Неделя из жизни одной семьи

Светлана Сорина
02.04.2017 - 09.04.2017
Петербург

02.04.2017
В каждой семье бывают тяжелые периоды, вот и нашу настигли нерешаемые проблемы. Все, что делает мой муж и что говорит, вызывает  во мне приступы бешенства. Да и я у него добрых чувств более не вызываю. Но разводиться? Через столько лет вместе? Мы сегодня воспользовались короткой передышкой и решили идти за помощью. Завтра и пойдем.

03.04.2017
К психотерапевту решили пойти вечером, муж уехал по делам, я собиралась на работу. Звонки обрушились неожиданно и не вовремя, мне уже почти пора было выходить. Взрыв в  метро? У нас? Где? В какое время?
И тут я заметила его мобильный, мирно лежащий среди бумаг. Работу свою я отменила, пока сообразила, кому могу позвонить узнать о муже, прошло, как мне показалось, очень много времени...Оказалось, нет... Он там был за 15 минут. 15 минут!!! Я молила Господа, чтобы он пощадил его, когда я узнала, что он не пострадал, мне показалось, что теперь мы будем пылинки друг с друга сдувать.
Он приехал домой, уставший, замученный и голодный.

04.04.2017

В городе - страх. Я не сумела спуститься в метро, муж весь день был дома, а я почему-то не была в состоянии быть с ним на одной территории. Пока гуляла да ездила на работу, слава Б-гу, на автобусе! поняла, в чем дело: ругаться с ним в это скорбное время, когда все ценности меняются как картинки в калейдоскопе, мы не могли, а разговаривать или просто быть рядом и не лаяться - разучились.

05.04.2017

Первая поездка на метро. Могла идти, только держась за его руку. За полчаса, что заняла поездка, устала как грузчик за смену. У психотерапевта неожиданно узнала о себе много не плохого, а несовместимого с жизнью вдвоем. Сама в долгу не осталась. Претензий вывалилось из меня - от такого поноса могла бы сбросить вес... Как мы могли так? Когда столько семей разрушено, когда люди оплакивают родных и друзей, когда столько попало в больницы...

06.04.2017
Уехала к маме на целый день. К маме, к подруге... Он остался дома, работу ищет. Пусть ищет. Нам опять трудно друг с другом днем и невозможно оторваться друг от друга ночью. Что происходит?
В метро очень много цветов.

07.04.2017

Ура, мне опять на целый день пришлось уехать, да еще работы навалилось... На нервной почве купила себе несколько прелестных вещичек... Валяются в шкафу... Слава Б-гу, нашел какую-то работу, чем-то занят, я отработала, наготовила еды, спать! А завтра у него день рождения!

08.04.2017
Happy birthday to you, my darling!
Many happy returns of the day!
Сходили в мое любимое кафе, пригласили подругу, он все время говорил, как дорого... В результате единственная гостья и я почти ничего есть не стали... Стыдно как...
На цветы в метро почти не обращала внимания, все кипела, за каким уродом замужем. Ни заработать не может, ничего... ничегошеньки не может... Может, все же развестись? И черт с ними, с этой тысячей прожитых вместе лет...

09.04.2017

В мире уже два свежих теракта, наш становится историей. На поверхности только свои проблемы.
Записалась к другому психотерапевту.
В метро езжу, читаю даже во время пересадок, так гораздо менее страшно.
Муж живет своей жизнью. Мы не воюем, но и вместе не живем. Дома пыльно, грязно, неуютно. Я все время стремлюсь куда-нибудь удрать.

Вот и прошла эта неделя. Завтра снова понедельник.