Тест. Сколько во мне упёртости и покладистости?

Братислав Либертус Свидетель
Вообще-то, с виду я покладист... Это все скажут, кто меня видел воочию.

Но, посмотрим, что расскажет обо мне тест: goo.gl/6f2o9H

* * *

Часто ли вам говорят, что вы "уперты как баран", хотя сами вы так не считаете? Пришло время выяснить, как же обстоят дела на самом деле!

1. Ну что, начнем? Тогда ответьте-ка нам, как долго длится ваше раздражение при неудаче в споре?

а) Несколько минут
б) Несколько часов
в) Несколько дней
г) Все зависит от темы спора
д) Зависит от того, с кем я спорю
е) Ой, чего раздражаться-то, мне наплевать вообще!

(Я никогда не переживаю по поводу исхода какого-либо спора. Во-первых, если я знаю, что я прав - то знаю, что выиграю. Если я знаю заранее, что выиграю - то к чему волноваться? Если я заранее знаю, что проиграю - то, опять-таки, не вижу повода для нервничания: какой смысл трепать себе нервы и рвать волосы на голове, если это всё равно не принесёт мне победы? Для меня любое поражение - это всего лишь повод подумать над тем, как выиграть в следующий раз в этом же споре. Если тема этого спора мне вообще интересна, кстати. Потому что вполне может быть и так, что она мне может быть элементарно неинтересна. Следовательно, я при любом раскладе остаюсь невозмутим. Поэтому выбираю вариант "е)".)


2. А вы часто критикуете себя, совершая ошибку?

а) Всегда
б) Частенько
в) Редко
г) Я не совершаю ошибок!

(Какой смысл поедать себя поедом или биться головой об стену? Можно подумать, от этого ситуация изменится. Чтобы найти выход из лабиринта - нужно просто последовательно исследовать все тупики: для того, чтобы убедиться, что там выхода точно нет. Это - правильное решение. Следовательно, ошибки попросту исключены там, где всё сделано правильно. Вариант "г)".)


3. Представьте, что у вас возникли разногласия по общему проекту с коллегами. Какова будет ваша реакция?

а) Если я уверен в том, что говорю, то буду настаивать на своем
б) Соглашусь с большинством
в) Притворюсь, что согласился со всеми, но все равно сделаю все по-своему
г) Смирюсь и продолжу работу
д) Пускай все остаются при своем мнении. Выйду из проекта

(Любое мнение должно быть логически аргументировано. Если у участников проекта недостаточно аргументов в пользу своих мнений - значит, их мнения не выдерживают критики. Поэтому, если я точно уверен в том, что говорю - то сделаю всё, чтобы все слушали только меня, и чтобы в конце моей речи все дружно сказали: "Да будет так!". Поэтому - вариант "а)", и никак иначе.)


4. А каким способом вас можно убедить в чем-то?

а) Никак. Никто и ни в чем не способен меня переубедить
б) Я не люблю стоять на своем, поэтому переубедить меня может любой
в) Если мне предоставят факты. Только так меня можно переубедить
г) Если я уважаю и доверяю человеку, он легко сможет меня переубедить в чем угодно

(Я прежде всего аналитик. И напрочь лишён эмпатии. Любимый человек тоже может ошибаться, как и я, или быть недостаточно осведомлённым. А нелюбимый или незнакомый - может сказать разумную вещь, и стать уважаемым мною за это. Поэтому - только вариант "в)".)


5. Вам наконец-то представился случай начать дело своей мечты. Вы рискнете на это, зная, что на первых порах это будет приносить очень мало денег?

а) Конечно!
б) Если будет мало денег, смысл начинать?
в) Не могу ответить... Надо взвесить все хорошенько

(Любимое дело - это на всю жизнь. Оно попервах вообще может не приносить дохода, или даже быть убыточным. Если я люблю своё дело - я приложу все усилия своего ума, чтобы сделать его прибыльным. То есть, прибыль - это дело наживное. А нелюбимое дело никогда не станет любимым, а значит, никогда не станет прибыльным лично для меня, потому что я попросту запорю всё дело: буду работать спустя рукава и невнимательно, и упущу выгоду там, где она почти сама будет лезть мне в руки. Итого, вариант очевиден: "а)".)


6. Представьте, что вы с друзьями планируете, как провести выходные. Вы обычно...

а) Выступаю лидером и предлагаю варианты
б) Бракую все предложения и предлагаю альтернативные варианты
в) Мне плевать, я буду спать на выходных
г) Критикую все предложенное, не предлагая ничего в ответ

(Обычно мне плевать, поэтому я на выходных сплю. Но. Поход с друзьями - это событие, шанс на разнообразие жизни. Поэтому вариант "в)" отпадает. Чтобы диктовать, куда идти - нужно иметь богатую фантазию и постоянно в этом практиковаться. Но, поскольку мне обычные дни не до развлечений - то сразу я теряюсь, что придумать. Значит, вариант "а)" отпадает тоже. Занять абсолютно пассивную позицию ("г)") - тоже не для меня, потому что сидеть сложа ручки и ждать приговор, не участвуя в собственной судьбе - не моё. Поэтому я сперва выслушаю предложения друзей, и выберу из них самое интересное. Вытекает вариант "б)".)


7. Что из этого может сильнее разозлить вас?

а) Несправедливость
б) Эгоизм
в) Глупость

(Хм, задачка на засыпку... К эгоизму я отношусь лояльно, потому что любить себя и заботиться о своих интересах - это абсолютно нормально для любого человека. Поэтому нужно подумать, что меня злит больше: глупость или несправедливость... Как правило, оба эти качества ходят парочкой: человек очень часто бывает несправедлив по причине собственной глупости. Если он умён, то он понимает, что несправедливость чревата последствиями. Следовательно, глупость - вот корень всех зол...)


8. Положа руку на сердце, ответьте нам: что из нижеперечисленного можно назвать вашим недостатком?

а) Излишняя скромность
б) Неуверенность в себе
в) Нетерпеливость
г) Внешний вид - мой недостаток
д) Отсутствие эмпатии

(Отсутствие эмпатии я не считаю своим недостатком, а наоборот, считаю своим достоинством. Скромность и неуверенность в себе - это точно не про меня. Нетерпеливость свойственна холерикам, а я - флегматик. А на внешний вид мне действительно слегка наплевать. Поэтому некоторые могут считать это моим недостатком. Пусть так считают: это их проблема, а не моя.)


Результаты теста:


"Вы на 85 % уперты и на 15% покладисты!"

Описание:

"Ух и уперты же вы! Но вы не делаете что-то потому, что вашей душеньке так угодно, вы делаете это, потому что уверены, что так будет лучше. И попробуй переубеди вас! Ни что не способно сбить вас с намеченного пути, ну, может, только лавина или вулкан. Такой силы должно быть то, что изменит ваше намерение. И каким бы ни было это хорошим качеством, в карьере, возможно, вам все-таки придется быть посговорчивее!"


Моё резюме:

Я подумаю над советом быть посговорчивее. Конечно, смотря с кем...

10.04.2017, 12:08
Братислав Либертус