Общая теория информации

Георгий Петров 2
Не спрашивай меня КАК? …
Спроси меня ЗАЧЕМ?

В попытке разобраться с самим собой, определить цель и смысл своего бытия, человек просто вынужден дать определения понятиям и словам, которыми он оперирует. И если эти дефиниции не выбраны, не стали истинными для самого человека, то он понуждаем пользоваться чужими определениями. Смысла этих атрибутов он просто не ведает и поскольку они не стали для него единственно истинными, то не стоит ожидать от такого человека следования им и «отстаивания» их в своём сознании. Такие люди подвержены влиянию моды и бытие их подобно инстинктивному поведению животных.

Но человек назвал себя разумным, а это значит, что именно ощущением присутствия в самом себе понятия «ум» он отделяет себя от животного способностью самому не только определять понятия, но и следовать им. Разумный человек способен при минимуме информации сделать правильный выбор и в меньшей степени подвержен чужому влиянию, поскольку «ценности» его «привязаны» к смыслу его существования как личности.

Личность – это самосознание и воля.
Разум человеческий способен к осознанию самого себя в поиске цели и смысла СВОЕГО (личного) бытия.
НЕ разумной личность просто быть НЕ может, поскольку воля – это разум в действии, который (только) и делает человека личностью. Не даром ещё древние греки (Протагор) считали, что человек – это мера всех вещей, как возможных, так и невозможных.
Для разумного человека всё сущее – суть различные состояния единого информационного поля, частью которого он видит себя сам. Частью, осознающей, что вечность и бесконечность находятся внутри неё, а человечность она "вырабатывает " сама.
Уникальность собственного бытия позволяет личности быть ответственной за свою жизнь как способу существования Истины (Бог есть Любовь) в себе самой.

Свойства ЕИП основаны на первосуществовании самой информации в форме идей, обретающих своё бытие во времени и пространстве.

Постулаты ЕИП
1. Всё сущее – информация.
2. Способ существования сущего – обмен информацией.
3. Смысл существования сущего – создание новой информации.

Для человеческого сознания информация существует как ощущения, сообщения и отношения.
 
Высшая форма существования информации – отношение к Истине. При этом жизнь самого сознания определяется как бытие присутствующей в нём Истины. Поскольку информационный обмен и есть способ существования информации, то жизнь Высшего Сознания (Бога) есть по сути Воплощение Идеальной Идеи=Бог есть Любовь, а жизнь человека – отражение Божественной Любви самим собой, потому что без субъекта Любви (образ и подобие) и Проявления Её самой Любви не существует.

НЕ существует для неё также и самого понятия ЖИЗНЬ как обмена отношениями Любовь - любовь.