Опора собачьей интеллигентности

Бай Кот
- Буся, собака ты этакая, я же говорил тебе, что на диван запрыгивать нельзя! Иди вниз! - смотрит на меня внимательно и сочувственно, ловя каждую нотку голоса, каждый вздох. В глазах полное понимание. Но даже не шевелится.

- Буся! Я кому сказал! Вниз! - на всякий случай указываю пальцем, чтобы не возникло сомнений, куда именно идти, и где этот низ находится.

Наблюдаю душераздирающую картину борьбы страстей. От моей команды Бусю дёргает в сторону, и кажется, что она сейчас послушается. Но её тело будто увязло в трясине. Словно её опутала невидимая сеть. Буся ползёт на месте, пытаясь выполнить команду, но не может уйти. Она шевелит всем, чем можно пошевелить, но общее среднее местоположение этих странно движущихся частей практически не меняется.

- Ах, так?! Буся, быстро вниз! Или дам по жопе! - магическое заклинание действует, и собаку сдувает вниз, будто шквалом парусник. Она демонстрирует молниеносное понимание того, где низ, и что с этим делать.

- Биба, вот сама посмотри, - делаю я философский вывод, - все команды Буся понимает только через жопу!

Воистину, степени осознания - бесконечны. http://www.proza.ru/2017/04/08/1132