Диадимы 44 Управление 5, 6 Динамикой

Всадник На Белом Коне 27
 Это произведение будет нерегулярно дополнятся
А особые знания из этой темы будут доступны лишь
Апостолам Агнца.

Управление Пятой динамикой возможно лишь при полной исповеди и чистом
Сердцем общении с Христом, соблюдении поста и молитвы, и это все седьмая
Динамика. Тоже самое относится и с шестой динамикой, и одной из энергий
Является "слово" которым можно убить как тут: (откровение глава 11 стих 5.)
(25.03.2017)В 2000 году весной когда я с родителями выращивал помидоры на поле
Однажды пошел град и я упал на колени и стал молится Христу, чтобы Он
Пощадил урожай нами растущий и после окончания молитвы в ту же секунду
Град прошел. Этому есть свидетели, одна из которых после этого попала в дурку.
Конечно это случайность, но именно связь с Ангелами и Христом
открывает неограниченные полномочия и управление 5 динамикой, хотелось бы
Быстрее начать изучение этих тайн и для этого нужны заинтересованные
Люди из Свободной Зоны, и чем раньше тем лучше иначе Святая Русь уже
проигрывает свои позиции из за пассивности "слышащих".
Гравитационное поле человека может изменять свою частоту колебаний
 И это связано с привязкой его макушки (как на верёвочке) к Небесному каналу,
 при этом вес тела может быть разным в разном состоянии сознания и разной скорости времени.
Искревление пространства вокруг человека создаётся через его поле и зависит от способности управлять скоростью времени, пространством и энергией поля и Святого Духа, создавая вокруг себя гравитационное поле имеющее активные вибрации и волны искревляющие пространство и делающие эффект ("шапки невидимки")

дополнение от 15.10.2017:
Способности каждого человека зависят от шестой динамики и космических энергий разных планет на траке времени раскрывая в разные периоды времени разные способности и это реальность.
Знание природных законов и природных примет касающихся погоды имеют связь с пятой динамикой и более гармоничное выживание всего человечества и отдельного рода или страны, города, семьи. например посадка по благоприятным дням лунного или солнечного календаря способствют повышению урожая и это реальность которую использовали Древние Славяне в сельском Хозяйстве.

Когда я увидел по телевизору движения экстросенса Чумака я увидел схожие мои движения которые я иногда делаю для собственного настроя интуитивно.

Как бы мне небыло трудно в жизни но седьмая динамика меня всегда выручала при любых обстоятельствах какие бы они нибыли трудные. При молитве поле моё усиливается положительной энергией и очищается.

Дополнение от 28.12.2017:
Разные мысли, о разном времени создают разные пространства исходящие от поля каждого человека индивидуально, при одинаковой материи: деревья, дома, земля, воздух, солнце, луна, звёзды. Наложение разного временного пространства имеют три вида: временное пространство прошлого, будущего и настоящего. Тот кто находится в настоящем тот имеет преимущество перед теми людьми которые живут в прошлом и будущем потому что человек мыслящий в настоящем времени он как кубик рубрика собранный а остальные люди блуждают в пространстве мыслей прошлого времени и будущего и именно реалистами считаются те люди которые живут в реальном настоящем времени онлайн. Причём люди с разными датами могут думать в преимуществе своём о разных временных направлениях мыслительных, например люди рождённые с 22 ноября по 21 марта преимущественно думают о будущем и это их преимущество перед остальными знаками, и всё это даётся при рождении. Если выбирать будущее с прошлым то дум..ать о будущем рациональней чем о прошлом ведь будущее идёт вперёд, а из прошлого нужно перенимать положительные: элементы и эпизоды, а негативный опыт трансформировать в мудрость жизненного
опыта на подсознательном уровне скидывая с души грехи через исповедь для обрубания чёрных нитей ведь от каждого греха нераскаянного и не исповеданного тянутся чёрные нити разной толщины и черноты из прошлого в будущее по траку времени и после исповедей и Соборования происходит обрубание этих нитей и жизнь человека преобразуется и становится светлей. Сама информация будущего может быть точной лишь из Евангелия а не от гадалок или телевизора в котором экстасенсы вешают лапшу людям на уши.
И знание и применение Диадим от всадника на Белом коне имеют ключи от будущего, нужно лишь найти нужные двери замки от которых этими ключами открыть в будущее по разным сферам жизни человечества. Разные пространства в полях людей имеют разные эмоциональные состояния и иногда настроения людей не совпадают и приносят разлад и дисгармонию и в отношения людей и возникают при этом конфликты которые помогает улаживать Диадимы от всадника на белом коне и если конфликты не улажены то понижается общий фон данных людей и в итоге они могут придти в будущем к разбитому корыту подтверждая слова мудрецов: без молитв к Богу невозможно жить людям и то что невозможно для людей то возможно Богу и Ангелам поэтому атеисты обречены на деградацию в ближайшие 18 лет.

