Мечты любовницы 4-5 гл

Катя Иванова 5
4.
Полночи  Зина  не спала, каждое слово мужа несколько раз  прокручивала в мозгу: «Как так, не отдаст мне девочек? Я – значит,  иди куда хочешь, а он с детьми останется? Другую женщину не приведет в квартиру, так и будет один…или мне так говорит? Давно знает, что я имею любовника и не обмолвился словом…терпел,  или ему выгодно? Конечно, выгодно: Виктор мне дорогие подарки  дарит, да и деньгами помогает. Я Катьке купила планшет дорогой, а Лизке велосипед…Мне кажется,  с отчимом им будет неплохо? Хотя мой муж так не считает. Он тиран? Нет- он любит дочерей и меня???Другой заметил,  что у жены любовник…завел себе любовницу или …ушел из семьи, а он терпел…ждал когда я образумлюсь? А как я буду жить без дочерей? Нет, я без детей не смогу! »
   Под утро стал сниться сон, где она с детьми и Виктором резвятся на берегу моря. Все счастливы и громко смеются.
Проснулась с хорошим настроением, счастливая и веселая.

     Утро прошло тихо и спокойно. С мужем обмолвились дежурными фразами.
-Я уезжаю, ты не забыла? Катю, мама заберет из школы …
- Нет, я все помню. Все завтракать!
- Приготовь мне сумку с собой.
- Хорошо.
Муж младшенькую,  в детский сад увел, по пути ему до работы.  Она - старшенькую,  проводила до школы.
       В банке встретилась только глазами с любовником, он слегка махнул ей головой.
В конце рабочего дня, посыльный принес ей коробку: там были букет из конфет в корзинке, торт и записка от Виктора, что он её поздравляет с днем рождения, отметить сегодня нет возможности, отправит смс.- когда. Зина обрадовалась подарку, отправила смс ответную и сообщила, что муж укатил в командировку.       Получила от мужа смс, поздравлял с юбилеем.
         Вечером забрала Лизу из детского сада, Катю от свекрови. В магазине купила бутылку красного вина, сыра и фруктов.
- Дочки, у меня сегодня день рождения, будем праздновать- сообщила она детям.
- Мамочка, мы тебя поздравляем!- хором закричали дети. Мы тебе подарок приготовили, сейчас принесем.
- Так вы не забыли?
-Нам папа напомнил. Мы нарисовали тебе рисунок…вдвоем - один.
- Спасибо дочки…Я так рада вашему подарку. Какой яркий и красочный рисунок -поцеловав дочек, восхищалась Зина. Сейчас чай с тортом будем пить.
- А когда ты торт купила?- спросила Лиза.
- Мне на работе подарили…еще  конфеты в букете.
Зинаида накрыла  белоснежной скатертью  стол, поставила красивый фарфоровый сервиз,  и села с детьми пить чай.
 Пришла соседка с соседней квартиры, еще одна соседка с верхнего этажа и женщины открыли бутылку вина.
- Девчата у меня сегодня юбилей.- грустно произнесла Зина.
- Да? А что ты нам заранее не сообщила? Мы бы подарок приготовили. Нечего грустить, давайте отмечать! У тебя такой красивый стол! Все так торжественно!- хором ответили гости.
- Я никогда свое день рождения не отмечаю…муж- сухарь, за многие годы ни разу  меня в кафе не позвал…дома и дома. Приготовлю  праздничные блюда, а ему только картошку жареную подавай.
- Да, не правильно это. Так мы тебя поздравим сейчас, а подарок завтра  подарим!- громко прокричали женщины и запели песню: «Хепи без дей ту ю!»….
- Спасибо соседки. - растрогалась именинница и разлила вино по бокалам.
- Выпьем, за именинницу! За здоровье!- произнесли гости, раздался звон бокалов.
- Не пришли бы вы, сидела бы в одиночестве, одна.
- Так не одна, а с детьми…с дочками пела бы песни.
- Одна я бы и бутылку вина не открыла…Закусывайте, вот сыр мне посоветовали…новый какой-то завезли в магазин.

 Так незаметно пролетел час.
- Мне домой пора, муж придет с вечерней смены.- произнесла одна из соседок и засобиралась домой.
- Так быстро? Ты, хоть Женя останься?- обратилась Зинаида к соседке по этажу.
- Хорошо, немного посижу. Грустно будет тебе в юбилей остаться без гостей.
- Давай выпьем за нас - красивых и счастливых!
  В голове у Зинаиды «поселился хмель», и она раз откровенничала с соседкой: рассказала о своем муже, который ее не ценит, о любовнике, о том, что последний зовет ее замуж и предлагает уехать в другой город.
- Вот и я вернулась! - проходя на кухню,  произнесла другая соседка. Мужу все объяснила, что у тебя день рождения,  и ты одна…отпустил, вот и бутылку вина дал, а я еще духи тебе в подарок принесла.
- Ой, спасибо!- обрадовалась героиня торжества, открывая флакончик духов. Как пахнут! Я люблю терпкий запах. Понимающий у тебя муж.
- Да, он меня понимает и любит. Сам ужинать сел, и спать ляжет…
- А дети?- спросила Женя.
- А что дети, они большие - играют в игры на компьютере. А вы о чем тут говорили, без меня?
- Ну что расскажем? Она старше нас всех, даст совет?- спросила Женя.
- Выпьем?- открывая новую бутылку вина, произнесла Зина, а потом я опять расскажу свою историю.
Женщины выпили вино и хозяйка рассказывала  свою историю.
  -Да ты что? Нельзя оставлять мужа, он тебя любит. Хоть и есть у него недостатки…а у кого их нет?
- Я его не люблю…у нас в постели все плохо…А с Виктором, все отлично и он порядочный, зовет меня замуж. А муж говорит, что дочек не отдаст, значит, он меня не любит? Как я буду в дали, от детей?
-А вдруг у тебя не сложится семейная жизнь с любовником? И кто его знает, как он будет к твоим детям относится?
- Он не любовником будет, а мужем. Он замуж меня зовет.
- Ты еще с этим разведись!
- Разведешься, а другой,  не женится на тебе? Что делать будешь?
-Я об этом не думала. Виктор меня любит!
- Так ты подумай!
-А мне кажется - произнесла Женя, как она решила, так и пусть делает. Мы не в праве, давать ей советы. Мы  не знаем, что у неё в семье происходит- чужая семья –потемки. Так что решай сама: все обдумай, взвесь, у любовника конкретно спроси, как он планирует вашу семейную жизнь с твоими детьми. А бывший…никуда не денется, отдаст дочек, суд будет на стороне матери.
- Только все хорошенько продумай.
- Я еще раз все спокойно обдумаю и спрошу Виктора насчет нашей совместной жизни,  и приму окончательное решение.- ответила Зина.

