Поболей за меня

Ринат Барабуллин
Поболей за меня, дай мне силы для спорта и спурта.
Я надену коньки - крепкой стали седое ребро.
Прокричи моё имя, не Ганса-германца, не Курта.
Журавли пролетят на таможне роняя перо
 
 
 
  ***    
 
 
Прибивши и планку и рейку
К уставшей от зноя стене,
Упавши на телогрейку,
Замучен я в белом вине.
 
Забывши картуз на скамейке,
Что моден. И кажется мне,
В картузе я кругл, как копейка,
И мудр. И летаю во сне.
   
   
   ***   
   
Я пришёл на работу, потёртой одёжкой шурша,
Килограммы лаптопа пытаюсь забросить на стол.
Но увидел, засёк я охотника ствол в камышах,
Сизый пороха дым мне шепнул, что ушёл,
   
Что свалиться с небес не желает мой гусь.
Тот, которого я, как ребёнка, растил.
И не станет он баночкой красных чернил
Проливаться на осень, озёра и Русь.