Операция Счастье

Сергей Кривошеев
 - Сергей Сергеевич, - профессор поправил очки, взял в руки листок с какими-то записями, - в ходе удаления опухоли из головы вашей бабушки, был затронут участок мозга, отвечающий за эмоции . - профессор положил на стол листок, снял очки. Поэтому ей отныне категорически противопоказаны отрицательные эмоции. Ей нельзя говорить слово «НЕТ». В общении с Татьяной Михайловной необходимо быть очень внимательными. Я понятно объяснил?
 - Понятно, профессор. Спасибо.
 - При малейшем срыве настроения у нее немедленно звоните мне.
 - Хорошо.
Сергей Орлов вышел в приемную, где его ждала бабушка, сидя в кресле у стеклянного столика, на котором стоял стакан с апельсиновым соком. Профессор вышел проводить его. В это время в приемную вошла стройная, красивая брюнетка лет двадцати пяти — тридцати и сходу атаковала профессора.
 - Алексей Иванович, меня зовут Елена Воробьева, я с телеканала «Счастье». Я звонила вам по поводу интервью.
В это время с кресла поднялась Татьяна Михайловна, подошла к девушке, взяла ее ладонь в свои руки и заглядывая ей в глаза сказала:
 - Смотрите, доктор, какая у меня замечательная невестка. Пришла бабушку проведать.
 - Бабушка, -  бросился на выручку журналистке Сергей Орлов, - ты ошибаешься. Это не ...- и осекся увидев строгий взгляд доктора.
 - Бабуля, ты права. У меня просто замечательная жена. Он попытался обнять девушку, но та резко сбросила его руку с плеча.
 - Да, что здесь происходит? - начала заводиться девушка.
Профессор наклонился к ее ушку и вполголоса попросил подыграть молодому человеку, в связи с тяжелой болезнью его бабушки и пообещал после этого дать ей самое развернутое интервью. Та молча кивнула в ответ.
Бабушка отпустила ее руку и повернулась к внуку.
 - Ты чем , негодник, обидел мою невестку? Смерти моей хочешь?
 - Бабуля, родная, - обняла ее девушка, - не обижал он меня. Просто я застеснялась, когда он полез при тебе и профессоре обниматься.
Бабушка улыбнулась. Подозвала молодых людей к себе. Обняла их.
-Не надо, милая, стесняться своих чувств. Теперь обнимитесь.
 Сергей с Еленой обнялись.
-Извини, - шепнул он.
- Все нормально.
По желанию бабушки молодым людям пришлось ехать с ней домой на обед. Сергей сел рядом с водителем, а бабушка с Еленой. Татьяна Михайловна взяла ладошку девушки и всю дорогу не выпускала из своих рук. Поговорить с девушкой Сергею не удалось. С учетом того обстоятельства, что отец был на работе, он позвонил матери и предупредил, что едет на обед с бабушкой и женой. Услышав о жене, мама стала заикаться.
 - Сынок, не..пу..гай м..еня. Какая еще жена?
 - Дома объясню. Ты только держи себя в руках.
Сергею было жаль маму, у которой сейчас голова кругом идет, но это не смертельно. Вот у бабушки все намного серьезней.
Через час они приехали в дом. Точнее сказать усадьбу. Елена вышла из машины, взяла бабушку под руку и вошла в дом. Сергея поразила выдержка девушки — ни каких эмоций от размеров дома. Скорее дворца.
Он вошел следом и проводил женщин в столовую. Мамы не было.
 -Похоже, от шока еще не отошла, - подумал он.
Сергей поднялся  в спальню родителей. Мама сидела у туалетного столика с зеркалом и тупо смотрела на свое отражение. Он обнял маму и вкратце рассказал о состоянии бабушки и ее выборе невестки.
 - Так что, не переживай, пообедаем, потом я отвезу девушку в город и на этом тема невестки закончится.
 - Еще один такой сюрприз и меня удар хватит, - с облегчением вздохнула она.
Они спустились в столовую. Наученная сыном, она обняла бабушку, затем девушку, предварительно окинув ее взглядом с ног до головы. Елена также оценивающе смотрела на женщину, ставшую по воле бабушки ее «свекровью».
После обеда, бабушка отказалась от десерта, сославшись на усталость и попросила внука проводить ее в спальню.
Когда за свекровью и сыном закрылась дверь, Марина Викторовна начала «допрос с пристрастием».
 - Милочка, я надеюсь, вы понимаете, что стать женой моего сына вы не можете даже в мечтах.
 - Дорогая Марина Викторовна, успокойтесь — я его не знала, не знаю и знать не хочу. Замуж за него не выйду, даже если умолять будет.
