Полтергейст по русски. прод

Геннадий Изюмов
 Он что-то пробормотал себе под нос, газ загорелся.
 - По существу заданных вопросов так уж и быть отвечу, а то с ума ещё съедешь-засмеялся полупрозрачный.
- Я субстанция 3-го уровня скрытности- значительно поднял вверх указательный палец полупрозрачный.
- Имя моё ты всё равно не выговоришь, а по сему зови меня Михеич.
-РСКЛД- российский союз кикимор, леших и домовых.
- тебя я буду звать Сергеич-сказала субстанция 3-го уровня скрытности.
- А ты откуда моё отчество знаешь- удивился я.
- Да я про тебя всё знаю. Хочешь расскажу?- усмехнулся Михеич.
- Да нет, не стоит- покраснел я.
 В это время вода закипела и я ,глянув на Михеича, засыпал пяток пельменей.
- Всё грузи, ишь ты жлобяра, пельменей пожалел.
- А как же ты есть будешь, ты же полупрозрачный?
Полупрозрачный , прямо на глазах, уплотнился и оказался небольшим плотненьким мужиком.
-Сантиметров пятьдесят- мысленно прикинул я.
-Пятьдесят два- важно сказал Михеич.
- Ты что и мысли читаешь?
-Да у тебя и мысли-то не интересные. Вот знавал я одного дурачка деревенского.
Вот у него Мыслищи были- зачитаешься!
Я  не много обиделся и тяжело вздохнул.
- А с чайником, что делать?
- Что? Что? Давай "Момент" так уж и быть клеить буду.
- Не будет момент держать- предположил я.
- Тада утром сходи и купи новый- подвёл итог Михеич.
Пельмени сварились и я выложил их в тарелку.
Рука Михеича вытянулась метра на полтора, взяла тарелку, потом рука залезла в холодильник и вытащила сметану.
- Страсть пельмени люблю- сказал Михеич- Тока покупай лучше ручной лепки.
Насытившись он сказал:
-Ну вот и поспать теперь можно. итак из-за тебя полночи проволындался.
_ А ты что, ещё и спишь?
- Нет блин ,у окна ночами сижу и звёзды считаю- съехидничал Михеич.
-А где ты спать -то будешь?- спросил я.
- А вот на твоём диване и лягу- на полном серьёзе ответил он.
- А я?- обиженно проблеял Сергеич.
Михеич засмеялся кашляющим смехом.
- Да ладно уж, не боись. Не нужен мне твой диван. Михеич интеллигента не обидит. Я в стене сплю.
 Я только открыл рот, чтобы спросить, а как он там спит,а Михеич уже ответил.
- Как, как_ обычно каком кверху- и опять засмеялся.
Михеич стал полупрозрачным, а потом и совсем растворился.
 Я вытащил сигарету и закурил.
Из стены вылезла полупрозрачная рука, вырвала у меня изо рта сигарету и бросила её в раковину.
- Тьфу! Бесовское зелье- донеслось из стены.
- Дома что б не курил, я не люблю- опять донеслось из стены.
 Проснулся я поздно и с головной болью.
Кузя не пришёл меня будить. Полежав с открытыми глазами я подумал " приснилось наверное всё".
 Выйдя на кухню, увидел расколотый чайник.
- Михеич!- не уверенно позвал я.
 Тишина.
- Точно привиделось- с облегчением подумал я.
Неожиданно из стены донеслось.
- Чо орёшь то спозарань? Спать не даёшь. Раз уж разбудил, завари ка чайку покрепше. А я пока поваляюсь чуток.
 Я послушно поставил кастрюльку на газ и вскипятив воду, заварил чай.
- Кружку-то поболе возьми, да сахару не жалей- проговорила стена.
За столом материализовался Михеич.
-Что, голова болит?
- Ага болит.
-Накось завари травушки, да выпей.
Он насыпал в кружку какой-то травы, которую достал прямо из воздуха.
-Это то , что надо?- засомневался я.
- То то, Заваривай и пей.
Отвар и правда мгновенно снял головную боль.
- Михеич! А ты не мог бы с котом помириться?- спросил я.
- А я с ним и не ругался.
 Рука Михеича прямо из кухни устремилась за шкаф.
За шкафом раздался дикий ор Кузи. Рука несущая орущего Кузю за шкирку, вернулась на кухню.
-Да ладно тебе. Давай уж дружить что ли- сказал Михеич Кузе.
Кузя перестал орать и потёрся о ногу Михеича.
- Ну слава Богу помирились - подумал я.
 И тут Кузя выдал!!!
- Тоже мне хозяин называется, совсем про  меня забыл. А я то ещё позволял ему себе пузо чесать! Уйду на фиг бомжевать. Вон к Мурке в подвал и уйду, а ты...-
начал говорить человеческим языком Кузя.
- Не, не вот это уже совсем лишнее- озаботился Михеич и Кузя дальше замяукал, правда недовольно.
 Выпив большую кружку чая, Михеич прошёл в комнату и улёгся на диван.
Кузя обречённо поплёлся за ним.
Мне ничего не оставалось , как проследовать за ними.
- Ну вроде жить у тебя можно- сказал Михеич, почёсывая кота за ухом.
- Так я поживу? Ты же не против?
Я молча покрутил головой.
- Да ты присаживайся, не стесняйся- разрешил мне Михеич- Я тебе историю интересную расскажу. Ручку то бери, записывай. Решил я тебя сделать своим летописцем Сергеич.
  И Михеич начал рассказывать...


 П. С. Рассказы Михеича будут печататься Сергеичем отдельно