Письмо другу по имени Маккейн

Юрий Шмелев
   
Некоторое время назад, я невольно стал абонентом офиса сенатора Маккейна. Они регулярно высылают мне отчеты о делах оного субъекта. Сегодня ночью опять я получил очередной отчет. Поэтому решил ему ответить. Мой ответ ниже.
 
Господин Маккейн, я вновь получил письмо из Вашего офиса. Но я уже обращался к Вашим сотрудникам с просьбой не высылать мне Ваших рекламных деяний на благо США. Я живу в России и мне не интересны Ваши дела и Ваша жизнь, будь Вы хоть трижды сенатором и конгрессменом заодно.
Некоторое время назад, я посылал Вам письмо с предложением плюнуть на политику и приехать ко мне в гости, отдохнуть на берегу Волги. Но Вы не откликнулись на мой призыв и продолжаете лить злобу на мою страну, мой народ и моего Президента. Ваша позиция мне не понятна. Откуда в Вас столько злобы в адрес моей страны, Вас что, вьетнамцы обидели? Ну что ж, бывает. А мне интересно, какого хрена Вы туда летали? Кто Вас туда звал? Теперь не обижайтесь, Вы получили по заслугам.
Мне Вас жаль. Вы энергичный и неглупый человек, а всю жизнь занимаетесь не взращиванием добра, а сеяте  ненависть, вражду и злобу. Бог Вам судья.
Для меня, для моих соотечественников и моей страны, Ваши дела и усилия, Ваша вражда равносильны лаю Моськи на слона. (Есть такая басня в России, почитайте, может Вам и поможет).
Еще раз, от чистого сердца предлагаю отставить злобу и агрессию, лучше взять и приехать ко мне в гости. Вы уже не мальчик, пора подумать и о вечном. Скоро придется давать отчет в высшей инстанции. Трепещите заранее!