Меня не было в теле неделю

Николай Таратухин
Меня не было в теле неделю
(Екатерина Крестникова)

Меня не было в теле неделю.
Только демоны были в теле.
Они голову мою ели,
Насадив чужеродных идей.
Они кровью плевались моею,
Мою личность сделав ничьей.
Хором пели проклятия в небо,
Исказили родные мне лица.
И цинично, безжалостно серой
Всех любимых сожгли на кострищах.
Нет, не трогали мою душу.
Дали чувствовать ночи и дни.
Мне теперь это вечно хранить,
Вечно помнить всю боль, слезы лить...
И меня вновь выносит на сушу,
Вновь выносит на берег руин.
Меня не было в теле неделю...
Только демоны были в теле...

              ПАРОДИЯ
Меня не было в теле неделю.
Возвратилась, а здесь – пепелища!
Всех родных моих демоны съели,
Всех любимых сожгли на кострищах.
Они тело моё не щадили.
Мою личность сделав ничьей.
Они кровь мою литрами пили,
Во хвалу чужеродных идей.
Осквернив, исказив мою личность,
В небо хором проклятья мне слали…
Слава, Богу – осталась наличность,
Та, что мною хранилась в подвале.
Я стилиста за деньги найму.
Восстановит он мне мою личность
И тогда до конца я пойму:
Хорошо, когда есть наличность!