Сомнения близнецов

Латиф Бабаев
          Два близнеца разговаривают в утробе матери.

        - Послушай, - говорит один другому, - мне кажется, что там, за пределами наших  мягких стенок есть иной, удивительный мир!

        - Очень сомневаюсь.

        - Почему?

        - Оттуда ещё никто не возвращался.

        -  А я верю. Там есть удивительный, сказочный мир.

        - Теперь и у меня появились сомнения. Но если это так, я не хочу туда. Мне и здесь хорошо, а туда уйти страшно. Неизвестно, что тебя там ждет.
   
      Прошло тридцать лет. Близнецы встретились после пятилетней разлуки.

        - Ну, Павел, давай ещё по рюмочке. Ведь столько времени не виделись.
    
        - Да нет, Коля. Довольно уже.

        - Ладно. Я вот что давно хочу спросить тебя, Павлик. Я слышал, ты регулярно ходишь в церковь. А ведь ты ученый, кандидат наук, физик, познавший законы микро и макромиров. Неужели ты веришь в Бога и загробный мир?

       - Верю.

       -  Почему?

       - Потому, что занимаюсь наукой.  А при современном уровне научных знаний, извини, конечно, неверие в Бога, в загробный мир означает, кроме всего прочего, недостаточное образование человека.

        -  Да ладно, чего уж там. Я человек практический, бизнесмен – научные трактаты не изучал. А я вот во всю эту, прости, галиматью – не ве-е-ерю.

       - Почему?

       - Да по простой причине: никто с того света не возвращался и не рассказывал как там живется.

      - А я верю, верю. Есть иной, духовный мир, отличный от физического. Иначе, зачем же Всевышний создал такую удивительную природу, всё живое.  Для создания всего подобного нужна была сверхсложная программа, многоуровневая,  сверхсложная  система защиты всего живого. И что, для того, чтобы это просуществовало короткий миг во Вселенной и исчезло в небытие? Тогда для чего это было нужно?

      - Ты знаешь, Павлик, у меня, честно говоря, сомнения иногда возникают… Но мне и здесь хорошо, уютно, комфортно. А туда я просто панически боюсь. Ты что задумался?

      - У меня возникло ощущение, что ты мне подобное уже говорил… Очень давно…  Может в ином мире…

      - Да?!