Взрыв в метро. Любовь, и расставание

Геннадий Багдасаров
Оба взрыва случились во время пребывания в Санкт-Петербурге президента России Владимира Владимировича Путина.
На станциях "Сенная площадь", и "Технологический институт".
В это время мой поезд находился между двумя этими станциями.
Кто находился в злополучном вагоне?
http://www.spb.kp.ru/daily/26662/3683486/
На сегодня, третьего апреля, у меня был талон к протезисту на 14:50. С улицы Черняховская дошел до метро "Обводный канал. Переход через метро Достоевская.
Дальше состав пошел через метро "Сенная площадь" до метро "Технологический институт.
В вагоне услышали какой-то сильный хлопок.
Вагон, находившийся за нами - взорвался!
Дикие крики, плач. Глянул, а вагона практически нет! В секунду вагон превратился в груду металла.
Сирены. Команды спасателей, пожарников, врачей, и полицейских, появились невероятно быстро.
Всех, оставшихся в живых, моментально выгнали на улицу.
14 человек увезли в морг. Десятки тяжело раненых в больницы города.
Донором меня не приняли, узнав о возрасте.
Пытался хоть как-то помочь, тут же молодые и здоровые выхватывали у меня из рук того, или иного человека.
Мне на сотовый тут же позвонила из Германии моя любимая девушка, Лариса-Лялечка.
Лариса интуитивно все эти месяцы чувствует все, что случается со мной в Санкт-Петербурге,прозванная мной за такие уникальные способности маленькой чекисткой))).
Между мной и Ларисой разница в двадцать лет.
Мне 70-красавице всего 50.
Естественно я успокоил мою любимую, заверив, что даже пылинки нет на мне, несмотря на то, что был в большом шоке.

Я ее давно в письмах называю чекисткой, за ее незаурядный ум, но для того,
Вечером позвонила бывшая теща, которая никак не могла дозвониться до меня.
Естественно, что при входе в протезное отделение, выключил сотовый.
Ей несколько раз звонила дочь из Испании, моя бывшая жена. У нас есть сын.
И попросила, чтоб я, если жив, тут же позвонил Виктории.
Несмотря на развод, у нас отличные отношения. И Виктория заплакала, услышав мой, совершенно здоровый голос.
Я даже разозлился на нее и накричал, чего это она из-за пустяка поднимает панику.
Я испугался за сына. Ему всего 22 года.
Если он слышал плач матери, и решил, что я в беде, а он меня очень и очень любит, то неизвестно, что могло бы случиться с ним, так как он такой же впечатлительный, как я.
Я скорпион. Год-собака.
Карен, младший сын мой, скорпион. Год-собака.
И мы всегда друг друга понимаем без слов.
В день, когда полностью выгорел мой левый глаз, в 1994-м году, у меня и родился сын.
Провидение, отняв у меня глаз, тут же предложило замену, которой я рад существенно больше, чем  второму глазу.
Я иногда, по скайпу, интересуюсь у Виктории, как ей удалось родить мое второе я?!
- Дурачок, потому, что я тебя очень любила. И еще далеко до зачатия, мечтала именно о таком мальчике.

Ничего не оставалось, как дойти до 4-й Красноармейской улицы, д.19, стоматологическая клиника. От метро 10 минут пешком
.
Такое бывало не раз, как правило, это были небольшие нарушения в электрике.
Поэтому вначале я даже не удивился, услышав хлопок. Такое происходит во всех городах мира. А террор там бывают постоянно!
Вчера вечером, по ТВ, гордо объявили, что теракта в Санкт-Петербурге не было 90 лет. Это первый случай.
И тут же сказали, что в вагоне и назвали именно наш вагон, обнаружили еще две бомбы.
К счастью, удалось вовремя обезвредить.
Если от одной бомбы случилась такая катастрофа, представляю, что осталось бы от нашего вагона.
Никто бы не уцелел, так как бомбы были заложены с двух концов вагона.
Во всех других странах, теракты частое явление.
И в Америке, и в Германии, и в Испании.

Была только примерка.
Через полчаса иду обратно в сторону метро.
Оцеплено.
Зеваки, спасатели, скорая, пожарные машины, заполнили все пространство вокруг.
Закрыли все метро в городе до неопределенного времени.
А мне до 19:00 нужно быть у Московского вокзала, на улице Восстания 6 - регистрация документов. Покупаю однокомнатную квартиру в пригороде.
Чудесное место! От Питера 45 км. Тосненский р-н.
Очень красивый, современный, цветной, 9-ти этажный дом.
У меня 7 этаж. Жилая 18 м, (высота потолка 2800 см. предложил мастеру сделать лесенку и второй уровень. Именно так я уже делал по другому адресу. Там я 16-метровыу комнату коммуналке превратил в двухкомнатную квартиру со всеми удобствами. И у меня есть 8 фото с описанием, как я это делал. Кому интересно, могу подсказать.)кухня 9, раздельный сан.узел, (поставлю гидромассажную ванну) прихожая, лоджия.
Два лифта. Один грузовой. Консьержка.
Вид из лоджии на реку Тосна, за ней лес.
Остановка автобуса, и маршрутка.

