Отрочество

Вячеслав Киктенко
1
***
Живу себе. Средь бела дня.
Была какая-то причина.
Я только следствие. Меня
Миров инерция включила.
Подбросила, перевела
Из цеха становой отделки,
Где жизнь ворочалась, ждала,
На разворот железной стрелки.
Исколот щёлканьем секунд,
Щекочущими их усами,
Насквозь промеренный часами,
Я в тёмный ритм вошёл, как в грунт.

               
2

Кричало отрочество мне
В ночном мерцающем подъезде:
– «Я не солгу – клялось – я не
Солгу перед лицом созвездий!..»
Протри туманное стекло
Грядущего без изумленья:
И мыслей сдвиг произвело,
И слов, как видишь, искривленье.
А чем, а чем? Борьбой ума
И совести? Их бой неравный…
А вдруг, а вдруг земля  –  с а м а
Жива какою-то  н е п р а в д о й?
И что тебе, когда бегу
От подступающих предвестий?
Не плачь, поверь мне, я не лгу
Перед лицом  т в о и х  созвездий.