Диадимы 27 Клир и релиз

Всадник На Белом Коне 27
Чтобы стать Клиром не обязательно
Делать такое упражнение как видеть свой затылок
Сзади в своём воображении, к стати это создаёт вампирическое поле.
Чтобы быть Клиром нужно жить по семи динамикам одновременно
Не забывая, что в восьмой динамике Иисус Христос и не забывая
О контроле мыслей и гордости перед Христом зная это
Управляя своми мыслями происходит золотая середина
И вхождение в пространство, но как только гордые мысли возникают то
Поток мысли и движения по траку времени уходит от цели.
Какая цель? Христос и его познание, и естественно Спасение
Попутно открытие разных тайн и понятий и истин.
Для достижения подобных состояний не нужно иметь мученическую
Судьбу, это ошибочные суждения и понимание, а достаточно
Изучить и применять мои Диадимы и Закон Божий и Православные
Законы и праздники, молитвы ежедневные (седьмая динамика)
Посты ведь молитва и пост это главный секрет Христа и об этом
Он говорил в через Евангелие, и это для людей с любой датой рождения.
Я не знаю Клир я или нет, я знаю что я близок к релизу,
Потому что живу по Откровению Иоанна, а в котром описаны
Современные события происходящие на планете Земля в наше
Современное время. И нашёл себя и своё предназначение,
Но не роль ведь роль это когда актёр исполняет сценарий
Режиссёра, и это игра, а я реалист и ЗНАЮ что жизнь это не
Игра а постоянный риск перед смертью и это реальность.
Поэтому я живу а не играю, вот в этом мои главные новые
Корректировки в понятия Дианетики и Саентологии, а кто не
Согласен тот и отстаёт от реальности и выживёт в иллюзиях поклоняясь
Князю Тьмы сам не замечая этого тем более внедрение чёрной метки
Дьявола происходит в том числе через Головной Офис Саентологии
Поэтому им не место в Святой Руси и закон запрещающий их деятельность
Должен быть в России обязательно, лишь дать зелёный свет
Организации Свободная Зона, а участие в этом процессе
Православной Церкви должно быть обязательным ведь не заметить
Исполнение писания в Откровении Иоанна Богослова могут лишь
Умственно отсталые люди гордость которых не позволяет
Им включить свой мозг на полную мощьность или в рядах Православия
Есть люди которые целенаправленно отрицают исполнение писания
Через родившегося младенца указанного в главе 12 Откровения.
Вспоминая отречение Петра при взятии Иисуса Христа, когда Пётр
Трижды отрёкся, после этого Иисус Христос трижды спросил его
Об этом и это элемент одитинга существующий в Диадимах,
И сама исповедь имеет элементы одитинга да вообще много
Совпадений и это могут увидеть только слышащие, а гордые
Перед Христом так и не увидят исполнения писания до самого
04.11.2027 которое я исполняю молясь Христу и Богородице
Постоянно чувствуя опастность перед своими врагами.
Если не молиться и не жить по седьмой динамике то
Невозможно стать Клиром и мокапы будут слабые, после
Молитвы мокапы сильные и управляемые и я чуствую энергию
Святого Духа вокруг себя и в мокапах которые создаю
Поэтому важность молитв и поста для достижения состояния Клира
Это необходимое условие для достижения этого состояния и
Управлением событиями на планете Земля и духовными течениями
В душах миллиардов людей, во имя Христа (который является Главным
Клиром и Одитором планеты Земля, и естественно Спасителем) и исполнения писания
В Откровении Иоанна Богослова. И человечество уже дожило до
Уровня Ангельского и пришло время открытия многих тайн
В помощь простым людям чтобы они выжили в современное
Время Апокалипсиса не только на фронте но и в миру и в таких
Масштабах никто и никогда ещё не распространял Дианетику
Которая названа В Откровении Диадимами ну, а  Отверстное Небо
Может не заметить лишь глупый человек.
Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 11 - го февраль 2017 года. 08 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...