 - Уверяю вас, не будет, - с обидой за сына, - ответила Марина Викторовна. - У него есть девушка из очень приличной семьи. В скором времени у нас намечены переговоры о дате свадьбы.
- Я рада за вас. Поздравляю.
Не успела Марина Викторовна что-нибудь сказать в ответ язвительное о свадебных перспективах Елены, как  в столовую вошел Сергей и предложил девушке довести ее до работы.
Теперь они сидели на пассажирском сиденье и Сергей решил поближе познакомиться с девушкой и поблагодарить ее за помощь. Оказалось, что после окончания факультета журналистики Краснодарского университета, она два года работала на местном телевидении. Потом узнала о наборе журналистов крупным холдингом «Счастье» и отправила свое резюме. Неожиданно для себя получила приглашение и вот уже три месяца работает здесь.
 - Вы, наверное, слышали об этом холдинге? В него входит несколько теле и радио  компаний, газеты и журналы.
 - Слышал, конечно, - улыбнулся про себя Сергей. - А вы. Леночка, знаете фамилии руководителей холдинга?
 - Конечно. Президента зовут Сергей Иванович, фамилия Орлов. Я была у него на собеседовании. А генеральный директор его сын. Но я его еще не видела.
 - Думаю, что вы лукавите, - глядя девушке в глаза,- сказал Сергей.
 -С чего это мне лукавить? - возмутилась она, - говорю, что не видела, значит не видела!
 - Разве такое возможно -  стала его женой, а говоришь, что не видела? - рассмеялся Сергей.
Девушка пару минут смотрела на него что-то соображая, потом наставила на него указательный палец: Ты?
- Да, женушка, моя дорогая, это я — Орлов Сергей Сергеевич — генеральный директор и твой шеф.
 - Хорошо. Я поняла. Сделаем вид, что мы не знакомы. Твоя мама мне все популярно
объяснила.
 - Что она тебе сказала?
 - Сказала, что ты скоро женишься.
 - Правду сказала. Но дружить мы можем. Я благодарен тебе за помощь с бабушкой.
 - Какая может быть дружба у рядового журналиста и генерального директора? У меня начальник шеф-редактор, у того начальник управления, у того начальник главка, и только у того генеральный директор. Вот какая разница в нашем положении!
 - Все это условности. Мы с тобой современные люди, поэтому не зацикливайся на субординации. Понятно, что в офисе, при сотрудниках было бы странно общаться нам по-дружески, но после работы, либо, когда мы одни...Короче, диктуй свой номер телефона. Если что-то срочное и важное звони. Не исключено, что бабушка тебя вспомнит и захочет встретиться. Они обменялись номерами.
Прошел месяц. В холдинге шла подготовка к празднованию тридцатилетия со дня создания. Сергей Орлов был загружен работой. Пару раз он собирался позвонить Лене, но в последний момент что-то мешало ему. Когда отцу рассказали о «жене» для сына, найденной бабушкой, он от всей души посмеялся и сразу же забыл. Все были уверены, что и бабушка забыла. Каково же было их удивление, когда бабушка за завтраком обратилась к внуку  с вопросом, где ее невестка? Не в командировке ли?
 - Ты права, бабушка, - среагировал Сергей, - она была в загранкомандировке, но сегодня вечером возвращается.
 - Замечательно. Я уже соскучилась. Теперь она будет жить с нами и я буду общаться с ней.
Марина Викторовна схватилась за сердце, но возражать не посмела.
 - Звони, - улыбаясь, велел Сергей Иванович, - хоть увижу свою невестку.
Сергей позвонил Лене и попросил о встрече. Он забрал ее у метро «Коньково» в восемь часов вечера.
 -Так, женушка, - обратился он к девушке после взаимных приветствий, - давай заедем к тебе за вещами — ты переезжаешь в наш дом. Это приказ бабушки. Родители согласны. Будем играть роль женатой пары.
 - Сергей Сергеевич, мне-то зачем эта игра? При всей симпатии к бабушке, мне ведь придется всю свою жизнь перестраивать, отказываться от друзей, совместных тусовок, в конце-концов мне нужно свою личную жизнь устраивать.
 - Я готов заплатить за все неудобства.
 - Зачем ты так. Я ведь не о деньгах.
 - Понимаю. Но, что мне делать? Речь идет не просто о здоровье, а о жизни и смерти бабушки. Я понимаю, что ты влюбилась в меня - красавца такого - и готов на серьезные отношения. Если бы не ряд обстоятельств.
 - Мне, Сергей, не до шуток.
 - Поживи, Лена, пару-тройку дней у нас. Бабушка успокоится, а там видно будет.
 - Хорошо. Поехали.
Бабушка радовалась как ребенок приезду невестки. Слушая, как ее сын называет Елену «женушка», а та в ответ - «муженек» - Марина Викторовна вздрагивала, но молчала. Весело было только Сергею Ивановичу, с интересом наблюдавшего за игрой молодых.
