Разборки Бога..

Николай Нефедьев
                ..Очередная  рабочая планерка..
                (или разборки Всевышнего..)
                ***

   -Да. -Произнес Всевышний. – Сегодня, как всегда  08-го, 04, 2017 –го,  мы собрались на очередную  планерку. Господа архангелы. Приветствую  всех  вас. Приступим к разбору  ситуации в нашем подлунном мире..
Кто скажет слово..    Прошу выступить.. Не стесняйтесь..

-Господи! Боже Всевышний!-  поднял руку  Архангел Гавриил.-
Я  крайне обеспокоен  последними известиями!..  Неспокойно там  внизу!.  Волнения там!.  Провокации там!.. Ракеты  падают!. Люди гибнут!. Что скажете?! Надо что –то делать с грешниками!.. Они же!.. Они просто обнаглели!  Они нагнетают напряжение!.  Они!…

   -Успокойтесь.. Успокойтесь Гавриил.. Выпейте водички. Не волнуйтесь вы так.. Возьмите себя в руки..

-Да,  как же не волноваться  господин  Отец наш Всевышний!
Боже Великий! Ведь, посмотрите! Что же, они,  грешники там творят дела неправедные! Ведь, это же надо! Господин Асад Башар президент Сирии  сделал все, чтобы не было химического оружия на его территории!. Была международная комиссия!. Она зафиксировала, запротоколировала факт ликвидации этого вида оружия.. Теперь же, вновь его обвиняют  в применении химоружия!..

- Что поделаешь.. Ложь сказанная  однажды, дважды, или трижды   всегда остается лицемерной ложью.. Успокойтесь Гавриил. Не  нужно так переживать..  Продолжайте..

-О Боже! До каких же пор! Будет продолжаться эта вакханалия лжи и неправды! Белое  называют черным!  Черное называет белым! До коли на свете будет продолжаться кровопролитие!
Ведь гибнут дети, женщины, и старики от голода и холода..
Например в городе Мосул.. Посмотрите  Господи!. Там внизу,
в страданиях и в мучениях  гибнут, умирают  простые граждане этой страны!.. А этим, руководителям стран Европы - Италии, Турции, Франции, Германии -  все по барабану!. Извините. Эмоции переполняют меня!.. Сердце обливается кровью.

-Успокойтесь.. Все  под контролем.. Все  в нашей власти..

-Но, как же! О Всевышний! Море лжи льется  с уст варваров и толстосумов!.. Как мне не волноваться! Бедная  страна великомученица Россия  пытается в одиночку  исправить этот мир в лучшую сторону. Заступается за слабых и стариков женщин детей.. Присылает помощь  в виде продуктов питания..
Оказывает защиту..

-Что поделаешь. Сын мой.. Если я  вмешаюсь..
Если я начну карать, и выносить им приговоры, и отправлять в Ад, то,  как же, люди научаться  понимать, где ложь, а где истина..
Люди должны сами контролировать ситуацию.. Они сами творцы своего счастья.. Я не нянька..

-Но.. Такая ситуация! Сложилась. Слов нет!

-Да. Слов нет. Эмоции переполняют. Понимаю.  Сочувствую..  Гавриил. Сочувствую..

-Господи! До каких пор! Этот террор! Эти взрывы! Эти провокации! Эта сумасшедшая  несправедливость! Эта ложь толстосумов! Как достало все это! Я  выражаю решительное осуждение! Я протестую! Я буду жаловаться в ООН! Я так этого не оставлю! Хватит! Довольно! Нет пределов лицемерию толстосумов из США! Все зло идет родом    оттуда!
Надо принимать срочные превентивные меры! Надо остановить агрессоров! Надо!.. До каких пор!! О великий Боже! Я взываю к вашей справедливости! Примените к ним  свои санкции!  Пожалуйста! Сил просто нет смотреть на их грехи и преступления!

 -Так.. Хорошо. Очень эмоциональное выступление. Очень.  Я услышал вас Архангел Гавриил. Услышал. Принял истину  к сведению. Как другие господа архангелы относятся к ситуации? Она пока еще не критическая.. Высказывайтесь. Прошу вас..

-Да! Да мы! Да Все  Мы присоединяемся! К сказанному. К изложенному!  Отец Гавриил правильно сказал. До коли варвары будут чинить   бесчинства и несправедливость!.. Я архангел от лица остальных  присоединяюсь к выступавшему. Пора применить Божью справедливую  карающую десницу.  Пора принять меры. Совсем страх потеряли!..  Креста  святого на них нет!.. Потому как это произвол! Я все сказал. Просим вас принять срочные  меры. Надо поставить на место агрессоров..

-Так. Благодарю вас. Я услышал ваше мнение.. Все вы здесь, очень встревожены.. В ваших сердцах живет  боль и сострадание к униженным, к  обездоленным и к оскорбленным..

  Вам дороги судьбы  простых людей. Дороги их жизни, их мечты, их чаяния, и надежды. Вам дорого  их стремление к счастью, к любви,  к свету.. Я  согласен, что на измученной планете Земля  накопилось слишком много страданий, несправедливости и греха.. Люди погрязли во грехе.. И казалось, пришла пора принять меры и призвать грешников к ответу..

