Диадимы 34 Маммона и Господь

Всадник На Белом Коне 27
И вот вечный вопрос о двух хозяевах
И направлениях духовного потока.
Поклонение мамоне или Христу?
По Православным правилам:
Нужно заботится о своей семье
Работая в зависимости от уровня интеллекта
Зависит и место и должность работающего.
Но в моем случае как быть?
Мне нужно отдать долг 83 тыс. через 2 недели за
Купленный дом иначе расторжение договора о покупке.
Переключить свой поток мыслей в бизнес работая как раньше?
Но зная открывшуюся реальность в Откровении Иоанна Богослова
Возникает внутренний конфликт, ведь прервать поток с Небес
Ради этой суммы заработав эти деньги и погасив долг
Уже потеряется нить тех потоков и мыслей и вообще
Разве защитник родины должен бизнесом заниматься?
Вот иногда из за малой зарплаты некоторые генералы в армии
И занимаются бизнесом, посылая солдат на работу к соседу
По подъезду ведь у него строительная фирма, и солдаты бесплатно
Заработают этому соседу приличные деньги за месяц и
Ему не жалко будет поделится с генералом этой прибылью
А генерал купит за пару месяцев работы солдат дачу жене
Или сыну, или БМВ тем же родственникам или дочери квартиру в Сочи
Она же мечтала принца найти на пляже показывая свои прелести
Но в глубине души ей хотелось чтобы самцы вились вокруг нее
И она ими управляля, раздвигая ноги тем кто круче других или
Побогаче, а еще лучьще Турка на яхте охмурить ("любой ценой") и уехать в Турцию
Не зная реальность описанную в Откровении Иоанна Богослова.
Вот такой бизнес делают генералы. Ну, а мне как бизнесом заниматься?
Ели мысли совсем о другом? О чем? Людей предупредить, чтобы не сдохли
От метки черной которую Князь Тьмы тайно внедряет через агентов своих
И этим у него заведует всадник на Черном коне, один из офицеров.
(пока дату не знаю)
А деньги брать за свои стихи не могу, потому, что я же не за деньги
Их пишу, и я же не положу в карман пачку денег перед эшафотом, чтобы
С собой забрать на восхождение, как написано в Откровении, обсурд
Правда? А ты как думаешь? Противоречие? Да это разные духовные понятия.
Просить для себя милостыню через портал, ну вообще то там все написано
И не для себя стараюсь, а чтобы вытащить тех из болота которые уже
Не имеют шансов других как Надежда на Помощь от Христа, например дети
У которых онкология и им осталось жить недельку, а они и не жили еще.
А онкология от зарубежных геномодифицированных продуктов которые
Мама ребенка ела при беременности, ведь для этого и губит мировое
Правительство экономику Святой Руси, чтобы у нее своего производства не было
И можно было завозить импортные товары, да не простые а с кодом генетическим
Ведь это вызывает онкологию у Славян и других жителей Святой Руси
Пусть жрут и дохнут. Вот мама и наелась когда ребенок в животе был у нее
А папа под градусом был когда после праздника с женой не запланированно
Решили кайф поймать, ну например в июле, ведь солнышко ярко светит и
Будущее наверно светлое будет особенно в 2026 году.
Вот от таких причин в Святой Руси и происходят болезни, в том числе
Мозга планеты Земля. Вот таким больным детям и есть желание помогать,
А не тем кому не хватает денег на золотой унитаз или новую шестую
Машину в гараже на десять машин.
Или больным пожилым людям которым хирург сказал, что лучше отрезать
Хотя знает, что болезнь не в следствии, а в причине следствия, то есть в
Корне как в мозге, Бейсик инграмма, это как корень исправления его судьбы
В будущем и открытие скрытых способностей мозга.
Или заблудшие Христиане у которых нет денег уехать из США но появилась
Надежда на Большого Орла из Святой Руси и они прилетели на Российском
Авиалайнере из США транзитом через Москву например в Тюмень или Омск
И их встречает менеджер из компаннии занимающийся расселением "слышащих"
Приезжих семей и одиноких граждан планеты Земля на Сибирской Земле
Где дожди поливают посаженную всей семьей картошку весной, и собирая урожай
В сентябре всей семьей они понимают, что смогут пережить еще один год
Правления Князя Тмы, без всяких меток на свой лоб и лбы своих детей с 2020 г.
