Ноосферный интернет

Евгений Солнечный
+ НООСФЕРНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Ноосферным интернетом владеют не только, так называемые, контактеры, но и все творческие люди, работающие на вдохновении. Я пользуюсь ноосферным Интернетом (сфера мыслей, в которой находятся эгрегоры-мысли, сходные по тематике), более двадцати лет, и сейчас расскажу читателям, что это такое. Весь вопрос только в том, нужны ли ноосферные знания большинству читателей, поскольку они не приносят материального дохода. Подавляющее большинство людей живет в следствии, а ноосферные знания учат жить в причине. Очень сильно это проявляется во взгляде на здоровье. О нем вспоминают только когда заболеют, да и то не все. А многие даже извлекают психологическую выгоду из болезни, от внимания и жалости к ним, а зачастую, и материальную. Однажды я работал по одной методике с инвалидом 3-й группы. Дело не шло, и я интуитивно понял, что у него сильная привязка к инвалидности, т.е. к ее льготам, отказаться от которых он был не в силах. На этом мы с ним общение и закончили.

Общественное мировоззрение, а значит, и медицина, зациклены на исправлении, а не на предупреждении. Поэтому, не смотря на то, что медицина совершенствуется, больных и новых болезней становится все больше, поскольку причины не убираются, а наоборот, их становится все больше. Не интересуют людей законы (правила) жизни. А без знания правил в жизни, как в любой игре, удачи не жди. В общем, не любят люди теорию и длительный труд.
 
А еще вызывает оскомину понятие «духовность», которое связывается с религией. На самом деле духовность – это совершенствование сознания, о котором даже в Библии говорится: «Стань совершенным…». Конечно, в духовность входит и нравственность, в противном случае не будет синхронизации с Высшим Я. Но еще в большей степени нужна энергия («Божье Царство берется силой»). Мозг, как биокомпьютер, не сможет качественно работать без достаточного энергопотенциала. К примеру, за счет чего обеспечивается высокая производительность режуще-колющего инструмента? В первую очередь, конечно, за счет прилагаемой силы. Но мудрый рабочий понимает, что одного этого недостаточно, и он не ленится, как можно чаще, затачивать инструмент. В нашем случае – это энергия и концентрация, осознанность.

Как же усиливать наш инструмент – биокомпьютер? Не буду говорить о различных средствах, а расскажу лишь о своем опыте. Я много времени посвятил различным видам дыхания, «накачиваясь» жизненной энергией. Высшее Я первым проявляет себя, давая подарок за проявленный труд. Возможно, у всех проявляется это по своему, но  лично я просыпался в 3 часа ночи, от переполнявшей меня информации, с которой, по началу,  был несогласен, и если не записывал, то потом забывал. Инициатива сверху очень неудобна тем, что информация начинает идти в неподходящее время и в самых неподходящих местах. У меня это бывало, чаще всего, когда я плавал или работал на даче, т.е. в динамической медитации. Сейчас я научился вызывать ее по своей инициативе, в удобное для меня время. Это получается и в том случае, когда кто-то мне задает вопрос, или задаю его себе.

Как я уже говорил, взрослым освоить связь с ноосферой гораздо труднее, чем детям. Способность общаться с ноосферой, или своим Высшим Я, дана человеку от природы, но он постепенно забывает об этом. А дети еще не успевают сильно отождествиться с телом, и легче выходят на связь с тонким миром, занимаясь высшим творчеством. У них, в этом случае, работает не столько ум, сколько душа, а точнее, они оба, в гармонии. Именно по этой причине, к примеру, в школе Щетинина дети за два гола осваивают курс средней школы, а за четыре – два высших образования. Они занимаются каждый тем, у кого, на что душа лежит.  Так и я, будучи преподавателем, достиг почти полной отличной учебы, когда заменил авторитарное кредо «Должен» на «Хочу». «Захочу – узнаю - сумею». Поэтому, убежден, если бы те, от кого это зависит, искренне захотели, чтобы наши дети были умнее, счастливее, а значит и здоровее, то прислушались бы к новым открытиям ноосферной науки. Я думаю нелишне, еще раз привести слова академика Петра Гаряева: «Произнесение проклятия (как и любого негативного слова – прим. автора) – это фактически создание искусственного волнового гена, который работает на уровне духовного тела. На уровне той самой определяющей наследственной информации, которая приходит извне. Этот ген садится в организм и начинает пакостить, как вирус в компьютере. И когда сегодня мы, в перепалке, швыряем друг в друга бранные слова, то не подозреваем, что создаем эти волновые гены, знаковые структуры, действие которых обязательно скажется…»
               
