Про всё-всё

Леонид Платонов
Нормальные мужики – знаю – Бога боятся, или начальства.
А творческие – своих жён.
Про меня вот сразу не скажешь, что трус. Могу послать далеко и подраться при случае… А жены боюсь!
Она у меня компактная, так сказать, но если варежку вдруг разинет – капец!
- Кто не погасил свет на кухне?!  (Вообще-то здесь нет вопроса, мы с ней в квартире вдвоём.)
- Я, солнышко, на секундочку заскочил в туалет.
- А свет горит!!
Строгость.

Однако не только боюсь. Я ж её и люблю, мою птюшку. Обширной территорией сердца, большим пространством души и значительной степенью разумения.
А другими долями от перечисленного я люблю моих ближних. Почти как себя самого! Ну, почти… Моему разумению с ними приятно, сердце к ним тянется, душа им сочувствует.
Хотя нет-нет да подумаешь: не стоят эти засранцы того!
Легко тем, кто по заповеди живёт: возлюбил Господа своего всем сердцем своим, всей душею и всем разуменьем своим... и свободен. Любовь вся отдана Богу, а на ближнего, или мелочь какую (котёнка, собачку), увы, ничего не осталось.
Или каким-то немыслимым образом что-то оставлено? Попытаемся разобраться. Вот вы когда-нибудь завещанье писали?
«Всё имущество… в чём бы оно таковое ни заключалось и где бы ни находилось… я завещаю тому-то».
Всё племяннику Мите. Или всё – Фонду Борьбы с Коррупцией Алексея Навального. Да?
А другим ни-че-го: ни тётке Оле, ни дяде Пете, ни родной сестре Виолетте; ни Петровичу, ни Абрамовичу - ни-че-го.
Здесь такая же суть: возлюбил Всевышнего Бога всем сердцем твоим, всей душею твоею и всем разумением твоим, и… для ближнего хрен что осталось.
Не убедительно? Хорошо, ещё раз. Например, всё поле засеяно маком. Всё поле (дЕржите мысль?). С него осенью захотели собрать урожай картошки. Мак-маком, а картошечку будем копать, хотя бы по два куля с сотки. Не получается два, тогда – по кулю. Нет, тогда по ведру, по ведёрку… П-п! :(((
Вот и выходит, живи я по заповеди – чем мне жену родную любить? Сердце отдано, душа тоже.
- Печенью! Сядем мы с моей птюшкой на кухне, водочку распахнём, и по печени, и по печени! Тут, понятно, захочется имитировать стартовый акт размножения… Да-а, но все верхние департаменты заняты Богом. И нам с ней - остаётся… Единственно вот: штекер-гнёздышко.
Но ведь это же, без души и без сердца – грубый, низменный секс; механический траходром – это вот; вульгарная похоть, животное, скотское совокупленье :((
И что по итогу? Будь мы с птюшкой моей христиане присяжные – где бы мы с ней оказались из-за дубово составленного документа?!(((
Стыдно даже представить – где бы мы оказались :((

Мораль: не спеши отдать всё-всё сокровенное на возлюбленье не ясно кого; оставь себе, для начала, чуток разумения…
В чём бы оно, таковое, ни заключалось и где бы ни находилось.