Диадима 6 Враги явные и тайные

Всадник На Белом Коне 27
Важная деталь для выживания для Христианина
Как Православного, так и Католиков,
Молитесь о ваших врагах, искренно излучая Любовь
Осознавая, что ждёт врагов Христа, какая пропасть
Их ждёт, молитесь об их душах, просите Христа
Пощадить их, тогда Христос обратит внимание
На дальнейшую судьбу ваших врагов и он будет судить их
По делам их, а вы не судите их, чтобы вас не судил Господь,
Даже в мыслях не желая им зла, живя сами в себе как бы замкнуты в круге.
Эти важные понятия в выживании касаются всех динамик
Выживания, и не забывайте убирать свою гордость перед
Иисусом Христом, ведь вы не совершенство и это реальность
Живите в реальности, и убрав гордость, молясь Господу
Получите от Него новый уровень и поле деятельности.
Все эти понятия есть в Евангелии, но без них
Нет развития души поэтому они важны для Диадим.
И эти понятия отсутствуют в лагере Красного Дракона
И их лагерь теряет силу от этого и новое поле
Для развития Науки о разуме.
Молитва Православная за не верущих, гонителей и презрителей веры:
"Господи, обрати к Тебе и сердца врагов наших, если возможно иже ожесточённым обратиться, по положи преграду зла их и защити от них избранных Твоих" или коротко: "Прости Господи всех обидящих и ненавидящих меня, Тебя ради"

27.05.2018(21-00 ч.):
Моё состояние нынешнее психофизическое связано с чуством острой смертельной опасности для себя и своих ближних и вторым чувством "ЗНАНИЯ" разных путей будущих событий в макромасштабе для России и планеты Земля (как писсимистические так и позитивные "печальный вариант" и "менее печальный вариант" будущего) и осознанием чувства собственного участия в судьбе Славянского и Союзных со
Славянским народом, народов России и СНГ и союзных стран в связи с информацией открытой из печатей Откровения Иоанна Богослова Агнцем.

Дополнение от 28.08.2018:
В минуты сильнейшей смертельной опасности я чувствую запах азона и этот запах связан с моим телом так как имеет мои элементы это всегда так происходит и это похоже
на излучение чего то из меня с выделением запаха и при этом чувство нити уходящей на Небо становится более обострённым и при молитвах происходит изменение пространства
вокруг меня и приходят позитивные мысли дающие Надежду на выход из опасного тупика в котором я оказался и иногда в такие минуты приходят светлые мысли которые я и пишу уже более 2 лет...

Дополнение от 21.10.2018:
Подлость фашизма скрытого и подлого может иметь ответные, открытые мысли и действия Закона Божьего на данное зло мудростью, острым скольжением, выявлением
данного зла и проведение одитинга этих реактивных элементов из головного мозга планеты земля, а в других органах планеты земля имеются свои местные инграммы
тела планеты земля и свои одиторы инграмных элементов соматического ума и дублицирование одитинга соматического ума исходящего от головного мозга планеты земля является естественным процессом одитинга всего тела планеты земля, в том числе души планеты земля которая в наше современное время проходит переплавки перезагрузку переходя на Новую ступень Сознания всего человечества и разделения человечества по четырём динамикам выживания на две полярные идеологии: глобализацию и индивидуализацию, не соревнуясь между собой, а живя со здравомыслящим мировоззрением и здоровым телом и чистым духом который от чистоты всегда легче грязного и гораздо более скользкий благодаря интеллектуальному развитию и росту вопреки фашистского мировоззрения которое является устаревшим отростком-предтечей подлой идеологии глобализации.

