Социальные паразиты

Судаков Пётр Васильевич
Основной причиной и терроризма, и коррупции, да и прочих умышленных преступлений, является представление о соразмерности ожидаемого наказания с выгодой, ожидаемой от данного преступления.
Выгода - здесь и сейчас, в основном, представляется приоритетной, а наказание - лишь вероятностным и вполне сносным, поскольку заключение под стражу многих преступников пугает мало, к нему привыкают. К тому же оказывается, что и в заключении жить можно.
При этом, многие преступники, постоянно рискуя жизнью в процессе своих занятий, усваивают, что мгновенная смерть в процессе деятельности и даже в случае расстрела по приговору суда - это не более чем точка в жизни, которая рано или поздно реализуется с необходимостью.
Тем более, это относится к исламистским и прочим фанатикам-смертникам, которые имеют иллюзии, что в случае смерти за Аллаха, либо иное божество, они немедленно попадут в Рай.
Разрушить такую иллюзию способом убеждения фанатиков в принципе невозможно.
Напротив, представления умышленных преступников нет необходимости разрушать, в силу их полного соответствия действительности: они сознательно включают такую возможность в ткань своей жизни как её стержень.
Таков, если можно так выразиться, вивенди модус преступников, который оказалось невозможно разрушить действиями, допустимыми ныне сложившейся культурой, так называемых, стран цивилизованного мира, установившего основой своего существования гуманизм, т.е. человеколюбие.
Здесь следует заметить, что гуманистическую цивилизацию, кстати, также как и все её предыдущие формы, систематически разрушают. такие напасти, как терроризм, коррупция в системе власти и хищение чужой собственности во множестве своих видов. Такие негативные явления почти полностью уничтожают приращения культурных ценностей, произведённых каждым из поколений, не только тормозя развитие социума, но и, подчас, возвращая их уровень развития на много поколений назад.
Очевидно, что приращения культуры, да и просто производство тривиальных ценностей осуществляют люди, создающие эти ценности, а вот те, кто систематически умышленно разрушает эти ценности, потребляя их всевозможными способами не привнося ничего взамен, являются паразитами, социальная функция которых кардинально отличается от социальной функции людей.
Здесь появляется сомнение
Являются ли людьми социальные паразиты?
Большой вопрос!
По внешней форме и биологогенетическим признакам, конечно, между ними нет никакой разницы, однако человек является системой, которая выходит далеко за рамки своей биологической системы , которая является лишь биологической основой индивидов цивилизационнокультурной системы, создающих эписистем цивилизаций
Очевидно, что люди и социальные паразиты реализуют диаметрально противоположные социальные функции, т.е. между социальными системами человека и социального паразита образуется столь существенная разница, что социальный паразит не несёт социальной функции человека, следовательно, человеком (в социальном смысле) не является, поэтому на него не могут распространяться гуманистические принципы.
Понимание столь непростой моральной проблемы открывает возможность решения вопроса ликвидации социального паразитизма и терроризма в умышленных формах его существования посредством лишения возможности социальных паразитов быстрого и безболезненного перехода "в мир иной" и заменой её чрезвычайно длительной и чрезвычайно мучительной смертью на коле, которая, по понятиям Ислама, несовместима с попаданием в рай после смерти, заменяя его адом в конце жизни.