Трия

Александр Грэй
   
   Я, конечно, не снежный человек, но, всё-равно, не пойму, почему, собственно, семья называется «семья»? Вот в чём вопрос?  Откуда такое недалёкое и политически близорукое название?!  Почему бы не назвать человеческий союз «трия» или «четырея»? Тем более, что ныне так оно и есть. Немцы давно это сообразили. Поэтому и назвали семью «Familie». Вполне нейтральное слово, как цвет ткани хаки.
   И не надо предпринимать героические усилия, чтобы поставить на ноги пять ртов. Старички-то здесь живут отдельно, в дедских садиках, которые для разнообразия окрестили альтенхаймами. Тут тебе и слюнявчик повяжут, и покормят с ложечки, и погремушкой развлекут. Ляпота! Такое не снилось даже Ивану Грозному! Может быть потому, что цари редко доживали до старости. А здесь человек начинает с детского сада, а заканчивает дедским.  Очень удобно!
   А молодёжь, в это время, пусть кувыркается себе на здоровье. Правда, через пару месяцев в молодой семье может появиться капризный ребёнок по имени Карьера. «Человек – это звучит гордо»! Поэтому юная жена не желает быть агрегатом для детопроизводства, напоминая чем-то холодильник.  А если в семье рождается такой ребёнок, как Карьера, то это уже не семь я.
   Иногда встречаются семьи, где такого ребёнка нет. Взять, к примеру, моего соседа Изю. Недалёкий человек, скажу я вам. Потому что всегда за женой недалеко следует. Не оттого, что впереди могут быть мины. Просто он такой робкий. Хотя всё время ходит налево. Так ему удобнее добираться на работу. Но жена его недовольна по иной причине. Простодушный Изя не может наскрести денег даже на плюгавенькое бриллиантовое колье для своей ненаглядной половины! Такое впечатление, что он содержит целый гарем!  А там где недовольство – это уже тоже не семья.
   А если у нормального, без комплексов, холостяка  шесть детей в разных городах? Не виноват же мужик, что работа его с разъездами связана! Тогда как? Также ведь семь я, но семьёй не назовёшь! Потому что, как говорил человек, которого обожали женщины, «семья – это ячейка общества». А какая же это ячейка, если она распылена по разным городам! Не может же каждый сказать, что семья – это я! По мнению психиатров, это был бы уже клинический случай.
   О семье говорим только мы, нормальные люди. Из гордости, господа, из гордости. Ведь государство давно потеряло монополию на воспроизводство населения. Всё делается стихийно. Об этом ещё великий, несмотря на то, что живой, сатирик из Одессы сказал: «Одно неверное движение – и ты отец!». Но в чопорной Германии так мало переполненного общественного транспорта! А на расстоянии эту проблему не решишь. Она выглядит посложнее, чем дозаправка самолёта в воздухе, как думают некоторые политики.   
   В Англии есть замечательная профессия – государственный муж. Он встречается с любой женщиной, которая его закажет и дело в шляпе. Вернее, в колыбельке. Неплохо бы ввести такую профессию и в Германии. Сразу бы безработица сократилась и народу прибавилось.
   А взять семью из сексуальных меньшинств!  Разве это семь я?  Она не тянет даже на «Familie»! Не могут же два человека одного пола размножаться вегетативным путём! Не верю я в это! Тут верхи хоть и хотят, но низы не могут.
   Поэтому уже сейчас есть смысл заменить ископаемое слово «семья» на другое. Скажем, на «трия» или «симбиоз». Как статуя рабочего с молотом и крестьянки с серпом. Если кто-то замахнется мечом, получит молотом по голове, а вместо контрольного выстрела – серпом по шее! Или другой пример: акула с прилипалой. Одна добывает пищу, а вторая подбирает крошки с её стола. Жизнь, как у акулы за пазухой!
   Но, знаете ли, у природы с симбиозом всегда лучше получается, чем у человека. А потому едва ли тут такое слово, как «симбиоз» уместно.
   А может быть проблема вовсе не в слове, а в человеке?