Тест. Уровень моей невинности

Братислав Либертус Свидетель
* * *

Этот тест с вероятностью 95% угадает уровень вашей невинности! goo.gl/r9K29n

Возомнили себя белым и пушистым? Или же гордитесь тем, что вы ходячий разврат? В любом случае, людям свойственно ошибаться насчет себя :) Поэтому мы здесь с нашим очередным тестом, который выявит, как на самом деле обстоят дела!


1. Ну, начнем! Признавайтесь, как часто вы врете?

а) Редко
б) Довольно часто
в) Я НИКОГДА не вру
г) Ну, бывает...

(Бывает, бывает.)


2. Отлично, а в каких случаях вы чаще всего врете?

а) Вру только тогда, когда не хочу расстраивать родных и близких
б) Вру ради собственной выгоды
в) Да говорю же, не вру я!
г) Во все рассказанные истории примешиваю немного вранья

(Обычно я так развлекаюсь. Ну, или защищаю себя. Или проверяю собеседника. Или ещё ради какой-либо цели. Поэтому выберу "б)".)


3. Вы когда-нибудь вредили самому себе? Или, как минимум, подумывали о таком?

а) Часто подумываю... но пока смелости мало для осуществления
б) И хотел(-а), и делал(-а)!
в) Нет. НИКОГДА
г) Как-то хотел(-а), но не решился

(Покончить с собой - да. Но вредить себе - зачем? Я ж не мазохист. Поэтому - нет, никогда.)


4. А как насчет вреда другим людям?

а) Вредить другим - мое второе "Я"!
б) Да, было пару раз...
в) Подумывал(-а), но потом мне было стыдно за такие мысли
г) Да я даже мухи не обижу!

(Разве только в целях самозащиты. Да и то не всегда: чаще всего я не вижу смысла бороться с очередной ветряной мельницей физическими или законными методами. Поэтому просто насылаю на обидчика порчу. После чего он заболевает, и мучительно умирает... Мои ручки чисты, я улыбаюсь. Правда, иногда бывает и так, что я на кого-то сержусь, а потом остываю. И не то чтобы мне потом стыдно за свои мысли, но... Просто пересматриваю ситуацию, и меняю отношение к человеку. Поэтому "в)".)


5. Вы когда-либо изменяли любимому человеку? Или же мечтали об этом?

а) Нет, даже и в помыслах не было
б) Ага, было дело... Да и все еще бывает :)
в) Смотря что вы подразумеваете под "изменой"
г) Были мысли, но они так и остались мыслями

(Смотря что вы подразумеваете под "изменой".)


6. А в каких случаях вы способны на измену?

а) Если он(-а) мне изменит - тогда и я!
б) Если он(-а) не будет уделять мне должного внимания
в) Могу изменить с тем, кто мне просто понравится
г) Не изменяю я!

(Сложно сказать... Вариант "а)" - однозначно нет, и "г)" тоже нет. Вариант "б)" на самом деле не имеет критического значения, поэтому - "в)".)


7. Представьте, что ваши друзья решили помочь нуждающимся. Как вы к этому отнесетесь?

а) Я не участвую в таких акциях доброты
б) Как минимум поддержу морально
в) Поддержу на словах, только и всего
г) Сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь им

(Присоединюсь, конечно: "г)".)


8. А если вы видите бедного человека на улице, просящего милостыню, вы поможете?

а) Сделаю вид, что не вижу, и пойду дальше
б) Если он что-то продает, обязательно куплю
в) Помогу деньгами или куплю еды
г) Мне станет грустно, но я пройду мимо

(Я знаю, что он хочет есть. Поэтому, если у меня есть, чем угостить его - то непременно поделюсь. Ну, или хотя бы денежку дам. И непременно скажу ему что-нибудь тёплое. Чтобы его согреть и подбодрить. Ведь мимо него столько равнодушных лиц проходит... И среди них - очень много находится тех, кто непременно плюнет в его сторону. А ему ведь больно... Поэтому - конечно, "в)".)


Результат теста:

"Вы самый непорочный человек на Земле!
Вы чисты так же, как ангел, как новорожденный ребенок, как вода на Мальдивах! У вас большое и доброе сердце, все что вы делаете - вы делаете во имя любви и счастья всех и вся! Да, вас жутко тревожит все, что происходит на Земле, но вы свято верите, что такие как вы, смогут спасти мир! Браво!"


Моё резюме:

Я непорочен, и чист как ангел?... И это - при том, что я иногда вру, и по поводу измены не имею чётких канонов... Кхм! А я думал, что мне скажут, что я белый ягнёнок в чёрных пятнышках, и никак не меньше.
Но в остальном - да: я уверен, что способен изменить мир в лучшую сторону; я уверен, что изменить мир в лучшую сторону способна даже самая маленькая бабочка: капля камень точит... Что и стараюсь делать.
Поэтому получается, что моё невинное враньё - только во благо человечества... А к измене - и вправду, отношусь философски.

16:20, 10.04.2017
Братислав Либертус Свидетель