Что нам даст освоение ноосферного Интернета?
Начнем сначала с вопроса: «А что дает нам современный Интернет?» Я уже писал как-то, что когда я плавал в длительных рейсах, то видел много случаев сумасшествия моряков. Я думаю, что это случалось по причине долгой разлуки с родными, потому что после того, как суда оснастили радиотелефонами, сумасшествия прекратились. А Интернет дает возможность не только слышать, но и видеть абонента. Интернет сближает и объединяет людей. Недалеко то время, когда не надо будет проводить дорогостоящие выборы. Депутатов и даже руководителей можно будет отбирать среди наиболее активных участников различных форумов и, уж тем более, не ходить на «майданы», а излагать свое волеизъявление по Интернету. А судьями будут тоже беспристрастные компьютеры.

Но есть и недостатки глобальной компьютеризации, которые скорее относятся к недостаткам нашего сознания. Оно чересчур привязывается к подобным костылям и становится его рабом. Любая техника является костылями, мешающими развиваться человеческим возможностям. Для этого и нужно совершенствовать собственный биокомпьютер, чтобы избавиться от этой зависимости. Конечно, начинать этот процесс придется с нуля, также как создавались первые электронно-вычислительные машины. И все зависит от самого человека. Возьмем, для примера, пользователей компьютеров. Одни используют ПК, как пишущую машинку, как я, к примеру, другие развлекаются играми и фильмами, третьи сидят в социальных сетях. Все они, грубо говоря, являются рабами компьютера. Но есть, которые уже освобождаются от этой зависимости. Это программисты – творцы новых программ. И, наконец, существует небольшая группа создателей новых технологий, на базе которых создаются новые поколения компьютеров. Точно также существует и небольшая группа людей, которая совершенствует свой аппарат связи с ноосферой, и готовая обучать этому других. Вот только желающих совершенствовать свой мозг немного. Мировоззрение большинства зациклено на материальном, на выгоде. Хотя, если хорошо подумать, то можно увидеть и выгоду. Давайте попробуем, несмотря на то, что она глубоко сокрыта причинно-следственными связями. Но по цепочке, начиная от результата, доберемся и до причины.

Итак, современные ценности, к которым мы стремимся всю свою жизнь – это здоровье, счастье и успех. Какими средствами мы хотим их достичь? Как правило, зарабатывая деньги, которые, постепенно становятся самоцелью. На эти деньги покупаем машины и различные приборы, которые все больше обездвиживают нас, награждая, впоследствии, различными болезнями. Вот сейчас медики обеспокоены нашествием старых болезней, даже на детей – диабета и туберкулеза. Диабет, говорят от слишком сладкой жизни, а туберкулез – от бедной. Но почему они становятся наследственными? Да потому, что вырождается человечество. Иммунитет слабеет от обездвиженности: все, что не задействуется, то атрофируется, ибо «жизнь – движение».
Я до войны жил в городе, сладкой и комфортной жизнью, и какими только болезнями не переболел. До сих пор сохранилась фотография, где я на санках, в шубе, из которой один нос выглядывает. Разумеется, потел и простывал. А во время войны жил в деревне, впроголодь, ходил, до морозов, босиком, а  зимой, в лаптях, и ни разу не заболел. Там на всю округу был один, изнывающий от безделья, фельдшер, т.к. никто не болел, ни туберкулезом, не говоря уже о диабете. Некогда было людям болеть. От зари до зари работали в колхозе, а по ночам – на себя. И я тоже работал, потому что людей нехватало, и дети были рады помочь, хотя бы по уходу за лошадьми. Нас никто не заставлял, но и никто не запрещал. А еще люди верили в победу и не унывали. На работу и с работы шли с песней, значит, счастливыми были. И от этой веры пришел успех – долгожданная победа. А после этого, опять же с верой, пришла вторая победа – быстрое восстановление разрушенного хозяйства, опять же с песней: «Раньше думай о Родине, а потом о себе». Люди верили, что «государство – это мы», и отдавали последнее на восстановление. И оно не обманывало: каждый год, 1-го апреля, снижало цены, потому что отдача превышала потребление. А сейчас, когда идет ползучее повышение цен, по причине инфляции, это указывает на то, что идет обратный процесс – потребление превышает отдачу.
Сейчас, когда я пишу эти строки, молодежь вышла на майдан, требуя вхождения в Евросоюз. Мне пришла крылатая фраза из какого-то старого фильма: «Пустите Дуньку в Европу!» Хочется задать ребятам на Майдане простой вопрос: «Зачем?». Я задал этот вопрос во время перестройки, лидеру одной из многочисленных партий – рабочей: «Зачем вы рветесь в капитализм?» «А нам все равно, кто будет хорошо платить, государство или хозяин». Когда, лет через десять, я его снова встретил и спросил: «Ну и как, много вам платит хозяин?». Он только рукой махнул. В нашем менталитете отсутствуют амбиции, в большей цене скромность, зато зависти хоть отбавляй. Не дают нам покоя европейские зарплаты. Но ведь еще при советской власти был проведен капиталистический эксперимент в Тольятти, где итальянцы построили автомобильный завод «Фиат». Рабочих набрали наших, а мастерами – итальянцев, которые с секундомерами отслеживали их каждый час. Все перекуры были вычтены из зарплаты. В результате они получили даже меньше, чем получали раньше и, конечно, разбежались. К месту, пришла на ум пословица: «Не место красит человека, а человек – место».

