Диалоги Я Строю Дом

Ирина Яскович
Ирина Яскович
вчера в 18:36
Пицца ===) день рождения ==) мне 13

128kbps0:05
Лунтик–Я родился!
 Катерина
Катерина 19:46
Ира,с Днем рождения сыночка!!!!
 ;;;;;;;
такой большой уже
 Катерина
Катерина 20:04
здоровья ему и счастья
 Ирина
Ирина 22:51

сегодня
Катерина
Катерина 8:24
как отметили
вкусно было?
 Ирина
Ирина 10:07
Да, особенно с маленькими колбасками))
Я вообще не знаю, что делать?
Мама предлагает нам строить дом на дачном участке под Москвой. Но материнского капитала хватит только на коробку.
Для нормального дома нужно в три раза больше.
Я аж заболела, на нервной почве.
 Катерина
Катерина 10:17
кредит тоже не вариант
надо все обдумать но это было бы круто
 Ирина
Ирина 10:18

 Ирина
Ирина 11:19
Да нет, я реально без чуда этого не смогу сделать)
https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-702596..
Вот такая коробка 515 тыс без отделки, с отделкой 960, а с удобствами еще 1400. У меня денег часто нет на еду, просто на еду..
 Ирина
Ирина 11:21
Вот такая коробка 515 тыс без отделки, с отделкой 960, а с удобствами еще 1400. У меня денег часто нет на еду, просто на еду..
 Катерина
Катерина 11:22
судя по всему надо найти клад(((((
 Ирина
Ирина 11:23
Мне все время приходиться выбирать или работа или творчество....и Душа моя находиться в состоянии совершенно не управляемом , вне системы... Мне часто надо то, что ненужно другим людям. Например я могу спать несколько суток подряд. или не спать.
Или улететь на другую планету))
 
 Катерина
Катерина 11:24
тут еще есть несколько вариантов)
выйти за миллионера
 Ирина
Ирина 11:24
да найти спонсора))
точно))
мецената))
 Катерина
Катерина 11:25
получить наследство от прабабушкипрадедушки которые живут в Америке
или еще где
 Ирина
Ирина 11:25
Или улететь у другую галактику)) или Паралельную Вселенную))
Вообще стать Энерго- Массой)) Выйти за пределы физического восприятия мира)
Сталь Энерго - Звуковым колебанием)) Например)0
Стать
 Катерина
Катерина 11:27
видишь сколько вариантов
((((
 Ирина
Ирина 11:29
Мне бы место где творить и условия для жизни, а не процесс борьбы и выживания.... Любое творчество оно берет энергию, и требует восстановление или паузу во временном континууме)))
Ну что ж Будем Ждать))) Хоть один из возможных вариантов))0 Например.... Светлячка)))
И раскрытия Священного пространства Сердца))0 Где мы творим свой Мир))
А пока я буду просто творить свою Музыку))
 
 Катерина
Катерина 11:36
главное что есть места
и есть цель
а жизнь она многогранна
 Ирина
Ирина 11:38
Пересланные сообщения
Ирина
Ирина
03.04.17
Таня сказала показать тебе дом, когда выберем проект
Дима
Дима
03.04.17
да нормальный дом
Ирина
Ирина
03.04.17
БлагоДарю)))0 за все)))
Дима
Дима
03.04.17
Спасибо и тебе ))
Ирина
Ирина
11:37
Одна не смогу я ни какой дом построить)) Пока творчество мое не приносит мне доход , а я живу только им, можно только ждать Чудо)))


320kbps6:45
Ирина Яскович альбом "Эллектро"–Огненное Пламя))
Пересланные сообщения
Ирина
Ирина
11:34
Чудо я Сама))) )
 Катерина
Катерина 11:41
это точно
это дом для всех вас, правильно?
 Ирина
Ирина 11:44
Да Катюша))) И Я многогранна))) и ни о чем не жалею)))) может я скоро перейду на новый энергетический уровень, встречу свою половину, и перемещусь в иное измерение)))
 
Для Все НАС))
Для каждого Живущего))) Получается))
Ух ты вот какой Дом то я Строю))
 "Космическое пространство
Пространство за пределами земной атмосферы. В нём движутся космические объекты — галактики, звёзды, туманности, планеты и т.д. Космическое пространство пронизано потоками космических лучей и электромагнитным излучением. В нём действуют физические поля.

Принято считать, что на высоте 100 километров над поверхностью Земли находится граница между атмосферой и космическим пространством."


Катерина
Катерина 11:50
;;;

Ирина
Я Люблю Тебя)))
 
Комета Галлея
Яркая короткопериодическая комета, возвращающаяся к Солнцу каждые 75—76 лет.

Начиная с древнейших наблюдений было отмечено по меньшей мере 30 появлений кометы. Первое достоверно идентифицируемое наблюдение кометы Галлея относится к 240 году до н. э. Следующее прохождение ожидается 28 июля 2061 года.


 Катерина
Катерина 11:54
Ириша взаимно
и я тебя люблюююююююю
 Катерина