Я в ужасе! Нельзя опаздывать, а документы и деньги на покупку квартиры дома.
Звоню знакомому диспетчеру льготного такси - я там постоянный клиент.
- Машин нет, и неизвестно когда будут.
А если пешком? Прикинул время. Летом, бывало, прогуливался по тому же маршруту, но уставал, так как на дорогу уходило около четырех часов.
Делать нечего.
Побежал.
С моим-то инсультом.
Несколько раз останавливался передохнуть.
Добежал до дома, взял документы и деньги, и не останавливаясь, побежал дальше, в сторону Восстания.
Прибегаю - никого.
Звоню.
Агенты недвижимости опаздывают на 10 минут.
- Ну Вы, Геннадий, молодец! Как Вы умудрились все сделать вовремя в такой-то сложной ситуации? Мы же знаем, что Вы поехали к протезисту именно в в злополучный час взрыва, и были уверены, что опоздаете. А то, что произошло с Вами во время взрыва, уму непостижимо, как Вы живы остались?!

- Меня, уже не первый раз, оберегают: Мама, мой младший сын Карен, и Лариса-Лялечка, умница, трудоголик-водолей, невероятная, пятидесятилетняя красавица из Германии-моя невеста!
- Невеста? Вам-то уже 70!
- Мы не чувствуем разницу.
Даже записали, сколько совпадений в нашем характере, судьбе, похожести во всем.
Насчитали 24 совпадения и остановились. Мы как две половинки одного яблока.
Без слов понимаем друг друга. Совпадений много. Но между нами есть всего лишь одна, но существенная разница.
Я от всей души люблю ее. До самопожертвования.
У Ларисы нет этих чувств. Слово "любовь", она воспринимает с иронией.
Лялечка полу украина, полу русская, полу немка.
Я армянин, но по духу немец.
В википедия можно свериться - у армян арийская кровь, и это признавало Гитлеровское руководство. Я всегда гордился этим.
Возможно, поэтому, у меня нет привычки опаздывать.
На работе по моему приходу сверяли часы.
Я служил в армии. Меня всегда восхищала немецкая точность.
И я не понимаю, зачем опаздывать, если, в конце концов, все-равно приходишь на работу?
Я приходил в хорошем настроении, они напуганные, путано объясняли начальству причину опоздания.
Так что успел, документы завтра отдадут на регистрацию, и через две недели получу в собственность однокомнатную квартиру на берегу реки "Тосно" (полчаса маршруткой до Питера), за рекой лес, рядом карьер.
7 этаж. С лоджии видны река и лес. У подъезда остановка автобуса и маршрутки.
Два лифта. Должна приступить к работе консьержка.
Любые магазины.
Причем там почти в два раза все дешевле. В Питере аренда магазинов очень дорогая.
Исходя из этого и цены соответствующие.
Как получу ключи, примусь за ремонт.
Хочу сделать двухуровневую квартиру. Навесные потолки с ангелочками. Камин и т.д.
В июле прилетит моя невеста из Германии, Лариса-Лялечка. Хочу встретить достойно.
Если интересно, как выглядит моя красавица, обратитесь к моим последним стихам, и Вы увидите фото моей любимой девушки))). (Пугачева моя ровесница, но до сих пор девушка))). Ей-то повезло. Галкин молодец.
С кем же повезет моей красавице больше, чем со мной?
Спорный вопрос.

P.S. Нужно позвонить Путину, виновнику моего шока, и потребовать, чтоб он сдержал многократно нарушенное обещание о повышении пенсий.
Ага. Держи карман шире.
На фиг ты ему сдался, если голодают старушки, получая вдвое меньшую пенсию, в то время, когда Путин с гордостью говорит во всеуслышание о миллиардах затраченных долларов на потешные игры , взрывая ракеты, избегая тем самым нападения невидимого противника.
И сотни эшелонов с продуктами постоянно отправляются для гуманитарной помощи Украине.
У меня много знакомых в Украине. Время от времени интересуюсь.
Никто там и не слышал ни о какой помощи со стороны России.
Блефуете, уважаемый Владимир Владимирович?
Ваши "верные" сподвижники, регулярно очищая государственную казну для "благого" дела, рассовывают денежки по своим неимоверно большим карманам.

Хотя...из двух зол выбирают меньшее.
На сегодня нет альтернативы Путину.
Это понимают даже голодающие Питерские бабушки.
Питер-северная столица, где и родился Путин.
Город Стрельна по дороге в Петродворец.
Еще недавно был серым, ничем не примечательным городом. Легко можно было купить любой участок. Внезапно цены за сотку возросли тысячекратно.
Пошли слухи, что Путин решил там построить личный дворец.С правительственной приемной, ресторанами и так далее. И выстроил.
Можете полюбоваться очередной забавой нашего правителя, помимо купленного много лет назад острова))). Наверняка есть еще много такого, что не афишируется.
Вот и будет у него большая "заначка" на крайний случай.
Кому интересно, можете полюбоваться Путинским дворцом.

А Питерские бабушки голодают. И не хватает пенсии 10.000 рублей на все увеличивающиеся коммунальные расходы.
Путина не возят по Питерским свалкам. Он не видит умирающих от голода старушек.
Да и на фиг ему нужно все это?
Организованные лизоблюдами выступления пенсионеров, благословляющих Путина,
Владимира Владимировича вполне устраивают.