  Я  все вижу. Я все слышу. Я все знаю.. И я  сознаю свою ответственность за судьбы моих сынов и дочерей.. Я сознаю  боль страданий от голода от холода от болезней. Я сострадаю и  за смерть близких. За горе и за потери страждущих, истинно  верующих в меня...   

  Мои верные братья и сестры! Обращаюсь к вам.. Наберитесь терпения и мужества.. Велико страдание народов на нашей земле..
Велико. Ничем не измерить беды и испытания братьев,  сестер и детей наших.. Зло не дремлет на нашей планете..

  Оно неустанно  плетет свою паутину несчастий и невзгод среди народов..
Недобрые враги человечества придумывают все новые болезнетворные  смертоносные  вирусы..
Ведут разные  провокации.  Сеют смуту,  вражду, недоверие и злобу  в душах среди людей..

  Если я покараю в один миг всех злоумышленников и преступников рода человеческого.. Если я приму меры..
То, жизнь людей на земле от этого не станет лучше и благородней..
Люди на земле должны пройти свой путь испытаний и развития..
Это тяжкое  испытание для них. Это их путь осознания справедливости.. Это их судьба..

  У меня в руках сама Вечность.. У меня  в руках сама  мать великая  Природа..  И я считаю.. Лишь те достойны жить в великом будущем, кто осознает великие непреложные истины..
Не осознавшие накажут себя сами..

  Лжецы, преступники и грешники  -все они  ходят по земле под моей карой дланью. Под моей десницей..
Дети мои.. Мои братья и сестры.  Что для вас всего дороже  в жизни?
-Отец всевышний! Счастье и вера в вас..

.. – Я отвечу вам. Вы правы и не вполне правы.. Самое главное в нашей жизни –не счастье в  сиеминутном удовольствии..
Главное для людей это их  потомство.. Это жизнь их детей, внуков и правнуков в светлом  будущем.. Сыны мои. Братья и сестры!

  У каждого человека, будь он  банкир,  или генерал, или ученый, или рабочий, или солдат, или президент, или простой  бухгалтер, у всех людей главная цель оставить для потомства возможность испытать счастье жизни..
И те, кто есть люди грешники, люди лжецы, преступники и лиходеи, люди и негодяи и мерзавцы -  все  они имеют свои семьи, все они имеют своих детей, все они мечтают о счастье своего потомства.. Все они в моей власти..

  Все они когда -нибудь предстанут перед моим  судом, перед моим взором. Не все разом, но по очереди и обязательно..
 Они непременно  ответят за свои грехи, за ложь, невольную или вольную, за смерть других, за горе и за страдания причиненных другим.. Никто из них не пройдет мимо моих весов, мимо моей чаши справедливости..

  А пока пусть, грешники  творят беззакония, сеют смерть, чинят произвол, несправедливость и бесчинства..
Ибо они есть глупцы и  судьба у них незавидная и неблагородная..
За всю историю Жизни  на планете  Земля было не мало великих цивилизаций.. Не она  первая и не она последняя..

  Лишь та цивилизация достойна счастья и благополучия,  которая этого достойна..
Лишь та цивилизация достойна будущего, которая уважает мои законы Божьи, и которая стремится к мудрости, к добру и к любви.. А все остальные, все те, кто недостойные, те останутся во мраке веков, в неизвестности, неприкаянные и несчастные.. Ибо дети их будут несчастливыми  детьми.. И это великая непреложная истина..

  Люди этого мира- они мои неразумные дети.  Все испытания выпавшие на  их долю –это их испытания, а не мои..
Я спокоен и справедлив.. Я не нянька всему  Человечеству, всей этой Цивилизации.. У меня  в распоряжении целая вечность..

   Не получится счастливая жизнь.. Значит так надо..
Получится  счастливая жизнь.. Значит, случится праздник на  Планете  Земля..   Ничего трагического. Ничего страшного..
Да, и планета сама однажды  внесет однажды  коррективы в жизнь.. Она когда- то,  обязательно  поменяет свои полюса..

  И пройдут новые тысячелетия, и возможно,   жизнь снова начнется с чистого листа..
Братья мои и сестры. Прошу вас. Будьте мудрыми,  сильными..
В мире есть  понятие Великая Чаша  Весов.

  На одной чаше грехи людей, где собирается  их зло, на другой  чаше  копится добро, любовь и благодать..
Когда приходит срок,  когда Зла слишком много, тогда и нарушается  равновесие.. И мать природа сама выносит приговор.. Быть цивилизации на Земле или не быть..

   Вот и все.. Мои  Братья и сестры..
И это как Закон.. Как великий и мудрый Закон Бытия..
Пока что, скажу я вам, Чаша ее терпения, еще не переполнена..
Пока мать природа  терпит людские глупости и невежество..
Пока, еще не поздно человечеству осознать  свою слабость, свое ничтожество и свое  величие..

  Если, оно осознает –то оно будет достойно  своего светлого будущего..
Если же нет.. То увы.. Я подожду более мудрой очередной   цивилизации.. Мне не привыкать.. Я  уже столько жду..

  И у меня в руках сама вечность.  Я все сказал, мои братья и сестры.. Кто хочет еще высказаться? У кого еще есть сомнения и вопросы? Если нет, то, наша планерка заканчивается..

  Всем разойтись по своим рабочим местам..

 Всем здравомыслия и благополучия..

До встречи..

Аминь..
..
Иркутск..
08.04. 2017 г..