А в Москве Дима тесно сотрудничая с гостями из других стран продает не только
Свою душу и душу своей жены, но и всю Святую Русь радостно поклоняясь
электронному новшеству. Вот так бывают современные новшества разной
Духовной направленности и конечной станцией прибытия.
И те кто услышат Голос с Небес до 2026 года по всей планете Земля и прилетел
На крыльях Большого Орла в Западную Сибирь чтобы остаться в числе 11,11%
соблюдающих третье блаженство Христа.
Отвлекся я от мысли главной. Вот таким людям я бы помог ради их Веры, Спа
Сения и выживания.
Когда большой топор отсекет голову сознание полетит в туннель в яркий свет
И в принципе само отделение головы не больно максимум несколько секунд
Когда еще тело связано с душой, хотя центр души связан с мозгом и любые
Болезни духовные связаны с головой, лишь какое то другое тело души (одно из
семи) связано с сердцем, давно читал об этом, еще в СХТ после тренировки,
Хотя надо было изучать урок по механизации, про устройство двигателя
Или трансмисси, но мне это было не по душе, а учитель по механизации
Всегда старался сказать острую мысль на каждом уроке против моего
Мировозрения говоря что кишки главнее души, и мы я отвечал на его язвительные
Слова всегда на автомате интуитивно зная правильный ответ. Почему правильный?
Потому, что кишки никогда не могут быть главнее в человеке по одной простой
причине, тело тленно, а душа вечна, при условии если Спасется эта душа,
А если метку поставит черную то отправится эта душа под землю, а там огонь
Мантия планеты Земля.
Опять отвлекся, ну вот беспутный какой то я как вода текет меняя форму на
ходу и не знаешь куда дальше направит свое движение, просто не предсказуемый
ум у Воронов, потому, что преимущественно решение приходит интуитивно,
А анализ вторично. Вот когда пачку денег считаешь, работает аналитический ум
А когда ищешь выход из лабиринта смерти когда деньги это лишь одна из
Энергий (их несколько, в том числе "слово" это энергия.) слушаешь пространство
И молясь Христу и Богородице получаешь ответ: да или нет, плюс или минус,
розовый или голубой, синий или красный, право или лево и так далее.
К стати нудно наверно цвет назначить у мужчин как новое понятие, а то у
Жопошников есть цвет а у мужчин нету почему то. Синий цвет очень подходит
Правда? Я люблю одежду с этим небесным цветом. А женщинам конечно красный
им же ненужен розовый цвет, а то он какой то не гармоничный. Кстати о
Гормонии, шар с синим и красным цветом плюс точки как глаза соответственно
красивая картинка правда?
Люблю гармонию, Пение Валаамских монахов или Энигму, и Гимнастику Тай-цзи
Цуань выполнять, чуствуя при этом потоки энергии Неба и любви и мысли
Светлые. Вот так я и занимался после уроков в СХТ уходя с магнитофоном
В сосновый бор за общагами СХТ в спортивном костюме с 1991 по 1993 года
Любя одногрупницу в душе, взаимно, рожденную с первой водой в душе, и зная, что
У меня третья вода наши глаза часто встречались во время того когда
Учитель по животноводству рассказывал строение внутренних органов
Коров или свинней и их болезни со способами или предотвращением этих
Болезней животных.
Что то я совсем от темы отбился. Ну вот продолжу. Я же не могу себе денег
Просить, тратя свое время оставшейся жизни на поиск истины и путей решения
разных вопросов выживания слышащих Христиан, Мусульман, Буддистов,
Чтобы они выжили в трудное время правления Темных сил на планете Земля
с 2020 года по 04.11.2027г.
Я просто не знаю, что теперь будет со мной и моей семьей ведь дог нужно
отдать. По этому теперь даже если придет мысль очередная с истинами, я их
Писать не буду, потому, что экономическая безопасность моей семьи
Мне не безразлична, и лишь молясь некоторым святым и Христу некоторые люди
Меняют свой финансовый вопрос, а вот мне как то не по душе это. Ну никак
Не пойму как можно просить у Христа много денег или материальных ценностей?