 - Мать, обратился он к жене, может пошлем подальше Черепановых с их дочкой, да поженим ребят. Мне Елена определенно нравится.
 - Смерти моей хочешь, - схватилась за сердце Марина Викторовна.
 - Да пошутил я, успокойся, - продолжал улыбаться Сергей Иванович.

После ужина, бабушка проводила молодых до спальни внука, пожелав им спокойной ночи. Пришлось Сергею ложиться на диван, а свою кровать уступить Елене.
Молодым людям приходилось соблюдать конспирацию, чтобы скрыть от сослуживцев совместное проживание. Водитель вопросов не задавал и умел молчать, но к Елене относился с большим почтением. Высаживали ее и забирали в квартале от офиса компании. Все складывалось замечательно.
Даже Марина Викторовна стала привыкать к присутствию Елены в доме.
Однако через неделю в компании все узнали, что Орлов-младший женат. Отличилась бабушка. К Орловым приехала съемочная группа их собственной телекомпании сделать сюжет о семье владельцев для торжественного приема в честь юбилея. Согласно сценария, все сидели за столом и отвечали на вопросы журналиста. Когда очередь дошла до матери владельца и президента компании, Татьяна Михайловна, обращаясь к внуку, спросила:
 - Сережа, а где твоя жена, где моя любимая невестка? Опять в командировке?
 - Нет бабушка, - вынужден был реагировать Сергей, - она занята на работе.
Этот фрагмент из сюжета вырезали, но разговор слышали все участники съемочной группы. Понятно, что на следующий день весь холдинг обсуждал эту новость. Потом о новости написали популярные блогеры, потом газеты. Сергей Орлов стал объектом пристального интереса папарацци из глянцевых журналов и некоторых телеканалов. По настоянию Орлова — старшего Елена взяла отпуск и не выходила из дома, радуя бабушку своим постоянным присутствием. Сергею Ивановичу позвонил его друг Николай Черепанов и с обидой в голосе заявил о разрыве помолвки его дочери с Сергеем.
В связи с тем, что ни президент холдинга «Счастье», ни его сын не подтверждали информацию о женитьбе, но и не опровергали ее все ждали развязки этой странной ситуации.
Наступил юбилейный день. В холдинге собрались именитые гости: министры, депутаты, популярные артисты, представители ведущих СМИ. В зале было накрыто не менее ста столов с закусками. Произносились тосты, говорили министры и депутаты, выступали артисты. Представители прессы окружили младшего Орлова, забрасывая вопросами о его жене. Он только улыбался в ответ.
Елену привезли с небольшим опозданием, когда вечеринка была в самом разгаре. Она подошла к своим коллегам. Те атаковали ее вопросами о женитьбе их генерального директора.
 - Пока ты отдыхала, Орлов женился и почему-то прячет свою жену.
 - Если бы он женился, то не прятал бы, - отвечала она.
 - Ты -  что-нибудь знаешь? - насторожились коллеги.
 - Не знаю. Но если рассуждать логически, то зачем ему скрывать свою жену? Вывод — он не женат. Голову только морочит людям.
В это время к их группе подошел Сергей Орлов, в окружении репортеров, остановился в трех шагах и громко сказал:
 - Женушка, налей мне, пожалуйста, стакан минералки.
Услышав знакомый голос, Елена, по выработанной в ходе совместной жизни привычке, взяла бутылку воды со стола, налила в стакан и  развернулась к Сергею. В наступившей тишине он взял стакан из ее рук. Только тут она поняла, что произошло. Ее ослепили вспышки фотокамер и свет прожекторов. Сергей передал стакан помощнику, взял девушку за руку, притянул к себе. 
Прошло три месяца. В кабинете профессора зазвонил телефон. Он снял трубку.
 - Добрый день Татьяна Михайловна. Как дела?
 - Хочу еще раз сказать «Спасибо», дорогой доктор. Благодаря вашей поддержке внук женился, Леночка беременна. Таким образом, все мои планы реализованы.
 - Мне одно непонятно, почему вы так уверенно назвали эту девушку своей невесткой?
 - Доктор, это не было экспромтом. Я ее хорошо изучила. В прошлом году вы мне посоветовали отдохнуть в сочинском санатории, где я познакомилась с замечательной парой из Краснодара, у которых была дочка Леночка, выпускница факультета журналистики. Они много о ней рассказывали, показывали фотографии. Тогда я и приняла решение. Остальное было делом техники. По моему совету родители благословили ее ехать в Москву в холдинг «Счастье», а ее начальник, по моей просьбе, отправил Лену брать у вас интервью, в то же время, когда я попросила внука привезти меня к вам на консультацию.