а теперь сядь ровно и больше ни слова...

Чил Милани ходил по своему кабинету назад и вперед, время от времени, подходя к окнам. Весь периметр крыши был занят снайперами, территория внизу также кишила вооруженными людьми в военной форме.
 "Господи, что за меры безопасности? Зачем!? Несчастный Ник Салтон – он же живет в постоянном страхе, вот она плата за богатства».
 Режиссер посмотрел на часы, до встречи оставалось несколько минут, но уже через мгновение в дверь постучали.
 - Да, войдите, - произнес Чил, а про себя подметил супер-пунктуальность супер-бизнесмена.

  В кабинет по -очереди вошли молодой человек, несколько военных, которые сразу заняли позиции у окна и сам Ник Салтон, двери закрыли еще двое солдат.
 - Это вынужденные меры безопасности, - молодой человек прочитал удивленный взгляд режиссера. - Не обращайте на это внимание. Я Френк Нолтон, агент главы корпорации «Тайфун» - молодой человек протянул Чилу Милани руку.
   Тут же к Чилу подошёл и сам Ник Салтон   .
 - У вас прекрасная киностудия — сипло произнес бизнесмен. Она мне уже нравится. Думаю у нас все с вами получиться .
 - Я очень рад видеть Вас у себя, - смущенно начал Чил Милани. - Признаюсь, для меня это неожиданно и очень приятно. Прошу присесть...

    Джеф Стивенсон медленно подъехал к проходной киностудии. Он давно пытался «поймать» неуловимого Ника Салтона, и визит этого толстосума на киностудию для полицейского был просто невероятным шансом. Здесь-то, на территории своего друга, он точно подберется к этой « птице» вплотную, а там уж, выяснит все,  что давно жаждалось знать: кто, откуда, какого рода и тому подобное. «Спасибо тебе дружище, что заранее сообщил о сегодняшней встрече, я в долгу не останусь..!»
  Стивенсон вышел из машины и хотел уже, как обычно, подойти к охране, перекинуться пару словечками, пару шуточками и въехать за шлагбаум. Но на встречу полицейскому вышел военный с оружием наготове.
 - Сэр, простите, киностудия сегодня закрыта для посещений. Пожалуйста, приезжайте в другое время, которое можете уточнить по справочным телефонам.
 - Что!?- Стивенсон так и застыл на месте, к этому он точно не был готов. - Да ты хоть знаешь кто я такой? Для меня нет закрытых дверей!- полицейский достал документы и поднес их прямо к носу военного, но тот, как будто,  ничего не заметил.
- Сэр, простите, но киностудия закрыта, прошу вас приехать в другое время.
 - Ты меня слышишь!?-  начал закипать комиссар. - Я самый главный полицейский в этом городе. Вы обязаны меня пропустить.
 - Сэр, - военный по-прежнему оставался абсолютно спокойным, казалось, что ни одно слово Стивенсона не произвело на него ни малейшего эффекта.. - Мы не подчиняемся полиции. У нас приказ от главнокомандующего нацгвардии генерала Паркенсона. Прошу вас, сядьте в машину и уезжайте.

   Стивенсон убрал документы, и раздраженно сплюнув, достал телефон...
... Чил Милани извинился перед гостями, когда в кабинете раздался телефонный звонок.
 - Ничего страшного, улыбнулся Ник Салтон. - Лучше ответьте, мы подождем.
Режиссер еще более смутился, но трубку, все таки, взял.
 - Привет, дружище! Как!.. Но это уже слишком..., погоди я спрошу.
 - Простите, мистер Салтон?, - Чил обратился к бизнесмену. - Там на проходной не пускают моего лучшего друга, я думаю он совсем нам не помешает. Не могли бы вы распорядиться пропустить его?

  Ник Салтон и Френк Нолтон переглянулись, и Чилу на мгновение показалось, что агент дал какой-то знак Салтону. «Что это было!? Или все-таки показалось? Чил, держи себя в руках, приятель»
 - Простите, начал сам Салтон. Я не могу отдавать приказы военным. Я могу давать распоряжения только моим сотрудникам, а это военные, и они просто выполняют приказ согласно договора корпорации с нацгвардией. А условия этого договора исключают любое моё личное вмешательство в работу военных. Для этого нужно связаться с генералом Паркенсоном. Прошу прощения, но вашему другу проще будет уехать. Думаю он поймет. А нам пора подписать наш с вами договор. Вы просмотрели условия?...

  Стивенсон швырнул телефон в открытое стекло автомобиля прямо на сидение   и с яростью ударил кулаками по крыше несчастной машины.
 - Ублюдок! - прокричал он, глядя на, все также невозмутимого, военного. - Какой же этот ваш  Салтон ублюдок! Так ему и передайте!-   Затем полицейский сел в машину и, надавив на газ, умчался прочь...

