Часть 4. Глава 10 Взбодрись! 1050 смс или...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 10. Взбодрись!

Любопытство – вещь опасная, но какая разница, когда тут такое.. таким оказался  кулек в сантиметр, перетянутый тонкой резиночной. И совсем не опасным показалась мне его наполнение, но в руки мне его так и не дали. Всю дорогу до общежития мы молчали, будто несли что-то очень жуткое, угрозу всему человечеству или хранили великую тайну, о которой никто не должен знать, слышите, никто!
Я стала одеваться в заранее заготовленные еще дома наряды, которыми были коричневая водолазка, сарафан с спринтом под шкуру леопарда и кожаные красные сапоги выше колен, плюс браслеты и всякие гламурные штучки. А тем временем «волшебство» продолжалось.
- Ты как будешь, как все или чаю может? - заглянул в комнату он.
- Давай лучше в чай, как все - страшновато что-то! - с опаской ответила я.
И вот, впервые я пью то, что не знаю. К моему удивлению через пять минут ничего не стало происходить. Я даже как-то быстро забыла про это, переключившись на свою прическу, на мысли о том брать ли сумку с собой или нет.
 Но по пути к метро я поняла, что больше не хочу спать и очень захотелось пить и чего-нибудь беспрестанно жевать, желательно сладкое.
Первоначальное ощущение о безобидности, подкупают. Если исключить это обманчивое чувство, то не было бы искалечено этой гадостью столько жизней, таких глупых, доверчивых, неживших и двадцати одного, как мы...

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/10/1739