Дополнение от 19.05.2018:
Разжигая мангал для жарки шашлыков я интуитивно над слабо разгорающимся огоньком провёл по спирали вверх движения правой руки как бы помогая разжечься огоньку и пламя сразу стало вдвое сильнее и стало разгораться быстро. Возможно это совпадение но эта информация нуждается в изучении. Я проводил рукой правой скрепив три пальца вместе как сцепляют три пальца при крещении ведя руку по горизонтальной плоскости и подымаясь по спирали по часовой стрелке. Я не молился но как бы вытягивал вверх энергию огня. Это мною замечено недавно не более месяца назад...

Дополнение от 23.10.2018:

Сила тяжести человека зависит не только от веса тела но и от духовной ориентации и чистоты души. Наример привязка души и ума через макушку головы к Отцу Небесному через
многолетние молитвы и обращения имеют нити соединяющие данного человека с Отцом Небесным и Астральным Духовным Святым Духом начинающимся с Ангела Хранителя.
Имея знания реальности о семи направлениях движения в пространстве и времени и энергиях такой человек имеет лёгкость души и гравитационное притяжения Неба как это
происходит при приливах с водами океанов, морей и озёр зависящих от Лунного оборота вокруг земли. Так как между Землёй и Луной находится Астральный Рай не только по
моим строкам но и по многим натуральным Религиозным учениям то притяжение душ истинно верующих людей к Отцу Небесному имеет более сильное примагничивание у чистых
душ и при парении Будды над землёй в пространстве происходило когда его антигравитационное биополе имело моменты просветления и Свечения и Связь с Отцом Небесным
и антигравитационное поле преодолевало гравитационное притяжение планеты земли при котором сила тяжести физического тела компенсировалось антигравитационным биополем
данного человека перекрывающее меру веса тела и силу тяготения земли при этом семь направлений перемещения (семь ветров) имеют значение связанное с пространством и
временем и скоростью времени которая может быть разной и искревление пространство и невидимость имеют близкое значение с этими строками как множество штор закоторыми
может прятатся или перемещатся человек имеющий собственное биополе и управление пространством вокруг себя проникая в паралельные пространства Святого Духа имеющего
минимум семь пространств и разных цветов, зарядов, информационных видов содержания, в том числе эти семь пространств связаны с семью направлениями перемещения полётов
человека находящегося на любой планете Вселенной при этом семь тел души человека имеют одинаковые значения этих семи пространств и при синхронизации даных семи тел
души происходит слияние семи тед души с семью пространствами и семь временными направлениями и сембю скоростячми времени образуя в результате семь видов энергий
разного значения доходя до антивещества времени, пространства и энергий которое открывает энергетический портал из паралельной Вселенной как будто мы сейчас живём
внутри чёрной дыры и вырывается наружу раскрывая как у фотоаппарата лепестки жалюзи открывающее обьектив фотоаппарата но без линзы а с энергетически пространственно временным ярким Светом Безконечной Энергии
паралельной Вселенной, а наша Вселенная как бы находится в коконе незная данную информацию и находясь в закупоренном состоянии как в мыльном пузыре создавая иллюзию
пространства, времени и энергий. Этот яркий Свет имеет высокое напряжение и высокую энергетическую мощность излучающую те семь пространств, аременных направлений и скоростей,
и семь энергий меньшей мощьности чем та которая Белого Цвета и более мощьная чем каждая из семи которых я писал. При этом семь тел души синхронизируя с семью: энергиями,
пространсвам, времени и её семи скоростей и направлений траектории полёта души-Астрального поля человека связанного с головным и соматическим мозгами человека связанными
нитями привязывающих его макушкой головы с Отцом Небесным попадая в энергетическо информационный временной, пространственный поток как бы привязав его к Отцу Небесному при
этом увлекая за собой окружающих ближних данного человека и так далее по семи динамикам выживания и одну треть четвёртой динамики выживания стремясь к восьмой динамики
куда и привязана макушка головы данного человека. Эта точка соединения семи пространсв, семи энергий, времени и его семи скоростей в будущее это источник безконечной