Пока этот вопрос мне не понятен и я не могу на него однозначно ответить,
Поэтому хватит пока писать, слишком опасно для финансовой стороны моей
Семьи стало. Не подумайте я ни на, что не намекаю, просто ищу ответ на свой
Вопрос. Тут еще Красный Дракон в Волгограде ждет день рождение мое, в общем
Полный набор забот. А как ты думаешь почему я написал слово "забот", а
Не "проблем"? Сказать? Это слово имеет негативную энергию и влияет после
Его произнесения на поступление негативных мыслей из открывшейся этим словом 
форточки в которую незаметно начинают приходить потоки эти негативные мысли.
Поэтому и нужен контроль мыслей убирая в сторону приходящие неудачные слова
Заменяя их на похожие, только с положительным зарядом энергии, эти слова
Нужно знать на аналитическом уровне и чувствовать их заряд интуицией через эмоциональный тон. И подбирая положительные слова с положительным зарядом
И входя в положительный поток мыслей плюс ставя цели в жизни угодные
Христу и Православным правилам для соблюдения направления "по шерсти"
И живя в реальности любой Верущий Христианин может добиться успехов,
При этом применяя Диадимы Агнца как в миру так и на фронте. На фронте
Мышление работать должно немного по другому как в миру, ведь на войне
Другие ценности у души и я писал уже о помощи Святого Духа во время
Боя и значение Селф Детерменизма особенно при отсутствии товарищей
Или старшины которому пуля минуту назад прострелила его голову и рядовой
Вынужден принять командование оставшихся в живых товарищей особенно
Если он Ворон и чувствует, что противник начинает заходить незаметно
С флангов чтобы окружить оставшихся в живых непрофессионально обученных
Военнослужащих у которых мозг работает на 5% и тим более, что они почти
Все курят сигареты с фильтром которые присылает Князь Тмы через цепочку
Его агентов вытягивая последнюю денежную энергию из семей Святой Руси
Потому, что эти несчастные воины без пяти минут в окружении не ходили
В Православный Храм не знают, что их ждет если они будут курить табак
Который резко понижает уровень выживаемости и активизирует реактивный ум.
И лишь умный Ворон читавший Диадимы и исповедовавшийся в Православном
Храме, не курящий, всегда трезвый, и молящийся ежедневно успешно вывел
Из окружения своих однополчан потому, что его мозг работает в гармонии
С современным временем и энергиями Неба и он более реально и точно видит
Обстановку происходящую не только на поле битвы, на планете Земля и
На просторах млечного Пути среди звезд и других планет где Землян
Уже ждут начиная с 2170 года но без Христа в сердце туда нет входа
Потому, что Христос Царь Небесный и Солнце Духовное, а пророк Муххамед
Михаил Луна как и указано в Откровении Иоанна Богослова. А какое начальное
Имя у "младенца" до Авеля человечество узнает перед 04.11.2027
А читающий эти строки хочет узнать имя? Тогда выживай и стань сильным и
Окружение своих людей тоже сделай сильным и успешным во имя Иисуса Христа
И Православной Церкви. А мне теперь надо дожить до завтра потому, что я открываю людям истины и тайны за открытие которых Силы Тьмы во Главе с
Князем Тьмы и его офицерами будут пока я жив делать попытки меня умертвить
и так каждый день. Но я молюсь Христу Богородице и Святым и прошу помощи
Каждый день, ведь я понял свою миссию в одинадцатом воплощении на планете
Земля и знаю свое первое имя, после видения Христа.
И терпение и понимание психологии и парапсихологии Людей и Ангелов это необходимое условие для исполнения писания произведение мое:
Евангелия. И помните: страдания необязательны, мой надлом прилетевший из
5 летнего возраста в 19 летний возраст был необязателен для достижения
Понимания тайн жизни, это был удар от Темных Сил. Просто изучайте то, что я
Вам дарю, например мое произведение: "Совет от современных учений" там
Сильная мысль заложена и она реальна...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 19 - го февраль 2017 года. 15-17 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...