Аннет

Попкова Людмила
 - Вот, друзья, идёт сюда к нам корнет,
      У меня есть о корнете том секрет:
      Он стишки клепает, словом, он-поэт.
      А звезда стихов - жестокая Аннет!

      Лишь о ней его мечты и день, и ночь!
      И ему никто не может уж помочь!
      Так давайте мы его развеселим:
      Мы стихи его огласке предадим!
      Вот, послушайте, он написал сонет,
      Где за каждым словом следует-"Аннет"!

 "Средь известных в небесах планет
  Есть одна под именем " Аннет"!
  На планете восхитительный рассвет!
  А заката на планете вовсе нет!

  Я гуляю по планете, вижу - след!
  Я - по следу! Замечаю силуэт!
  Никого нежнее и дороже нет -
  Это милая, любимая Аннет!

  Мы остановились у пруда. -
  Как прозрачна и чиста вода!
  Я сказал ей, как она любима мной,
  А Аннет, смеясь, отправилась домой...

  Пусть годов проходит череда,
  Даже, если подойдёт беда,
  И в жару, и в злые холода
  Не забыть мою Аннет мне никогда!"

      Вот такой невыразимый бред
      Каждый день рождает наш корнет!
      Нужно нам восстановить иммунитет
      У корнета на болезнь его -"Аннет"!

                ***

      А наутро весь бомонд и полусвет
      Хохотал при имени - Аннет.
      Хохот стих, когда в ответ корнет
      Разрядил в бедное сердце пистолет...

      Он погиб. А что же там Аннет? -
      В будуаре у неё другой корнет.
      Приодет, как денди. Он эстет!
      ( Но, по слухам, он жестокий сердцеед!)

      Подарил он раскрасавице браслет,
      Где каких только камней в оправе нет!
      В ресторане у них личный кабинет!
      Лишь следа любви в сердцах их нет...

      Через время заболела вдруг Аннет.
      (Где ж корнет?-Простыл корнета след!)
      На еду осталось несколько монет...

      Вот такой банальный, простенький сюжет...