Букет из жёлтых роз

Алифтина Павловна Попова
    По главной улице Нальчика шествовали члены комсомольских делегаций из разных районов республики.В годы молодые, тогда я жила на Северном Кавказе, в одном из кабардинских сёл, проходили подобные мероприятия в каждый большой праздник. Я впервые участвовала в таком мероприятии. Ещё до начала марша мне дали от руководства республики букет из жёлтых роз - пахли, просто прелесть. Всем представителям  раздавали букеты из роз, разных по цвету. А я была в молодёжной делегации Баксанского района, а районов в республике - много, поэтому и цветов было много. Пришли в парк, к памятнику погибшим солдатам, чтобы возложить цветы у Вечного огня.Все выстроились вокруг  памятника.Партийные руководители Кабардино-Балкарии говорили речи.

 - Возложить цветы! - прозвучала команда. Когда подходили к памятнику, я же  видела четырёх солдат, что стояли с винтовками, но подумала, что это - караул, пост какой-то. Для чего они там стоят с винтовками, я и не знала. Все, кто возлагал цветы, наклонились с букетами, чтобы их положить на холм. В момент касания земли моим букетом, солдаты из винтовок как бабахнут! Я как заору с испуга. Те, кто возлагал цветы, рванули в рассыпную. Делегаты, стоявшие рядами вокруг, присели аж, хохочут. Тут надо минуту молчания держать, а люди не могут успокоиться от смеха. Пришлось главному "ведущему" дать строгую команду. Замолчали. А я стала известной, всеми узнаваемой, - "героем дня", можно сказать. Пишу с юмором.

Увидела букет из жёлтых роз, навеяло, - поделилась воспоминанием.