Штраф

Валентин Ирхин -Миниатюры
На углу улиц Куйбышева и Белинского лень переходить через перекресток, телепортируюсь. Попадаю не на тротуар, а на проезжую часть, возле ограждения, рядом с милицейской машиной и полной женщиной в форме. Дисциплинированно стою, прошу у нее прощения. Но она непреклонна – ведет меня под навес, чтобы оформить протокол. Паспорт у меня с собой, держу его в руках, но она даже не обращает на него внимания. Выписывает квитанцию на старом бланке из желтой промасленной бумаги, сумма 4х400, это много. Я говорю: может, не надо. Она: обязательно надо, еще фамилия немецкая, оплата через два года, будете под наблюдением. – А что, эти два года наблюдения не будет?
Тем временем за мной собирается очередь из таких же бедолаг, среди них мои знакомые. Мне все это надоедает, просто исчезаю.