На ребрах, возле сердца...

Анна Бергстрем Фрида
История, основанная на реальных событиях. Посвящается тату мастеру Яне Мигами.

- Какую татуировку ты хочешь? - спрашивает девушка с волосами цвета космической жвачки. Ярко малиновый ирокез и брови в тон причёске. Такую красоту редко встретишь в нашей обыденной серой повседневности. И это так поднимает настроение. В её озорном взгляде пляшут то ли огоньки, то ли черти. А может и межгалактические покемоны. Сразу не разберёшь. Она уверенная и крутая. А я нервничаю так, что в глазах двоится. Кстати, это не первая моя татуировка. Но сейчас меня колбасит. Ну вот и домечталась, блин.
- Хочу изящную и нежную. Вот здесь, на рёбрах возле сердца. Может быть, это покажется тебе странным? - я тыкаю себя пальцем в левый бок и ёрзаю на стуле, описывая то, ради чего пришла к Яне Мигами. Так зовут эту необычную художницу, которая создаёт несмываемые картины на живой плоти.
- Нет ничего невозможного, - улыбается девушка, моделируя эскиз на компе.
Я с интересом наблюдаю за её отточенными манипуляциями и кислотным маникюром. Сразу видно, она знает цену себе и своему искусству. И это офигенно. А ещё более греет мысль, что мы с Яной оказались на одной волне.
- Ты читаешь мои мысли. Именно такую я хочу татуировку.
- Ну круто, - одобряет Яна и уверенно достаёт необходимые инструменты. Заботливо наносит обезболивающее на моё полуживое от волненья тело. И я проникаюсь ею всё больше. Сразу видно, что она хороший человек.
Тем временем, анестезия начинает действовать. Под кожей бегут морозные звёздочки. Внутри всё приятно немеет. Яна заправляет тату машинку краской. Затем переносит эскиз на то место, где вот-вот уже появится красота, которую не сможет стереть даже Время.
- Что, уже..?
- Ага! - она приглашает уверенным жестом, - Забирайся в кресло.
Я снова распадаюсь на пиксели от волненья, смущённо признавшись:
- Ох.. Знала бы ты, как мне страшно...
- Чего же ты боишься? - уверенная и красивая. Гладко выбритые виски. Мышцы, красиво пружинящие под загорелой кожей. На лице изящный пирсинг. Она смотрит на меня взглядом бесстрашной амазонки.
- Чего я боюсь..? - неуверенно повторяют мои слегка онемевшие губы. Пересыхает во рту.
А в голове крутится единственная мысль: Я так хочу, но боюсь быть собой. Не это ли досадно мешает каждому из нас? Нам так хочется быть в согласии со своими мечтами. Воплощать свои сокровенные идеи, которые не дают покоя. Иногда мы становимся смелее, на шаг приблизившись к заветной цели. Но тут в голове снова свербит эта чёртова мысль: "а что подумают о нас другие, а?" И это предательски лишает нас кислорода. Мы все хотим, но боимся жить так, как просит душа.
Сердце отчаянно бьётся о рёбра, мешая начать работу. Туда, где уже красуется эскиз, о котором я мечтала. Назад пути нет. Но почему-то сейчас я нервничаю так, будто меня девственности лишают. Что происходит? Я столько раз решалась, но потом откладывала мечту сделать эту татуировку. Боялась критики. Осуждения. Непонимания. И так каждый раз. Во всём и всегда. Какая же я тряпка.. В голове проносится мысль: "А что если меня вдруг переклинит вскочить и убежать, обосравшись со страха? Интересно, в практике этой татуировщицы случалось такое?"
- Всё будет хорошо, - улыбается обладательница ярко малинового ирокеза. Она всем своим видом вселяет уверенность и ощущение правильного пофигизма. Как бы намекая: "Я такая, как есть. И я люблю тех, кто меня любит. А на остальное плевать." Очевидно, я встретила её не зря.
Тем временем, Яна включает на своём компе трек для настроения. Пространство постепенно заполняют вкрадчивые звуки синти попа. Электронная музыка со вкусом романтики и сбывшихся надежд проникает вместе с иглой тату-машинки глубоко под кожу. Жжжих! Понеслось! Процесс преображения запущен. Больно? Нет. Это наслаждение болью для искушённых. Да! Как можно было жить без этого раньше? По телу бегут мурашки восторга в перемешку с адреналином.
- О боже, какой же это кайф! - само собой вырывается такое нелепое, но искреннее признанье.
- А то! - Яна улыбается краешками губ, не отрываясь от своей любимой работы.
Душа подсказывает, что этому человеку смело можно доверить ответственную миссию преобразить твою внешность на всю жизнь. Ведь именно ради этого к ней приходят те, кто ищут особенных ощущений.
Тату машинка выводит отточенные узоры на раскалённой коже. Потеют ладошки. Хочется вдохнуть поглубже. Но я задерживаю дыхание, чтобы Яне было удобней творить красоту на моих рёбрах. Долгожданное преображенье вот-вот свершится. Вскоре, линия за линией, трек за треком мы постепенно приблизились к заветной цели.
- Ну вот и всё готово. Носи на здоровье. - улыбается волшебница, наконец-то закончив своё прекрасное колдовство.
Я восторженно любуюсь плодами её профессиональной работы:
- Ты офигенная, Яна.. Благодарю тебя за шикарный подарок.
Межгалактическая амазонка с малиновым ирокезом и тату машинкой. Ты не просто осуществила мою мечту. Ты будто бы вдохнула в меня воздух с другой планеты. Эта татуировка именно такая, как мне хотелось. Изящная и нежная. Она уютно притаилась вот здесь, на рёбрах возле сердца. Именно так, как я загадала. И всё это благодаря тебе. Возможно, для кого-то это всего лишь несмываемая картинка на коже. Кто-то не увидит в ней никакого смысла. А для меня это не просто тату. Это начало новой жизни. А хотите, я открою вам огромную тайну? Теперь мне больше не страшно. Потому что так здорово ходить по улице с плеером, слушая синти поп в наушниках и не замечать, что болтают о тебе зануды. Потому что теперь я до потери сознания люблю эту реальность, понимая как на самом деле круто быть собой.

(с) Анна Бергстрем