Диадимы 30 Вода

Всадник На Белом Коне 27
Пейте много воды, этому учит учение Индии
И это даёт много пользы для тела, так как
Выводит лишнее из организма, особенно когда
Вода пропущенна через фильтр, где купить фильтр
Читайте моё произведение:
"Дарю здоровье, чистоту и силу"
И есть способы заморозки и разморозки воды для питья талой воды
потому что её молекулы кристализуются в матрицу Святого Духа и Вселенной,
Иногда ставят воду на подоконник на три дня для
Её зарядки от солнца и луны, я читал об этом
И эксперементировал это, есть в этом толк.
Перед питьём воду переливают 40 раз на свежем воздухе из банки в банку
Для насыщения кислородом.
Но главный толк это Святая вода из Православной Церкви
В ней целебная сила Святого Духа добытая 19 января,
Об этом будет позднее информация.
Ещё добавляйте по три зёрнышка соли морской в стакан
Это помогает и делает электролизацию воды, слышал об этом...

Дополнение от 21.05.2018 (16-57 ч.):
Атомная структура воды изменяется от озвучивания рядом с ней музыки. В зависимости от стиля музыки меняться атомная структура воды. От мыслей (негативных или позитивных) находящегося рядом человеком например со стаканом воды меняется атомная структура воды. Такие же заряды: (негативные или позитивные) может накапливать как банк памяти кусочки сахара, потому, что формула воды Н2О, а формула сахара С12Н22О11 и это открывает тайну воды и сахара имеющие общие составляющие но сахар это более сконцентрированная структура имеющая связь с водой и её структурой и способностью концентрировать информацию как и вода но по разному, и плюс бонус: атомы углеводов присутствие которых говорит об окислении атомов водорода и кислорода в 11 раз больше чем у воды. Сахар и вода это банк памяти волновой и эмоционально мыслительной информации.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 07 - го февраля 2017 года. в 14 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...