Диадимы 241 Экстериоризация

Всадник На Белом Коне 27
Эта статья только для тех кто читал предыдущие мои "Диадимы"!
Итак экстериоризация обязательно нужна и управление
Своим полем и энергией обязательно, нужно находиться
Как бы вне тела но видеть себя не сзади, а видеть
Например мокап из Иконы если ты в пути и нести этот мокап
Перед собой или мокап своих близких, или то что ты планируешь достичь идя к цели, это сильно оберегает и помогает достижению целей, и не забывать про молитвы, это состояние корректирует дальнейшие события и оберегает
От случайностей, но можно жить и без мокапов.
Не забывайте о счастливых цифрах и об этом я напишу отдельное произведение.
Забыл добавить, когда экстериоризированный человек входит в
Резонанс по всем семи динамикам он может управлять
Даже природными явлениями, я это чуствую на интуитивном уровне
Но нужна сильная молитва и главное искренняя и с чистым сердцем
И помыслом и ещё много древних знаний о Святом Духе!
А пока всё.

Дополнение от 13.05.2018:
Вопрос через Небо: Кто снимал мой видеоролик под названием: "Привет" записанного
весной 2017 года? Ответ: мой сын. Я тоже заметил "движения моих ног и рук с
каким то непонятным временным эффектом на древнюю видеосъёмку уходящего снежного человека у которого плёнка не фиксировала все его движения хотя снежный человек шёл, а не бежал, а я делал движения не с большой скоростью и я был в этот момент в экстериоризации управляя своим потоком мыслей и мокапа на траке своего времени и эту тайну я бы хотел открыть и надеюсь открою её"...
Ссылка тут: http://u.to/Sl4qEg

P.S. Это произведение пришедшее в потоке ко мне днём 17 - го января 2017 года 13 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...

Агнец...
Аминь...