   Ближе к вечеру Стивенсон приехал прямо к дому Чилу Милани и без звонка, без стука вошел в дом, даже не удосужившись закрыть за собой дверь
 - О, Джеф! Дружище!- Чил, видимо, только-только вышел из библиотеки, так как в руках у него была раскрытая книга, - Умоляю, прости. Ну что я мог сделать?
- Какое же он дерьмо этот твой бизнесмен. Прости Сьюз, - полицейский приложил руку к груди, как бы усиливая этим жестом свои  извинения перед хозяйкой, и стал немного остывать, тем более, Сьюз готовила столовую к ужину, и от туда, по всему дому,  разносились невероятные ароматы. Ради ужина в доме Милани, Стивенсон готов был смириться со всем на свете..
 - Чил, скажи, тебе-то от этой встречи есть хоть какой-то смысл?
 - Да, конечно! - Наконец улыбнулся Чил Милани. - Ты не представляешь? Мы сегодня заключили договор с Салтон-Банком и он стал официальным спонсором киностудии. Ник Салтон сказал, что я могу пользоваться его личным счетом на любые нужды. Он дал мне свою платиновую карту. Джеф! Мы  же теперь такое наснимаем, мы сможем поменять все старое оборудование!
- Интересно, с чего бы такая щедрость, деньги пытается отмыть? - скептически пробурчал полицейский. - Не спроста это все, Чил, ох как мне все это не нравиться. Прости, но я все равно его достану, он мне за все ответит.
  - Успокойся, дружище, все будет хорошо. Знаешь? - Чил вдруг стал серьезным. - Мне показалось, что Ник Салтон, как будто пытается завершить свои дела. Он мне несколько раз говорил, что очень устал и хочет отдохнуть. Просил меня не прекращать снимать фильмы, не смотря ни на что.
 - Ладно,- Стивенсон махнул рукой. - Если тебе от этого хорошо, то я смирюсь с сегодняшним позором, но не забуду и ...
   Вдруг на пороге появился  Марко Милани, он пританцовывая прошел в дом, и не прекращая улыбаться, протянул полицейскому руку ,Стивенсон тут же её крепко пожал:
 - Привет,  Еще один счастливец на сегодня. Ну всем сегодня весело, вот бы и мне бы от чего-нибудь повеселится, а?
 - Стивесон! А что ты такой загруженный? Что еще стряслось? — Марко попытался спросить более серьезным тоном, но это у него плохо получилось, предательская улыбка ни как не хотела покидать лицо молодого человека.
- Да так, ничего особенного. Просто я сегодня не смог попасть в киностудию к твоему папаше. Видите ли, её закрыли на время визита этого ублюдка Салтона. А я значит уже ничего не решаю в моем городе!
- Так это был ты? - неожиданно, даже для самого себя, произнес молодой человек и тут же, испугавшись своих же слов, попытался исправить ситуацию. - Как он мог , вот гад...
- Ну все, хватит  в гостиной топтаться, пора ужинать, - на счастье перепуганному Марко вмешалась Сьюз. - Марко, а где Кетти, ты опять её не пригласил?
 - Прости, мам, я отвез её домой, ей завтра на дежурство выходить, она тоже просила прощения.
 - Очень жаль я её очень ждала и Джонни, кстати тоже, ну ладно, тогда все к столу, и ни слова о работе. - Сьюз мягко улыбнулась и все оправились за ней в столовую.

   После ужина, перед тем как уехать, Стивенсон подозвал к себе Марко:
 - Что ты имел ввиду? - сурово произнес полицейский, глядя молодому человеку прямо в глаза.
 
- Ты о чем? - тихо переспросил  Марко  Милани и нервно передернул плечами, чувствуя что дело запахло жаренным
- Не делай из меня идиота, - Стивенсон сделал паузу и улыбнулся Чилу и Сьюз, которые поднимались на вверх в сваю спальню, а затем вновь вонзил свой взгляд в молодого человека  .- Если я только узнаю, что ты за одно с этим Салтоном, ты об этом пожалеешь, поверь, сегодняшний позор я так не оставлю. Ты хорошо меня понял?
  Марко только молча кивнул головой, но ответить так ничего не смог.
  Стивенсон же вдруг широко улыбнулся:
 — Расслабься, что ты так напрягся. Не будешь же ты и в самом деле что-то от меня скрывать? Кстати, Кирк Браун снова звонил твоему отцу, будь  осторожней, сынок, береги себя.
     Стивенсон по-отцовски потрепал волосы молодого человека и быстро вышел...