Конечно же, дело не в зарплатах, а в менталитетах. Для примера, приведу статистику. В Японии, каждый второй рабочий рационализатор или изобретатель, а у нас – один на тысячу. Там знают, что вложение финансов в человека гораздо выгоднее, чем в технику. Поэтому на образование идет четверть бюджета, а потом еще и хозяева на предприятиях проводят профессиональную переподготовку. Но самое главное, у них взята на вооружение психология, которая у нас до сих пор в загоне.

Читатель подумает, что я отошел от темы. Нет, поскольку мы договорились углубиться в причины негативного следствия. А в причине - низкий уровень сознания, который нужно повышать. И повышать, т.е. совершенствовать его для того, чтобы получить те самые ценности, ради которых мы живем: счастье, здоровье, успех. Человеческий мозг не только биокомпьютер, но в отличие от обычного компьютера, он является саморазвивающейся материей. Известно, что он задействован, в среднем, всего лишь на 3-5%, и то лишь его затылочная часть, заведующая памятью, а лобная часть, отвечающая за творчество, почти пуста. И немудрено, ведь человек, со школьного возраста, приучен лишь потреблять устаревшую информацию, а не творить новую. А это нарушение жизненного закона равновесия, что мешает основному закону жизни – диалектике (изменению, совершенствованию). В творчестве рождается счастье, в движении – здоровье, все это вместе повышает общий энергопотенциал – источник успеха. Поскольку большинство людей сейчас зациклено на выгоде, то все вышеперечисленные доказательства я приводил ради одного постулата: самосовершенствование  выгодно любому человеку во всех отношениях.

Что касается использования ноосферного Интернета, от темы которого мы, действительно, несколько отклонились, а точнее не дошли, то здесь нехватает одного условия – чистоты канала, который обеспечивает соблюдение морали. А вот это и является камнем преткновения. Мораль у нас отождествляется с нотациями и ложью. И прививается это искажение опять же с детства, когда взрослые требуют поступать по морали, сами ее не соблюдая. (Опять это пресловутое «должен», которое никто не любит). Поэтому и сами взрослые, на полном серьезе считают, что «всё, чего очень хочется, либо вредно, либо незаконно, либо аморально». Но это потому, что у них отсутствует чувство меры и знание законов жизни.
               
                Ноосферное образование.

Давайте помечтаем, каким будет ноосферное образование. Ведущим в нем будет не ум, а душа. Мотивацией будет радость творчества и интерес новизны, которую будет изыскивать сам ученик. Задачей учителя будет лишь, научить ученика технологии поиска интересующих его знаний, т.е. пользованию биокомпьютером, а главное, создавать благоприятные условия для обучения. Видимо, постепенно войдет в обиход третий язык, язык телепатии. И, вероятно, письменность, а с ней и столы, и классы, в том виде, какие сейчас, будут не нужны. Скорее всего, понадобятся большие помещения, типа спортивных залов, с удобными креслами. Возрастных разделений не будет. Может, даже вся школа будет помещаться в одном помещении, для коллективного, духовного творчества, скажем, очищения Земли. Учителей, как таковых, не будет, будут тренеры (коучи) и то несколько человек. Не будет директора, только завхоз. Будет ученическое самоуправление, на котором будет держаться и поддержание в порядке технической части школы. Представляете, на сколько снизится финансовое обеспечение таких школ? Никаких учебников, никакой оргтехники и канцелярии. И зарплата всего на 3-4 человека. Но самое главное, дети будут счастливые, здоровые и ответственные. У них будет цель жизни – стать еще способнее и увереннее в себе, быть не рабом, а хозяином своей жизни. «Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе». Но кое-что изменить все же можно, если мы этого захотим.