Бакы меня принял скверно в 80-ых

Коронелли Джулия Евгеньевна
 На сайте караоке трек, где мне терли мои записи произошел разговор-https://b-track.ru/recording/1527622


 Ruslan1976(день назад) # 0
Бакы меня принял скверно в 80-ых ... а море вонючее от нефти, а бакынцы, которые лезли к нам на балкон и стучали в дверь, пытались изнасиловать в лифте, не пускали в очередь... не люблю теперь я Баку
ответить
Ruslan1976
Ruslan1976juliya.coronelli  (день назад) # 0
То что вы написали не соответствует действительности и если какой то урод к вам прицепился это не даёт вам права говорить так о всех бакинцах, море как вы выразились не вонючее вовсе и это не подлежит действительности прошу вас пишите то что есть а не пишите легенды и небылицы
ответить
juliya.coronelli
juliya.coronelliRuslan1976  (4 минуты назад) # 0
во-первых все знают, что я пишу быль, не один, а в гостинице вас много было и пока я не догадалась наорать на консьержку, что пожалуюсь и просила дать мне книгу жалоб, а мне и подруге было всего по 23 года и мы приехали на 3 дня, по путевке от ВЦ, не дали покоя, во-вторых, по городу ходить было стрёмно-пытались затащить в кусты и мы за руки держались, это я дралась хорошо, а моя сотрудница-блондинка Надя чуть ли не в обморок от страха падала, тк дикарей мы сроду в Москве не видели. Приезжие - для нас были иностранцами, а тут - засранцы и мы их кормим..а про директора магазина отдельная пошлая история. В Бакы, кстати и гостиница так называлась искупаться нельзя было-нефтяная пленка по всему морю, так что у меня есть свидетели, те , а их много, кто с дуру поехал в Баку на 3 дня, и это был СССР.
пс. писать противно, как нам не давали купить мыльницы-это такие тапочки из пластика и резины зеленые, и я пошла к директору, Книгу жалоб там все тааак боялись, что ой, хуже кинжала, я это поняла это после консьержки и решила пользоваться. Директор носатый, как услышал про КНИГУ, так сразу мне предложил телевизор, вместо тапочек и коньяк, но кто ж ему поверит, после всего..Нет, я настаивала на Книге жалоб,.. В результате долгих переговоров, нам дали 3-и пары мыльниц.... В Бакы я больше ни за что...Зато они к нам, с удовольствием, и тоже не принимая законы Москвы, как и многие теперь..спустя много лет... Почему?