Часть 4. Глава 4 Ревность. 1050 смс или...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 4. Ревность.

Мы вышли на лестничную клетку и стали спускаться вниз мимо пакетов с названиями близрасположенных супермаркетов, в которых проживающие в общежитие выносили мусор и складывали у доверху забитого мусоропровода, не работающего уже лет десять.
А Анрэ знает, что я  в Питере? – спросила его я.
- Нет. А зачем? Или ты хочешь, чтобы он приехал? – тихо спросил он.
- Не, не хочу! А что будет если он узнает?
Он мне ничего не ответил и это была его ошибка. Я ждала от него вдохновленной речи о том, что он дорожит мной, что не рассказывает Анрэ о моем приезде, потому что ревнует меня ко всему и всем. Даже надеялась, что он предложит мне вместе с ним рассказать Анрэ о нашей любви, чтобы он навсегда «отстал» со своей сверхлюбовью ко мне. Ведь сколько можно врать нашему общему приятелю по лицею, что мы все еще друзья - это издевательство над ним, а также обоюдное издевательство нас над собой. Мы даже не можем сказать друг другу о нашей любви.
С этими противоречивыми мыслями, я написала смс Анрэ, в котором сообщила, что я в Питере. Реакция не заставила себя ждать.
- Ты кому пишешь? – заняв место рядом со мной, в маршрутке следующей до Невского, заглянул в телефон он.
- Анрэ. Пишу, что я у тебя! – возмущенно ответила я, ведь это именно он должен был расставить все точки над i , рассказав своему другу о нас. И несмотря на него продолжила писать следующую смс, заметив, что он отвернулся к окну.
Повисшую тишину, разбавленную гулом маршрутки, дополнил сигнал оповещения о смс, Анрэ ответил, я бы сказала закричал заглавными буквами в смс: «КАК? КОГДА? ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛА МНЕ!»,  потом когда эмоции поутихли написал еще десяток сообщений, в которых уже недоумевал, только прописными буквами. Я, конечно, понимала, что не стоило говорить Анрэ о своем приезде. Ведь он солдат, которого распределили на сборы в поля с такими же засланцами в заснеженные уголки ленинградской области, сидит в сырой палатке, где «март не июль», ещё и любовь всей жизни приехала к другу. Но я ведь тоже не виновата, в его любви ко мне - всегда держала его на очень приличном расстоянии, но мне ли не знать, что для любви нет преград, в ней нет логики, отсутствует здравый смысл и понятие правильного выбора тоже. Анрэ такой же несчастный, как все мы - полюбившие не тех.
- Хочешь скажу, что ответил в сообщении твой друг? – обратилась я к человеку, который на тот момент занимал все мои мысли.
- Нет! – из его ответа я поняла, что день испорчен окончательно.
Кафе на Невском, так же, как и кафе на Арбате или на Красной площади,  удовольствие не из дешевых. Наверное, большую часть суммы приходится платить за вид из больших витринных окон, которые выходят на исторически-ценные улицы. Ну, и ощущать себя картинкой-примером, на которых останавливается взгляд проходящих мимо, тоже приятно. Зайдя, мы поспешили к стойке заказа – быстрая еда на любой вкус. Ты говоришь, чем начинить булочку и из огромного количества ингредиентов создают твой неповторимый сэндвич.
- Ты с чем хочешь? Говори. Сейчас будут делать.
- Выбери сам. Я пока столик займу, - ответила я, приметив милый прямоугольный столик с желтым диванчиком, вплотную примыкающий большому окну, из которого нас было видно всем –  непередаваемые мурашки – поймала себя на ощущении я.
Тут же мальчик в фирменной одежде кафе, заключающейся в фартуке и поверх джинс и майки с инициалами, смастерил два больших сэндвича, подав их вместе с зеленым чаем.
Мы уселись напротив друг друга, я взяла сэндвич, явно больше моего рта и откусила, еще бы это для меня — студентки, не проблема. Сказываются долгие годы непрерывной учебы в ВУЗах, где основа всех основ – сэндвич, а затем уже знания. Но что-то не восхитило во вкусе. Положив сэндвич на тарелку, я раскрыла его.
- Блин, оливки, ненавижу! - произнесла я смотря на множество нарезанных кружочками оливок, которые явно уже успели пустить свой сок в мой большой сэндвич.
