Диадимы 9 Грехи и болезни взаимосвязь

Всадник На Белом Коне 27
Все болезни от духовных до физических
Возникают от перекоса энергии у человека.
Любой грех из семи это сгусток энергии
На траке времени и этот сгусток влияет
Не только на события происходящие в будущем
Данного человека (например травма) но и
На поток энергии в теле человека и его поле
А когда происходят перекосы энергии у человека
Тогда не только мысли человека превращают его
В психически больного человека, но и внутренние органы
Тела начинают работать с дисгармонией, от сюда
Перекосы и болезни в том числе и онкологические.
Рецепт: покаяние, исповедь, причищение и Воцерковление,
В Православие, поездки по святым местам и чтение
Диадим которые я дарю миру и ещё ньюансик есть по
Пятой динамике выживания, тут всё просто: нужно потреблять
Экологически чистые и натуральные продукты, и ягоду Годжи
В качестве живых витаминов (для взрослых по 12-14 сушёных
Ягод помытых предварительно, три раза в день).
А когда рождаются дети с патологией или врождёнными
Болезнями есть причина генов, а есть причина духа
О причине духовной читайте в моём произведении:
"Тайна Бога или дети гении", оно же "Отверстное Небо"
По Откровению Иоанна. И вот есть ещё не освещённый момент:
Когда рождаются люди с физическими недостатками или умственными
Это не только гены, это расплата за грехи в прошлых жизнях
Данного человека и за грехи родителей в этой жизни, таков
Закон Божий. Это моё мнение, я это чувствую и не говорю, что
Это истина.

Дополнение от 20.10.2018:
Источник всех болезней человечества в числе которых присутствуют преступления найден и это:
"А" - внешнего источник: Четвёртая и Третья печати Откровения Иоанна Богослова которые растут из иудаизма и сатанизма и продажности с тупостью атеизма.

"Б" - Внутренний источник в первой и второй динамиках выживания: 1) наличие или отсутствие семи смертных грехов.  2) соответствие биоритмов первых динамик выживания из которых состоит вторая гендерная динамика выживания зависящих от дат рождения обоих первых динамик выживания. 3) наличие или отсутствие инграммного банка памяти в головном мозге всех граждан планеты земля...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 22 - го января 2017 года.23 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня. Опубликовано позднее чем написано.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...