5
На следующий  день позвонил Виктор и пригласил любовницу в кафе.
Зинаида Львовна выбрала самое лучшее платье, навела макияж, сделала  прическу.
Вечером они встретились.
- Какой замечательный букет. Спасибо. Ты меня балуешь.- входя в фойе  кафе, произнесла Зинаида.
-Для любимой женщине и в её юбилей, мне ничего не жалко.
- Вот столик возле окна. Присядем?
-Конечно. Официант, букет в вазу поставьте! - произнес Виктор и подал коробочку. Смотри,  что я тебе купил.
-Какая прелесть- открыв коробочку, произнесла женщина.
- Примерь, застегну.
- Такая тонкая цепочка и подвеска в виде сердца – золото…Спасибо.- восхищалась подарком  женщина и поцеловала любовника.
Официант подал меню.
- Что есть и пить будем?
-Шампанского и …сам решай.
- Для тебя- салат мясной, а мне - запеченную свиную рульку с гарниром.
- Мороженое.
- Договорились. Тебя выгодно в кафе приглашать…- смеялся любовник. Ты поговорила с мужем?
- Да, перед его отъездом я ему все рассказала.
- Как он отреагировал?- спрашивал Виктор, разливая шампанское в бокалы. За твое здоровье! За наше будущее!
- За тебя любимый!- произнесла виновница торжества .
- Забыл спросить, дети одни дома? Хотя они уже  большие.
- У соседки, играют в компьютер…потом она их спать уложит.
-Хорошая соседка.
-Да, я могу целую ночь посвятить тебе.
- Вот и хорошо, после кафе, поедем ко мне.
-Знаешь, муж решил мне детей не отдавать, так и сказал, что я мол могу ехать куда хочу, а дочки останутся с ним…даже судом грозил.
- Да? Недооценил я его.- удивился Виктор, разрезая горячую рульку.
- И как мне быть? Уехать с тобой без дочек?
-Знаешь, а он в чем –то прав: зачем детям травмировать психику…
-Ты так считаешь?
- Будешь к ним приезжать каждый месяц, на каникулы их брать к нам…будут гостить у нас.
- Я даже не представляю, как буду без детей?  Я буду скучать!
- Ничего,  привыкнешь. Знаешь, а ты лучше готовишь, чем повар в этом кафе.
- Надо было дома отпраздновать…я бы сама приготовила праздничные блюда .
-Нет, у тебя праздник…надо и тебя в свет выводить. Скоро музыка заиграет…потанцуем.
-А в дальнейшем,  мы общих детей,  родим?- робко и тихо спросила любовница.
Виктор,  немного помолчав, добавил:
- Ой,  не знаю? Я своих  не планировал.- разливая  шампанское,  рассуждал мужчина. У меня уже не тот возраст, что бы пеленки, распашонки …
-Ты и наследника не хочешь?- перебила любовника Зина.
- Нет, для себя хочу пожить…Мы с тобой будем ходить в кино, театр, на выходные выезжать за город…скучно станет, твои дочки приедут, развлекут нас.
- А как же, на старость лет, кто будет помогать?
-Стакан воды подадут племянники.
-Да?- удивилась  Зина.
- Я тебе не рассказывал, что у меня три сестры…и у них по трое детей. Рано выскочили замуж, не получив должного образования, зато  нарожали по три спиногрыза…существуют в нищете.
- А может быть они счастливы?- тихо спросила собеседница.
- Какое там счастье? Когда  детей куча и вечная нехватка денег. У меня постоянно просят. Я на праздники им подкидываю небольшие подарки…их много, а я один. Сами рожали, сами пусть- выкручиваются.
     Зину очень удивили слова любимого мужчины…она задумалась: «А может он и прав? Сели на него и едут? Каждый свое счастье строит сам…»
- Ты что такая грустная?
- Задумалась.
- Представляла нашу совместную жизнь- вдвоем? Как нам будет хорошо и спокойно в новом городе, большой квартире? Каждый вечер будет только наш…не нужно будет прятаться, смотреть на часы, тебе торопиться домой…- поцеловав её в шею, рассуждал мужчина.
- Может, ты и прав?
- Музыка красивая звучит, потанцуем? Тряхнем стариной?
- Тряхнем!- выходя из- за стола, согласилась женщина.

Влюбленные  немного потанцевали и поехали к Виктору в квартиру.
Ночью, вызвав такси, Зина вернулась домой, тихо открыла дверь  квартиры, проверила спящих дочек и тихо прошла  в свою  спальню…
Продолжение….