В поисках работы..

Николай Нефедьев
                ...Репортаж безработного.

    Да.  Уже  третий день я  ищу работу.  Сходил  в центр  занятости. Спросил.
 Мне  ответили..
Дали  три адреса. Я  и поехал. Так сказать –послали...
А  перед этим   девушка  за стеклом задала  вопрос: -  А вам  какую надо зарплату?

  Я  ответил: - Небольшую такую зарплату. В  пределах десяти меня вполне  устроит..
Я  понимал: в моей ситуации спрашивать 15 -20 тысяч -это уже перебор, и похоже на наглость. Мне  64 и потом, я нахожусь в не очень  спортивной форме..
Стою   перед девушкой  как -то с грустью, кривовато. Как  то спина  еще побаливает. Прихватило   меня. Ходить  можно, но только очень осторожно..

  Без  всяких резких движений.. Даже смеяться   надо было  осторожно.. (Не то, что бы прыгать и скакать..) Словно проглотил, я лом  железный. Что  поделать. Грустная  история.   
И  с работы поперли немного не вовремя.
И  здоровье  не вовремя  подкачало.

  Все, как то  невпопад, и все враз, и как то не вовремя, и в одни ворота.
Да, ладно уж. Пенсия  имеется.. Проживу как – нибудь, думал я.  А  вот работу  поискать не мешало бы. И  я решил поискать.
И  потому зашел  в центр  занятости, чтобы  узнать информацию, что да как, и почем..

  Мне  сказали- дали  три адреса. Я  позвонил и договорился о встрече, и пошел  и пошел по адресу.
 По телефону мне ответили: -Приходи-посмотрим на вас-поговорим..
И  я  отправился   искать..  Ехал  долго.. Около трех часов.. С пересадками, с вопросами и с расспросами, что, где -да- как..

  Нашел   адрес, зашел в кабинет и поговорил.
Мне  сообщили: - Берем вас.
А  я ответил, что подумаю.
Потому, как  есть еще два адреса и там зарплата по десять..
Сказал  до свидания и ушел..

  Автобусов  и маршруток на остановке не было..
Я  стоял  и ждал..
Было  довольно прохладно и грустно. Выпал  снежок. Дул  пронизывающий  ветер с реки  Ангары..  Было как то зябко,  и    неуютно.. Да, и к тому же  побаливало в спине..

  Прижавшись, к  обочине, поблизости  остановился  японский грузовичок с обрезными короткими  досками  в кузове.
Я  подошел и спросил:  не подвезете ли  меня  до остановки?
Мужчина   водитель ответил: -Дрова везу.  В  кабине  тесновато. Супруга  и собачка там.. Если  она не против. И если собака не против. То  садитесь. Подвезу.

 -Хорошо.. Годится. -отозвался я..  И полез в кабину..
А  там, уже  за разговором, я доложил водителю, что не против прикупить  себе  такие же, замечательные  дрова..
Он  ответил, что готов продать их мне, и тут же, спросил куда их везти..

  -На дачу- коротко ответил я. -В садоводство Дачная..
-Годится -в тон мне коротко ответил парень.  -Приготовьте 4000 рэ
И, мы поехали..  и уже, через час мы были на месте..
Разгрузили  дрова.. Я рассчитался  с водителем, и мы расстались..
 
 А  я остался один на один с  большой  кучей дров..
Сделал волокушу и начал возить, и перетаскивать, и укладывать дрова в поленницу.
Благо что выпал сырой  снег и  волокуша легко скользила..
Пришлось  спешить, потому как он медленно таял..

Пришлось  повозиться с дровами до самой темноты..
После, когда поленница из дров стала по высоте более 2 -х метров,  остальные излишки просто свалил в кучу..

  Уже, к ночи  отозвалась -заговорила моя спина глухой ноющей болью.
 Она  как бы выражала свой  бурный  протест против такой  ненормальной нагрузки..
На  следующий день я  просто тупо  валялся  бревном  на диване..
Отлеживался..  И мне было не до поисков работы.

  На третий день. Выбрав  время, я  зашел в институт "Земной коры"  и спросил  на вахте  об оплате  труда вахтера.
 Мне  ответили: зарплата составляет 8400  рэ.. в месяц..
Это  конечно не десятка, но вполне сносно, если есть пенсия в десять тысяч рэ..

  По  крайней мере, есть возможность  сочинять рассказы по ночам..
затем, я зашел, на удачу, на соседний  заводик по изготовлению теплиц  из карболита. Там  зарплату предложили уже, в  размере 15 тысяч..
Но, предупредили честно:  выдавать будем по 5 тысяч рэ, так как,   денежных средств маловато..

  Таким  образом, задержки с оплатой труда имели место..
 И  очередной мой день поисков закончился относительной  неудачей..
На  четвертый день я отложил все дела и отправился  в гости к дочери..
Иду  по тротуару и вижу  магазин с вывеской.
 Решил  зайти в него и прикупить шоколадку внучке для гостинцев.

  Негоже без подарков  приходить в гости..
Захожу  и вижу, что помещение  магазина срочно переустраивают  в офис.. 
Я  спросил, что за организация, и добавил, нет ли работы для охранника..
Мне  ответил мужчина в черных очках и  в галстуке..
-Здесь  будет офис. У  вас есть лицензия?-спросил он коротко.
-Да..-отвечаю я.

-Покажите..
Я  вытащил документы. Он  полистал их. И  заявил: -Завтра нужно   выходить  на работу. Вы  готовы? Платить   вам будем по 11 тысяч. График  сутки через  двое..  Вы  согласны?
-Согласен -ответил я. -Завтра приеду к 9-00.

-Все. Завтра  и напишете заявление. Оформим. Ждем  вас. До  завтра..


..Вот  таким образом,  совершенно  случайно, мимоходом и  нашлась для меня работа..
Считаю, что мне  крупно повезло..

Теперь  я  снова как бы   при деле. Я    на работе..
И  на душе спокойно. И жить охота..
А  эти три дня  поисков и эти дрова  я  вспоминаю с дрожью.
Была даже паника с  негативными оттенками..

  Боль   в мышцах рук и ног  от машины дров еще не прошла..
И  мой радикулит он тоже,  притаился -затаился где –то в спине..
..Итоги  этих дней: -  Кто ищет, тот находит..

Главное  не отчаиваться и решительно пытаться искать свою удачу..
А она, чаще всего,  всегда благосклонная к настырным и упрямым..

..На  этом все  у меня..

.06.04.2017 г.
Иркутск..
(ваш  упрямый и настырный  автор..)
…..