Что это было?

Александр Владимирович Клименко
Что это было?
(Сказка на свободную тему).

Звонок. В Москве подняли трубку.
Дежурный:
-Господин советник, просят срочный разговор по закрытой запрещённой линии.
-Хорошо, сейчас позову, - уходит куда-то советник.
Большой торжественный кабинет. Огромный монитор, как для слабовидящего,  компьютера на столе. Невысокий плотно сложенный мужчина включает у себя громкую связь.
Из телефона:
-Хай, Вова.
-Привет, Дон.
-Вова, как твои дела?
-Грех жаловаться, Дон. Ты звонишь, чтобы спросить о делах?
-Вова, мне нужна помощь. Моё положение очень шаткое, со всех сторон обложили.
-Да, Дон, я в курсе. Не думал, что тебя подвесят на короткий поводок. Но зачем ты мне это говоришь?
-Вова, повторяю, мне нужна помощь. Чтобы поднять моё реноме, необходимо какое-то мощное победное действие.
-Согласен с тобой, Дон, тебе это может помочь. Ты хочешь, чтобы я сделал тебе такое действие? – смеётся.
-Окей, Вова спасибо за понимание, – Дону не до смеха, - Я решил ударить томагавками по базе, не хочу, чтобы для тебя это был сюрприз.
-Ты говоришь, дон, об авиабазе? Мы сейчас говорим об одном и том же?
-Да, Вова, ты угадал. Ты прозорлив.
-Нет, Дон, я знаю. Гадать это не ко мне. Ты же понимаешь, Дон, я категорически против. Но подготовку мы уже начали.
-Вова, я знал, что тебе не понравится, но у меня нет другого выхода, меня сильно зажали тут разные добрые друзья. Собственно, я только хотел тебя предупредить. Но, может быть, ты можешь предложить что-то другое?
-Дон, как я могу тебя остановить с этой твоей авантюрной идеей?
-Никак. Если, Вова, ты остановишь полёт моих индейских топориков, то отправишь в полёт меня. А после этого полёта, мне уже не вернуться. Будет лучше для всех, если ты не тронешь ракеты. Но есть небольшая альтернатива, если захочешь, поддержи нашу резолюцию в совбезе.
-Ничего не могу тебе пообещать, Дон. Слишком мало времени на раздумья. А твоя резолюция, только узаконит полёт твоих топориков, я шило на мыло не меняю.
-Эх, Вова, какой ты хитрый… - смеётся, - Сам сказал, что знал всё наперёд, а теперь шило-мыло… Я не я и папаха не моя.
Вова рассмеялся:
-Ты тоже парень не промах, Дон. Но мне придётся устроить большой шум в ответ, иначе меня не поймут свои и чужие.
-О, Вова, по вопросу шума – ты мастер.
-А уж, какие вы у себя мастера по глушению шума, так и говорить не стоит. Только свой шум и пропускаете.
-Ну что же, Вова, тогда, как обычно?
-Да, Дон, что с тобой поделаешь… Привет семье.
-Пока, Вова, и тебе привет тоже.