Встреча

Александр Грэй
-   Салют, Люси! Сколько лет, сколько зим!
-   Привет, Алик! Откуда ты свалился?
-   Обижаешь. Я – коренной житель Земли. Произошёл, как ни прискорбно – от обезьян. Как видишь, происхождения пролетарского.
-   Ты хочешь сказать, что нам по пути?
-   Если позволишь. Ты ведь на тренировку? Бег с барьерами, если не ошибаюсь. Не зря тебя прозвали «голубой молнией». И спортивный костюм тебе чертовски идёт!  Ах, если бы я не был женат в седьмой раз!
-   Уж не думаешь ли ты, что у меня нет поклонников? - хмыкнула собеседница. – Представь себе, можно даже турнир устроить! Кстати, на днях мне предлагали участие в конкурсе «Мисс города». Но ты ведь знаешь, что при мне все участницы выглядели бы слишком бледно. К тому же они совершенно не сексуальны. Помесь бройлеров и заливной осетрины. А ты, я вижу, тоже в форме!
-   Качаю мышцы и занимаюсь каратэ, - ответил ее приятель, высоко подпрыгивая и демонстрируя смертельный удар. – А хочешь, я по стене дома пройдусь? – предложил он.
-   Не надо. Её только побелили. Что было бы, если бы всем вздумалось ходить по стенам? – рассмеялась Люси.
-  Пожалуй, ты права. Тогда между пешеходами и водителями не стало бы конфликтов, - заметил Алик, теребя на шее металлический ошейник.
-   А ты что это весь в заклёпках и цепях? – полюбопытствала Люси.  - Чтобы терять было нечего ?
-   Наивная, как зяблик! Разве не видишь, что я – металлист!?  От тяжёлого  рока  балдею. А эти цепи и ошейник просто атрибутика.  Между прочим, дефицит. Собак много развелось.
-   А мне нравится  рок - н - ролл! Я просто балдею от него и теряю над собой контроль! Начинаю срывать с себя одежду! Это музыка бёдер и обнаженных ног! - лепетала Люси, стискивая вспотевшей рукой мужское плечо.
-   Значит, ты согласна  махнуть сегодня вечером на дискотеку? Я тебя там с такими девчонками и пацанами познакомлю! Ахнешь!
-   Предложение принимается! – радостно взмахнула длинными ресницами Люси.
-   А завтра, для разнообразия, сходим на фильм «Броненосец «Потёмкин».  Сколько раз видел в зоопарках броненосцев, но о таком не слыхивал. Реликт, наверное!
-   Да ты что! Это же о корабле! – смешливо вскинула глаза Люси.
-   Опять склероз попутал, - сокрушенно вздохнул ее собеседник. – А нам ведь только за восемьдесят!..