Диадимы 20 Пояснение о головном офисе

Всадник На Белом Коне 27
Энергии разные на планете Земля
Есть энергия финансовая,
Есть энергия Слова
А есть энергия атома (2026)
Есть энергия любви, она связана с
Святым Духом (седьмая и восьмая динамики)
Этими энергиями нужно управлять во имя Христа,
Но есть организации например Саентология Головной офис
Связанная с ЦРУ часть Красного Дракона по Евангелию
Плюс помошники, бледный и чёрные всадники в Руси Святой
А управляет этими сетями Князь Тьмы в Израиле через США
Вот с кем борьба должна быть, а не друг с другом.
Об этих энергиях я буду писать в других Диадимах
Я пока не знаю какие ещё энергии есть, не изучал.
Дай Господь дожить до пустыни, ну пока читатель
Может встретимся когда нибудь на млечном пути...
А пока жду помощи от Православной Церкви и её деятелей.
Слышащие да услышат...
Незабывайте о сотрудничестве с саентологической организацией "Свободная Зона", они противники головного офиса саентологов независимые от ЦРУ.
С уважением к Вам: младенец...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...


P.S. Эта статья пришла ко мне утром 09 - го февраль 2017 года. 07-30 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...