новости как пассивное курение

Хома Даймонд Эсквайр
глухой человек страшнее, чем курящий!

всех пугают пассивнымм курением, а пассивное слушание новостей, сериалов и прочих неовместимых с жизнью звуков как назвать?!

пассивное курение отравляет легкие, но отравление мозга разве лучше!

нет, определенно, люди должны сходиться вместе по однонаправленному недугу, будь то глухота, шизофрения, курение, алкоголь или интерес к новостям!

по этому поводу весьма четко высказался сартр.

ад - это другие.

интерес к новостям вполне можно потом заменить шизофренией и это будет прогресс в сторону индивидуализма, а как иначе спасаться от новостей, кому не по карману собственный бункер утешительной мифологии.

а уйдешь в себя, там она тебя и встретит, родимая, шизофрения.

когда психов много это не она, коллективная шиза ни что иное как идеология, освященная принципами,проштамованная памятниками, от которой потом все эти страшные новости и происходят.

индивидуальная же шиза, попытка спасения, уход в глубину не натоптанных копытами слов слоев психики, поэтому ум в метаниях своих на той территории подобен колумбу, впервые увидевшему ламу.

- какой странный верблюд, - подумал он, и так и написал королеве изабелле, что сказочные земли изобилуют дивными безгорбыми верблюдами.

мы теряем почву под ногами там, где у нас заканчиваются слова, там начинается территория химер.

а там, где нас окружают плотным кольцом химеры, мы хватаемся за единственное спасение - деторождение, единственное. в чем человек без слов может вполне резонно в чем-то утвердиться, - не оттого ли так изобилует пухлыми младенцами путти стиль барокко.

так же к детям особо благоволят все диктатуры, ведущие к тотальному кровопролитию, если слова говорят нам о природном предназначении женщины - война не за горами!

пока власти ничего не грозит, детьми она не интересуется.

детьми и новостями мы заселяем пустоту и спасаемся от страха, худший враг человека, не дьявол,-он как ни крути, в тебе заинтересован, - а именно пустота, где нет привычных слов и ты никому не нужен, в том пространстве для тебя нет озвучки,нет сюжета, ты ароде бы еще есть, но в то же время уже нет.

ты можешь произносить слова, но если их никто не услышит, вода не падет на мельничное колесо истории и оно не сдвинется с места.

там местный демиург тебя еще не произнес, не выдохнул и не выплюнул как шива золотое яйцо мира.

привыкнув себя как-то определять, мы теряемся там, где это определение не работает.

химера непременный житель незаселенных и не осемененных словами територий, она всегда состоит из винегрета форм, замешанных на ужасе.

сбитые словами в стаю, несемся мы все теми же словами понукаемые, бичуемые и утешаемые от бездны к бездне, от слова к слову, от безумия к безумию...