Искренне

Та Самая Танука
Когда мне жарко, я потею,
Когда мне холодно - дрожу.
Когда свободна, я владею,
Когда в плену - принадлежу.

Сдержать всё это невозможно:
Уж если я с собой честна,
Всему, что на меня возложено,
Я соответствовать должна.

Когда я кошка, я ласкаюсь,
Когда монахиня - молюсь,
Когда собака - я кусаюсь,
Когда я школьница - учусь.

С мечом, в доспехах я - богиня,
Сумей меня разоружить!
В цепях - покорная рабыня,
Всегда готовая служить.

Натура женщины пластична -
Я кем угодно стать могу:
Когда я б***, я неприлична,
Когда я пони, я бегу.

Такие странные процессы,
Когда всё внешнее внутри,
Несвойственны для поэтессы,
Но всё же, как ни посмотри,

Я не пойму, что мною движет,
Не знаю, как я поступлю,
Когда я что-то ненавижу
Или кого-нибудь люблю.

Кто скажет нам, куда уводят
Нас от реальности мечты?
Мы - то, что с нами происходит,
И то, что выбираешь ты.

Пускай мои стихи похожи
На обнажение души,
Меня всё это не тревожит,
Коль слово просится - пиши.

А сдерживать свои порывы
Я не могу и не хочу.
Но возникают перерывы:
Не пишется - и я молчу...

*