Диадимы 26 Налоги

Всадник На Белом Коне 27
Рон Хаббард был склонен к неуплате налогов
Я тоже симпатизирую этой идее светлой и знаю
Многие лазейки, но Христос сказал:
Кесарю Кесарево, а Богу Богово
Вот так Царь Небесный правдой и истиной
Ставит все сомнения и вопросы  на свои места.
По этому не стоит идти по пути Рона в области налогов,
Возможно после того как останется 11,11% Христиан и
Мусульман, Буддистов на планете Земля
Всё изменится и налоги уже ненужно будет платить
И мечта Рона осуществиться, а пока не забываем, что жизнь это
Не игра, это постоянный риск перед смертью в любой момент жизни.
Слышащие да услышат...
Добавлю от себя: что по истории налоги пошли от феодалов, по справедливости налоги это просто поборы сграждан людей проживающих на планете Земля. Земля создана для жизни а не для поборов с людей. Поэтому даже содержание армии должно быть самоокупаемое путём продажи военного оружия и техники союзным государствам и за счёт этого должно содержатся армия и это справедливо, а снижение налогообложения для среднего и малого класса это должно быть тенденцией в любом государстве, а повышение наогообложения с олигархов и их дворцов и огромных особняков и автомобилей это тоже должна быть тенденцией равновесия чтобы не было отрыва от общего фона финансовых уровней граждан страны. Когда государство богатеет то налоги должны снижаться а уровень граждан должен повышатся ведь богатые граждане это богатство страны. А если законы поставлены на каббалу и ссудный процент как это делают иудейские чиновники в правительстве РФ то это ведёт к понижению уровня граждан страны. Ведь создание условий для граждан это основа богатства и процветания государства, а не процветание отдельных олигархов за счёт народа. Государство должно богатеть не за счёт народа или полезных ископаемых а за счёт включения экономического рационального механизма и создание благоприятных условий для процветания, а если  препятствия в развитии экономического роста делаются искусственно из за рубежа то это дело уже силовых действий без которых не возхможно вывпнуть от кормушки  финансовой трутней которые сосут денежную энергию у России. Это уже политика и религия, а не экономика хотя всё взаимосвязано…
С уважением к Вам: младенец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 10 - го февраль 2017 года. 20 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...