Дополнение от 06.11.2018:
Зная психологию тайных врагов происходт не только чтоние и ловля мыслей негативных против меня или моих ближних, но и зная психологию врагов знаю дальнейшие действия змеиные и подлые и есть возможность создать засаду, что бы поймать и расследовать цепочку за цепочкой моих тайных врагов распуская шарф семи смертных грехов
"чужих гостей РФ"...
Когда летишь на 144 слое все мысли видны сверху вниз особенно тайных врагов если они думают с злыми помыслами в мою сторону, это происходит именно так
как я и пишу и основы я уже написал в Диадимах от всадника на Белом Коне для любого человека рождённого в любое время и дату кроме гордых людей.эКонечно используя данную технологию с временем слой челловека перемещается выше но сохраняются энергия мозга с которой рождёт человек, поэтому Отверстное Небо рекомендует рожать в 12 годовом слое гениальных детей, а уж год выжидать и подгадывать это у кого какое терпение и насколько его хватит у супружеской пары...
Дополнение от 21.11.2018:
Как боротся с иудейским ИГО:
Каждый иудей имеет смертные грехи за которымии прячутся уголовные дела...
Нет на планете земля святого иудея кроме 144000 отражающихся в этих строках: гл.: 14 ст.: 1-5 Это неосквернившиеся со своими жёнами иудеи...
Укаждого шарфа есть ниточка распускающая весь сектантский шарф и эта ниточка ведёт к открытию тайн в которых есть извивающиеся причины следствия иудейского ИГО в Святой Руси и СНГ + Польши...
Каждый  смертный грех иудея на территории Святой Руси имеет "финансовый след" с отражением на "остальные следы в том числе красного цвета"...
Кто сейчас из иудеев читающих эти строки скажет что я антисемид ошибается, я патриот своей родины и противник колониальных иностранных сект с педофелическими
следами крови не только в Европе и США, поэтому таким иудеям советую "нерисоватся на моём Пути" моя память и строки длминные, лучше "сидлите мирно в свои норках, а ещё лучшек покупайте билет на землю обетованную, я отменяю вторую хазпари. с любой моей длинной жизни, так как планы иудейские обличены, вы в Русском капкане...
Но я не расслабляюсь, а бодрствую как учит Господь Иисус Христос и я в засаде. Не думайте, что вы иудеи самые умные, теперь идеологию индивидуализации неостановить, я указал Путь и Духовно Интеллектуальный Маяк с отражением на физическую сферу и финансовый инструмент и этого достаточно для вашего финиша иудейского ИГО в России и СНГ + Польше...

Дополнение от 28.11.2018:
Максимальный эффект в Победе достигается при открытии тайн врагов и создании вида перед этими врагами как будто эти тайны не известны и не открыты.
При этой позиции враги становятся во много раз уязвимей чем до открытия тайн об них так как есть возможность артистично и двойственно управлять процессом боя или
войны ввлдя в иллюзии врагови заводя их в болотные тупики, в засады, в туманы, на минные поля, по ложным дорогам меняя указатели на дороге, к обрыву, через
невыгодные пути обхода препятствий учитывая своевременные погодные и географические условия по пятой динамике выживания и временные точки на траке времени:
время суток (утро, день, вечер, ночь), даты, часы, месяц, год.
При диверсионных или шпионских операциях вражеские документы выгодней не похищать, а копировать оставляя документы на месте зная точно, что это не "утка"
"не подложные (не точные) документы хотя и подложные документы имеют интерес для разведки: внутренней или внешней.
Использование ультразвукового оружия для нейтрализации противника, при котором противник засыпает, самое выгодное для этих целей.

Дополнение от 07.12.2018:
Самые опасные враги на войне или в мирской жизни, или в Религиозной это те люди которым ты раньше доверял, а они тебя предают.
Это могут быть люби из ближнего окружения из второй или третей динамики выживания.
Не забывайте об этой истине до завершения своей жизни, а слово "параноя" засуньте с заднего хода тому кто говорит вам это слово.
так как не все кто это слово говорит являются профессионалами в своём поле деятельности.

Дополнение от 09.12.2018:
Смертельные Религиозные, тайные и явные враги Агнца в третей динамики выживании:
1)Родитель и сестра Агнца из третей печати Откровения Иоанна Богослова
2)Оборотни в погонах из третей и четвёртой печати Откровения Иоанна Богослова.
3)Иностранные спец.службы из третей и четвёртой печати Откровения Иоанна Богослова.
4)Сатанинские сектанты из четвёртой печати Откровения Иоанна Богослова.
5)Маньяки и педофилы из четвёртой печати Откровения Иоанна Богослова.
6)Киллеры торпеды из третей и четвёртой печати Откровения Иоанна Богослова.
7)Феодалы(ки) рабовладельцы из третей печати Откровения Иоанна Богослова.

Смертельные Религиозные, тайные и явные враги Агнца в четвёртой динамики выживания:
1)Сатанинская троица: 1)мошиах Иерусалимский, 2)лжепапа Ватиканкий, 3)сатана-люцифер и их последователи(цы) из четвёртой третей печати Откровения Иоанна Богослова.
2)6 рогов дракона и их армии и флот из четвёртой и третей печати Откровения Иоанна Богослова.
3)Иностранные спец. службы из четвёртой и третей печати Откровения Иоанна Богослова.
4)Сатанинские сектанты из четвёртой печати Откровения Иоанна Богослова.
5)Маньяки и педофилы из четвёртой печати Откровения Иоанна Богослова.
6)Киллеры торпеды из третей и четвёртой печати Откровения Иоанна Богослова.
7)Феодалы(ки) рабовладельцы из третей печати Откровения Иоанна Богослова.

Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром после пробуждения 22 - го января 2017 года.04-05 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...