Отдам в хорошие руки или Золотой ключик

Ольга Петровна
    Зимними ночами Баба Яга мечтала о солнечном береге теплого моря. Старость не радость. Ломота в костях с каждым годом беспокоила всё сильнее. Единственным спасением от нахлынувших болячек виделась морская водичка. Дело за малым - найти хорошие руки, чтобы передать избушку и хозяйство на неопределённый срок. А кому отдать? Где найти подходящую кандидатуру, чтобы и мыши были целы и кот сыт?

    Позвала верных помощников – белых лебедей. Прилетели лебеди, загоготали. Крыльями хлопают, клювами щёлкают, ждут приказа хозяйки.
;- Летите по белу свету и разнесите весть, что сдаю избушку в хорошие руки, - запричитала Баба Яга.
 - Ты, Бабуля, в своём ли уме? – отвечал командир лебедей, - Сороку зови, это она сможет натрещать по всему миру, а у нас другая ипостась.
 - Эх, голова моя дурная, как же я сразу не сообразила. – Эй, сорока-белобока, а ну, поди сюда.
 
    Сорока сидела на дубе и всё слышала, радостно прощёлкала, что исполнит всё в миг, и полетела разносить весточку по городам и весям.

   За сборами курортного чемодана Яга и не заметила, как прошли сутки. Стук в дверь прервал сборы. У избушки стояла очередь из желающих получить заветный ключик. Пришлось проводить кастинг: «Счастливый ключик ждет ручек».
 
    Первым был Иван Царевич. Поведал Бабе Яге, для чего ему нужна «хата» свободная.
- Мы, царевичи, видишь ли, полигамны. Нам разнообразие в любви нужно, а батюшка уж больно серчает, когда я в загулы ухожу. 
    Прогнала Яга Царевича метлой.
    Следующей была Старуха Шапокляк.
- Мне на дно залечь надо. Совсем Гена с Чебурашкой с катушек слетели, берега попутали. Никакого житья не дают, - взмолилась Шапа.
- Не, не, не... Мне такую квартирантку и даром не надо, да ещё Крыска-Лариска искушением для Кота будет. Ручонки прочь от избушки, - сказала Яга, как отрезала.
 
    Желающие сменялись один за другим. Последний луч солнца, устало подмигнув, скрылся меж дубрав. У Бабы Яги голова кругом пошла.
- Эх, пора прекращать кастинг, дурная затея.
   
Из-под куриных ног избушки выпорхнул Петушок – Золотой Гребешок.
- Любезная моя, - запел Петушок и смущённо потупил глаза, - понимаете ли, я тут близко познакомился с Избушкой и понял, что нашёл родственную душу. Как увидел её, так в зобу дыханье спёрло. Спать не могу, кушать не могу – все мысли только о ней. Не будете ли Вы так любезны, отдать мне её, так сказать в хорошие руки? Полюбилась она мне, а особенно её французские, ну, куриные ножки.Не подумайте, ничего крамольного. Хочу стать избушке другом. Оберегать, заботиться,холить и лелеять.

- Ох, Петя! – возликовала старушка, – Как же хорошо всё складывается! 
    К обеду следующего дня Баба Яга, верхом на метле, с высоты птичьего полета осматривала олимпийские объекты в Сочи.
 А Избушка была в надёжных руках, то есть, крыльях.