Ислам и псы разные понятия...

Игорь Попов 27
По Откровению Иоанна Богослова
Об Суннитских Мусульманах сказано тут: (Откр. гл.: 9 ст.: 13-21)
Пророчество: в городе Сур Южный Ливан в 2018-2019 г.г. объявится Халиф Ислама (лидер Мусульманских Суннитов) в ближайшие месяцы ведущим за собой 200 миллионов Мусульман.
Ну вот Европа и поработится...
С этого момента Мусульманский мир разделится на и на Мусульман любящих жён, детей и семью и строителей Курдистана как завещал пророк Мухаммед...
Этой двухсот миллионной армии Аллах даст власть Джихада в случае если идеология Суннитских Мусульман будет иной и они исправит свои ошибки. Какие ошибки?  Детей убивать Аллах запрещает, педофилия запрещена, а воспитывать и наказывать педофиллическую и гомосексуальную прогнившую  Европу и прогнивший Ватикан это по шерсти с современными потоками Небесной энергии двигаться и мыслить и Аллах поддерживает Джихад и это справедливый Духовный поток...
А Православную Церковь и Святую Русь Царь Православный сам полечит без участия "псов" которые воюют за денежную энергию или "безумно против всех" и именно о таких заблудших Мусульманах пророчил Мухаммед о Армагеддоне и войне против иудеев и мошиаха как главного противника Мусульман, Христиан, Буддистов, Индусов и второй дубль: это массонский князь в Ватикане который после казни папы римского сядет на его место как и гласит третье пророчество Фатимы и обои эти два падших серафима воцарятся в 2020 году к ноябрю ближе...

Напоминаю для глухих: землю наследуют 11,11% от общего
Числа людей на планете Земля соблюдающих третье  Блаженство
Иисуса Христа и Заповеди Агнца и его Диадимы и Отверстное Небо...
А дальше Иисус Христос скажет куда лететь с этой гребанной планеты,
Или возрождать из пепла планету Земля переходя на Новый уровень Интеллекта.
читаем для понимания: http://www.proza.ru/2017/04/11/250
Смотри, что творят "псы": http://www.proza.ru/2017/05/05/201

читаем откровение глава 21 стихи 21-27.

Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 09 - го апреля 2017 года. 23 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...