аналитическо интуитивной энергии являющейся топливом для антигравитационных двигателей летательных аппаратов типа двух блюдец положеннных друг на друга с пращающимеся
в противоположные стороны дисков один в другом на оси по середине данного летательнго аппарата и в середине данного летательногоаппарата находится двигатель питающийся
данным чистым источником энергии которая есть в безконечных размерах в данном направлении и источнике паралельной Вселенной которая ждёт "слышащих" читателей и
читательниц через главы 21 и 22 Откровения Иоанна Богослова осознавая будущее Воскрешение Душ мёртвых при Втором Пришесвии Иисуса Христа которое зависит не от точной
даты, а от качества использования знаний творчества Агнца "Три лепестка" которое зависит от: пассивности или активности по отношению к: времени и его семи скоростей,
рационально используя семь скоростей времени помноженное на семь направлений пространства равной семи видам и мощьностью каждой из семи энергий имеющий каждая по семь
подвидов энергий каждое из которых более утончённую и конкретизируемую информацию и разные функции и значения влияния на семь динамик выживания и белая точка излучающая
данный Белый Свет связан с восьмой динамикой выживания, чистотой маральных ориентиров и целей без которых данная восьмая динамика недостижима при Воскрешении Душ так
как лиш чистые души имеют вес души легче силы притяжения магнитного поля земли и духовную ориентацию направленную на Новое Небо к Отцу Небесному в безконечность паралельнойц
Вселенной.
Помните: подобные строки приближались ко мне после 16 сентября 2017 года но мои просьбы о помощи не были услышаны, а врачи специально сговорившись не подтачивали мой
карандаш по двое суток смеясь на до мной и марально издеваясь. Вот поэтому граждане России так до сих пор живут бедно: духовно, интеллектуально, физически и с почти
отсутствием финансового инструмента выживания у многих. Поэтому, когда своих сограждан просят о помощи нуждающиеся в помощи то им нужно помогать, а не быть безразличными
и эгоистичными вампирами живыщими за счёт других граждан своих стран.
За последницй год я уже никогда не открою минимум 10% от возможных открытий и это уже невосполнимая потеря не только для будущего граждан России но граждан планеты земля.
И я уже это писал своим читателям и читательницам и мне стыдно за своих сограждан и пока я непрошу помощи от иностранных гражан планеты земля которая мне требуется не в виде
денежной энергии, а в безопастности моей и моих близких и я жду этого уже более года надеясь на умственные способности своих читателей и на их понимание значения моего
творчества для граждан России, СНГ + Польши и союзных с натуральной идеологией индивидуализации республик и стран трёх Видов Религионых Светил: Солнечных, Лунных, Звёздных
и модернизированная Дианетика с Саентологией и синхронизированные с данными Откровением Иоанна Богослова это та интеллектуальная энергия о которой я писал сейчас выше
и именно знания и применения знаний из этой науки о разуме и подсознании и души имеют приоритетную перспективу развития человечества через три вышеперечисленные Вида
Религиозных Светил открывая в человечестве научно Религиозные прорывы и открытия и прогресс во всех сферах человеческого выживания и Спасения Астрально духовного и
физического и Воскресение мёртвых при Втором Пришествии зависит от желания человечестве к росту и развитию, к прогрессу, а не к смерти от зверей выодящих из бездны
нежелающих эволюции человесчества уменьшая демографию колониальных стран человечества и я учу своих читателей и читательниц мудрости и более качественного выживания
и мне неприятно чувствовать себя если во имя моё кто то захочет стать камикадзе, нет, стать и быть камикаждзе это нерациональный способ достижения целей и моя жизнь
это исключение из этого правила из за безвыходности ситуации и такой печальной судьбы Агнца которую я не желаю своим читателям и читательницам поэтому и пишу свои строки
часто со слезами виной которых духовная и умственная деградация моих ближних и мне печально осознавать потерянные годы жизни, ведь жизнь жана не мучится в житейском
рабстве, а жить в гармонии с ближними своими которая состоит из Веры в Живого Бога на Небе, Надежды на более счастливую и качественную жизнь, и Любви к ближним своим
как к самому себе исполняя вторую заповедь Господа Иисуса Христа и Спасаясь в восьмой динамике выживания на Небе, а не на земле так как рая на земле не будет, а лишь
