Диадимы 17 Помощь

Всадник На Белом Коне 27
Именно на сотрудников из Свободной Зоны
Возложена ключевая роль в том чтобы
Правильно объяснить Православным Деятелям
О моём творчестве, моих открытиях и моём участии
В Откровении Иоанна, потому, что
У вас деятели Свободной Зоны есть все механизмы
Для влияния на окружающий мир людей и нужно
Правильно открыть глаза Православным Священникам
Сейчас на реальность происходящих событий вокруг
И мою роль в этом процессе, скорей всего это
От вас деятели Свободной Зоны и зависит судьба
Святой Руси, потому, что Православные Служители
Не подготовлены к этим событиям и не знают Дианетику
И они как слепые не видят того что видим мы деятели
Науки о разуме, и именно вам Деятелям Свободной Зоны
Предоставляется ответственность и вам нужно найти
Людей из Православной Церкви которые смогут понять
То о чём я пишу и помочь мне, ведь мне не нужны деньги
Я прошу лишь помочь объяснить моим близким реальность
И без потерь улететь в пустыню на крыльях Большого Орла
Уготованную для младенца которого родила жена Христа (Церковь
Православная) так вот и помогите жене этой понять, что она уже
Родила и пора бы уже лететь исполняя писание, а то младенец в опасности
И окружение его тоже, поэтому не стоит искушать Христа,
Ведь Красный Дракон постоянно действует и тоже исполняет писание
Ведь это так просто понять, а раньше читатель не понимал этого?
Ну я то думал такие вещи понимают читатели, я же не думал, что
Читателю это может быть не понятно, вы уж извините меня я не знаю
Уровень интеллекта читающего эти строки и мне трудно выразить точное
Понятие, чтобы читатель понял наконец то в чём дело и что происходит.
Повторюсь: младенцу нужна помощь, деньги не нужны, нужны люди
Умеющие общаться, а не смотрящие из под лобья с подозрением и злобой
И нужны Православные служители которые будут знакомы с моим творчеством
И тут не стоит вопрос верить или не верить, тут стоит вопрос смогут ли
Те кто заинтересуется увидеть множество совпадений и знаков судьбы
Которые изложены на моих строчках рождённые через слёзы и душевные муки
Да ещё и усиленные опасностью из вне и предупреждением из Откровения Иоанна
Вот в чём по сути дело, тут просто нужен интеллектуальный человек из Православной Церкви, а не безумец который даже читать не захочет мои
Произведения, потому, что его гордость запрещает ему это делать.
И ведь помочь мне и моим близким это совсем не опасно, и ненужны для этого
Жертвы, ведь гонения ещё не начались на Православие, вот когда Зверь
Рассвирепеет, тогда он и будет затруднять жизнь Православной Церкви
А сейчас этот Красный Дракон состоит в виде агентов посланных сожрать
Младенца, но тот кто поможет младенцу его же никто не укусит, чего бояться то
Не пойму, тем более, что эти агенты сами бояться младенца и законов РФ,
Эти агенты Красного Дракона по сути преступники находящиеся на территории
Святой Руси и их нужно давить буквой закона Государства РФ, и там в тюрьме
Добивать, так и должно быть на войне, и я не боюсь об этом открыто писать
Пусть Красный Дракон знает, что его агентов в тюрьме Российской будут
Добивать (без излишеств, опускать не будут, просто души отправлять под землю)
и пусть Красный Дракон рассвирепеет тем самым исполняя писание
Это только усилит веру во Христа тех кто ещё сомневался в реальности
Написанных строк Откровения Иоанна Богослова.
Ну вот и всё, на этот раз...

Дополнение от 23.08.2018:
Помните: любому человеку нужно помогать если ему нужна помощь, а не тюкать его, ведь взаимопомощь это совместное выживание одной трети человечества, а тюканье
нуждающимся в помощи делают лишь ГОИ которыми зовутся скот который друг друга топит стараясь самим выжить, поэтому и не уважают Славян за наш эгоизм и самодовольство не понимая, что Славяне под угрозой дальнейшего выживания и к сожалению это реальность, а Православие и древние культурные корни Славянской культуры это единственный Путь выживания Славян и Диадимы от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо это Спасательный Круг для Славянских народов и выход из тупика по всем сферам жизни человеческого общества так как развитие головного мозга каждого человека и планеты Земля это единственный путь к Спасению человечества начиная с Агнца и его Жены из главы 19-ть книги 22 Православного Евангелия и Агнец и его Жена из главы 19-ть и есть две половинки Большого Орла из главы 12 стиха 14 которому скоро пора взлетать во избежании не то что бы гибели России, а гибели человечества и это реальность ля тех кто читал творчество Агнца, а те кто сомневаются в этих строках значит не читали творчество Агнца и живут пока с туманом в своём мозге к сожалению...

С уважением к Читателю: Агнец!
Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 04 - го февраля 2017 года. в 07 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...