- А, где ты раньше была, когда тебя спрашивал с чем будешь? – нервно прокомментировал происходящее он.
- Я же не знала, что ты закажешь с оливками, я еще на даче говорила, что терпеть их не могу! – пояснила я.
- А я люблю оливки, соленые, прикольные, - продолжил есть он.
- Ну, ладно, - с этими словами я взяла зубочистку и стала выковыривать кусочки оливок на салфетку.
- Что ты делаешь? Ты меня бесишь! – прошипел он.
- Хорошо, я не буду его есть, - опешив от такой его реакции, ответила я.
Встав, я пошла в уборную, где отдышавшись от такого неожиданной словесной пощечины, привела себя в порядок и вышла в зал, где он уже стоял у выхода с моим пальто.
Ветер утих, но мороз крепчал. Я все успокаивала себя, сваливая вину на глупую ситуацию. Но общее напряжение не уходило. А затем площадь, памятник Екатерине II, музей шоколада – места пленочными кадрами запечатлелись в моей памяти – просто красивые и холодные кадры без эмоций. Мы вернулись в Купчино, зашли в книжный, где я искала книги о Питере на английском и умилялась дизайнерскими открытками ручной работы. Затем пошли в большой торговый центр Балканы, в котором располагался кинотеатр, узнать какие афиши представлены ко вниманию. Приключения, триллеры, комедия про любовь. Остановив свой выбор на последнем, взяли билеты на завтра. Спускаясь по винтовой лестнице, идущей от кинотеатра, заметила выступающие балкончики с мини-столиками, приглушенный красно-оранжевый свет окутывал их. Люди, которые находились у барной стойки были преимущественно мужского пола, их увлеченные чем-то лицо взирающие вверх, привлекли мое внимание еще больше.
- Я хочу туда, - неожиданно для всех сказала я, направляясь в сторону интересного заведения.
- Это же спорт-бар, догоняя меня, пытался объяснить он.
- Да, разницы нет, зато какая энергетика и оформление хорошее, хочу туда, уже занимая столик констатировала я, добавив, – мне зеленого чая!
Я села и стала осматривать все вокруг: классическая полукруглая барная стойка в желто-красных тонах, обрамленная металлом. Столиков очень мало и они очень плотно стоят друг другу, ведь бар – это основное место расположения болеющих за любимую команду посетителей. Мне это было необходимо с таким одиночеством внутри - большое количество людей на минимальном пространстве.
Он принес чай и садясь напротив, повесил куртку на спинку кресла. Я смотрела на него стараясь уловить хоть какие-то намеки эмоций, пыталась оправдать его раздражение и хотела услышать любовь и нежность ко мне в его голосе, но все тщетно. Он смотрел на меня, видимо, думая, что угодить мне не удастся никогда, что слишком много хочу от него и что любовь мне чужда, а может оценивал перспективы жизни с такой как я, ведь всегда есть варианты попроще – удобные девочки. Осознавая все это, не знала, как переубедить его или хотя бы разрушить эту стену негодования и внутреннего плача между нами. Я собралась начать говорить, но сигнал смс вновь внес свои коррективы.
- Анрэ пишет: «Она твоя, поздравляю!», смотря на дисплей своего телефона, прочитал он. Затем, положив телефон на стол, перевел такой же без эмоций взгляд на огромный плазменный экран, который располагался над моей головой, начав изучать безынтересный ему в тот момент матч.
Поняв, что диалог невозможен, я посмотрела на свои пальцы – они дрожали, сжимая чашку еще недопитого чая. Заметив это, он остановил взгляд на мне, мы встретились глазами – холод и жар, равнодушие и беспомощность. Предательские слезы двумя полосками легли на мои щеки.
- Тебе плохо? Может, чего еще хочешь? – как-то безучастно спросил он.
- Да, еще чая зеленого не мешало бы, - пододвинув к нему свою недопитую чашку, не дрогнувшим голосом ответила я.
Не допив вторую чашку, достала зеркало, привела себя в порядок, затем так же непринужденно встала, накинула пальто и направилась вниз по лестнице. Он поспешил за мной.
В комнате общежития, в которой еще предстоит провести несколько дней вместе, на подоконнике, так же беззаботно красовалась белая роза.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/05/1360