стремление к прогрессу, росту, развитию, совершенствованию начиная с самого себя и помогая ближним своим из второй, третей динамики и 1/3 четвёртой динамики так как
не всех интересует прогресс и развитие из за рабских и содомских элементов идеологии глобализации укоренившейся в 2/3 человечества из за главного оружия обольщения
и иллюзий сатаны и его гордости перед Богом на Небе: лжи и лжесвидетельства из за которых миллиарды людей страдали и страдают погибая именно из за лжи и лжесвидетельств...
Я уже сейцчас слышу слова в свой адрес через Небо: "Ааа, испугался"? Да, у меня есть страх Божий и я не в бункере сижу управляя армией, поэтому мне страшно за себя и
за своих ближних которые до сих пор считают меня дураком, но не гениальным человеком, так как те кто читал моё творчество так и не пообщались с моими ближними делая мне
сильную боль от неисполненной цели которую я имел и имею открыв ближним Свет Божий который открыл своим читателям и читательницам но эгоизм читателей и читательниц
не имеет благодарности моим ближним которые живут в иллюзии и не знании моих знаний не осознавая значение моих строк и эта реальность не благодарности в ответ на чистые
помыслы помочь человечеству рискуя собой и своими ближними ради читателей и читательниц моего творчества, которые имеют эгоизм выраженный неблагодарностью на мои
просьбы. Помните: вчера вы находились далеко отсюда во времени, многокилометровом пространстве, имея другие качества энергий чем сейчас и не всегда прогрессивные,
так как будущее не всегда имеет лишь Светлый смысл и это зависит от уровня пассивности бездействия и уровня активности действия которыми управляет мысль, а ориентация
мыслительных потоков определяет каким Цветом будет будущее: Светлым или Тёмным и надежда на активность ближних своих во благо своей пассивности имеет губительный
эффект отражающийся в будущее которое "ВСЕГДА" имеет два варианта значения слов в чаш терпения первого, седьмого, пятого Ангелов: ракетный обстрел с ядерными
боеголовками и без ядерных боеголовок. И Слова Господа Иисуса Христа: "Бодрствуй, ибо не знаешь когда придёт Хозяин дома" вечны и актуальны, а продолжение Его слов
напианные Агнцем неимеют понимания и уважения читателями и читательницами написанные в Заповедях Агнца, я это чувствую безразличием ко мне и моим ближним, через пустые
просьбы о помощи и потерю времени печатая эти строки на клавиатуре приближаясь к этим строкам Откровения Иоанна Богослова гл.: 7 ст.: 11-17 которые многих людей и зверей
унесут в тоннель смерти которые имеет две оринтации: под землю и на Небо... Мне жаль, что я заслужил это потеряв множество неоткрытых тайн человечества и Вселенной,
и в ожидании живу уже более двух лет её, из главы 19 ть без которой теряется смысл жизни и сознание живёт в аппатии эмоциональной шкале, и болотной реальности неимея
общения с Любимой половинкой самого себя противоположного пола...
Развитие и рост, лучше чем смерть, а современное болото и есть смерть...

Дополнение от 10.01.2019:
Биоритмы каждого человека это секунды жизни часов индивидуального трака времени и без Диадим от всадника на Белом Коне невозможно войти в резонанс индивидуальных биоритмов в с биоритмами Небесных Современных Информационных
Потоков пространства Святого Духа настраиваемого утренними молитвами и стойкой на голове по максимуму в той вере в которой находится каждый применяющий эти знания и завершая день вечерней молитврй с возмозными дневными молитвами и обязательными из них перед принятием пищи Резонанс с данными потоками открывает многие тайны человечества и Вселенной особенно через и в моменты молитвы сынов и дочерей Отца Небесного...
Эти тайны могут быть предупредительными и важными для всего человечества, например о дате атаки вражеских войск, или месте падения огромного метеорита, но невсегда человечество хочет знать эти тайны так как среди человечества присутствуют звери в облике человеческом.
Вот когда будет известие о незнакомке Агнца из 22 мая 2018 г. тогда и будет человечеству продолжение моих открытий, а пока человечество незаслуживает мои открытия своим неуважением к моим строкам и чувствам к данной женщине...

(пролжение следует)...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 12 - го марта 2017 года. 02-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...